HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Продолжай в это веровать. И на человека выше не обращай внимания, написавшего ровно тоже самое, только я паука приплел, а он в целом обижаемые игроками виды мобов.
А зачем убивать мракорисов на 2-м круге? В НБ 3-й круг берется быстро. Никогда не понимал попытки убить монстров непрокачанным чаром.
Да, воином мракориса можно хоть в 1 главе, а магу гораздо сложнее, это же отличия.
@gacha4, ну лично я рассматриваю это умение чисто как перк поддержки, а не основного нанесения урона. Взять к примеру тех же магов, которые вечно мансуют туда-сюда или постоянно блинкаются. Зачастую мы попадаем не каждый раз и между этими попаданиями они бегают в холостую, не получая урона. А благодаря этому умению мы можем максимально перекрывать эти пробелы, хоть какой то урон, но будет идти пока он как вошь прыгает. С хорошим шансом прока цель постоянно будет под дамагом, даже без частых и регулярных попаданий
Тут не в прокачке дело а в бесполезности горения против сильных и быстрых монстров. Это не говоря о мелочах тобой упомянутых. что КС сильнее бьет по магу огня.
Одно вытекает из другого. Что определяет силу моба? Если ты в мрака кидаешь огненной стрелой, то понятное дело, что горение бесполезно и он будет считаться сильным мобом для тебя. А если ты штормом шарахнешь по нему? Сгорит как солома на бензине. В таком случае это сильный моб? Мне думается, что нет, ибо прямой урон откусит жирно от него, так ещё и тики будут будь здоров, особенно под этими перками. Так что как это не в прокачке дело? Именно в ней и дело. А то что ты пытаешься мраков фаерболлами разваливать так это лично твой фетиш и о бесполезности горения в этом случае это никак не свидетельствует
Ет смотря как играть.
Я вон Хоринис зачистил почти в ноль, все квесты, побиты все нпц которых можно безпалева избить, из мобов остались троли и нежить.
Итого, на УКС с АСНК получился 30 лвл, 400мп и 300 инты.
И ет без Азгана еще.
В принципе, если заморочиться, и взять на мп перманенты/дары/пироги, то третий круг набиваеться только в путь.
Но ет опять же, если заглянуть под каждый камень, убить каждого вшивго кротокрыса, и украсть каждый сладкий рулет.
Это не совсем одно и то же. Все таки сила эффектов сильных она именно в номинале, в стане например, а на сколько сильно у тебя доп урон горит когда мракорис летит тебя убивать с пары тычек это дело вторичное. Поэтому тут есть некоторое разделение на силу эффекта сильного и силу эффекта слабого.
Речь идет о работягах и готической сложности. Никаких выкупов мест, никакого воровства вещей трав и тд, никаких абузов, никакого битья нпс ради урона или кармы.
Ярик это 1я локация после самого начала без зачистки всего.
Потому что на КС и/или в руках киберспортсмена маг огня будет еще хуже.