Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Как тут работает ограничение урона ? Ощущение будто урон в самом начале просто ограничен из-за того, что я просто нахожусь в начале своего прохождения. Типа там привязка урона по каким-то моментам, может по главам, или типа того
Типо в 1ой главе ты можешь наносить максимум 50 урона, а во 2ой 100? Не, тут такого нет.
Вообще лучше конечно чуть больше данных писать, за кого играешь, какие статы, кому сколько урона наносишь - для ясности картины.
А так, если воин- качай владение и силу= будет больше урона(или ловку, если собираешься играть ловкачем)
Стандартно. ГГ наносит урон - роляется шанс крита (% владения) - [урон_игрока]-[защита цели] - окончательный урон. Минимальный урон на норме 3, на лёгком не в курсе, может, тоже 3. Минимальный урон - это урон, до которого округляется окончательный урон, если урон игрока не пробивает защиту.
В моде ванильный урон. Вспоминаем обычную готику
Минималка 5 урона (легкая сложность),, средняя 3 урона, тяжелая 1 урон, полный урон будет только когда сработает шанс владения.
В Г2НВ в ближнем бою одноручным/двуручным оружием уровень владения в % показывает, насколько велик шанс нанести прямой удар (критический). Его формула следующая, в которой определены мощь оружия (W), сила/ловкость (только для шпаг) ГГ (S), а также броня противника (R):
Критический удар: Общий урон = W + S – R
Простой удар: Общий урон = (W + S – R – 1) / 10