С Днём России!
  • 2.314
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 842
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.040
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 1.1 Месть Ур-Тралла

Статус
Закрыта

Diego1987

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.836
Реакции
266
Баллы
321
Лучшие ответы
2
#1
Месть Ур-Тралла
Великий вождь орды, Ур-Тралл, согласится открыть храм Спящего, если мы докажем свою силу. Для этого нам предстоит отправиться в Долину теней, убить черного дракона Азгалора и принести его сердце Ур-Траллу. Попасть в долину теней можно через портал. Чтобы найти его нужно повернуть налево при выходе из покоев Ур-Тралла и спуститься в нижний зал.
Долина теней похожа на северо-восточную часть Хориниса (от раскопок магов воды до черного тролля). Наши приключения начинаются наверху большой пирамиды. Именно от этой точки я и буду описывать направления поисков основных объектов. И так, слева будет пещера с лагерем людей (у входа стоит охотник Дюго), прямо – небольшое скопление нежити во главе со скелетом-магом, направо - узкий проход, ведущий в орочье поселение (орки не появятся до тех пор, пока мы о них не узнаем), сзади пирамиды – основная часть долины теней: сперва мы попадаем на равнину, кишащую драконьими снепперами и людьми-ящерами; если пройти через равнину, справа будет висячий мост, за ним пещера, в которую нам обязательно нужно будет попасть чуть позже, прямо – еще одна пещера, необходимая по сюжету, слева от нее находится алтарь вызова, еще левее – проход в город мертвых (вход в виде черепа), на возвышенности справа от алтаря обосновались тролли (это плато и станет полем великой битвы между Азгалором и ГГ).
С описанием долины мы закончили, самое время заняться делом. Идем к Дюго, затем Горим с предводителем людей Эльвайсом, от которого узнаем о пророчестве об Оке гнева, которое может пробудить великую тень. Также Эльвайс рассказывает о заброшенной библиотеке (вторая пещера из описания долины). Затем говорим со всеми остальными членами лагеря. От охотника Нэша узнаем о подземном храме на востоке (пещера за висячим мостом из описания), от охотника Эмнола узнаем об заброшенном орочьем поселении и призраках, живущих в нем.
Идем в лагерь орков и разговариваем с шаманом-призраком Ур-Ханом (он находится на возвышенности в шатре), который расскажет о книге с описанием ритуала вызова Великой тени, которая лежит в заброшенной библиотеке. Спускаемся вниз к огненной реке и разговариваем с еще одним орком-призраком Ур-Громом. Он окажется братом Ур-Тралла и расскажет о проклятье, которое на его клан наложил черный дракон Азгалор. Так же он согласится помочь нам в поединке с Азгалором, если мы найдем оружие великого воина (арбалет Вершитель).
Теперь самое время отправляться на поиски нужных предметов. Для начала заглянем в пещеру за висячим мостом. Повернув переключатели, сразу же увидим, как на нас нападет Лорд Теней с несколькими приспешниками. С его тела забираем ключ и меч Проклятье Азгалора. Ключом открываем все сундуки в этой пещере. В одном из них находим потухшее Око Гнева (артефакт похож на черную жемчужину), в другом – амулет Ур-Хана. Теперь идем во вторую пещеру. Там убиваем скелета-мага, с его трупа забираем книгу, находим кровь демона, читаем фолиант на подставке и узнаем слова силы. Если знаем язык демонов Лэнга, то найденную книгу прочитаем сами, если же нет – нам ее прочтет Ур-Хан. Теперь можно заглянуть в город мертвых. Исследовать мрачные залы некрополя нужно очень внимательно, чтобы не пропускать переключатели, каждый из которых открывает последующую комнату. В этих чертогах можно найти не только уникальный арбалет, но и лук Святой Посланник с рецептом освященных стрел (убивает любую нежить с одного попадания).
Теперь, когда все артефакты у нас, возвращаемся к Ур-Хану и отдаем ему амулет шамана. В награду получаем ключ от сундука с кровью орка (находится в палатке Ур-Грома за его спиной). Показываем Ур-Грому Вершитель и идем в лагерь людей заряжать Око Гнева. Теперь направляемся к алтарю вызова (Ур-Гром уже там). Поднимаемся на плато по ступенькам и убиваем троллей, чтобы не мешались в поединке с драконом. Возвращаемся к алтарю и проводим ритуал. Смотрим заставку. Потом все темнеет и появляется несколько скелетов. Убиваем их и вновь поднимаемся на плато. Азгалор нас ждет. От Ур-Грома помощи не последует. В версии 1.0 черную ящерицу-переростка можно уменьшить свитком уничижения (можно найти в городе мертвых). В 1.1 с ним придется сражаться по взрослому. Пьем зелье ускорения, подходим поближе и гасим Азгалора из Вершителя. Если получили серьезное ранение – отбегаем, лечимся и вновь за дело. Желательно на всякий пожарный иметь при себе несколько мощных свитков (огненный дождь, штром, крик мертвых и т.п.). Убив Азгалора, забираем сердце, говорим с Ур-Громом, который уже не призрак. Улаживаем вопрос об отношениях местных людей с кланом Ур-Грома и возвращаемся в город орков к Ур-Траллу. Сообщаем, что его брат Ур-Гром жив, в награду получаем орочьи доспехи и доступ в храм Спящего.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу