Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.447
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Мелкие ошибки

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
277
Реакции
96
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#1
Поиграл в мод 1-2 часа примерно, вот что сразу нашел(уже третье прохождения, только сейчас заметил)
1. Рыбаки в порту Хориниса, когда держат в рука удочку разговаривают сами с собой видимо
2. Феллан бьет воздух, а не дом. Анимация слишком далеко стартует от модельки избы
3. Один из рабочих гарвелла который колотит лодку, страдает той же проблемой, как и Феллан выше
4. Не понятно зачем стоит 2д решетка в углу сверху южных ворот, она там только 1, и еще стоит криво.
5. Писал уже давно об этом, но окно в доме Валентино смотрит прямо на его тайник со скелетом
6. Торговцы когда что-то кричат на площади(не диалоги) не открывают рот
7. В порту в 18:00 примерно, возле стоянки паладинов появляется из пустоты рыцарь, который идет до корабля
8. Комната Вульфгара, и верхняя комната Константина без окок(надо поставить)
9. Окна внутри ратуши Андре стоят внутри подругому, нежели снаружи(крайнее левое если смотреть изнутри надо вверх переместить)
10. Окна в доме гильдии убийц закрыты плитками зодчими, зачем?
11. Около гарвелла у воды левитируют бочки, надо их понизить
12. Когда дерешься с кем-то, нпс начинают анимацию "поддержки боя", и когда вы уже закончили они все равно стоят и поддерживают несуществующий бой в течении бесконечности пока мы не отойдем от них на большое расстояние
13. Крайняя железяка которая держит корабль в порту двоится, тоесть там два одинаковых воба стоит друг в друге
 
Автор
Автор
Uzuke

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
277
Реакции
96
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#2
Поиграл в мод 1-2 часа примерно, вот что сразу нашел(уже третье прохождения, только сейчас заметил)
1. Рыбаки в порту Хориниса, когда держат в рука удочку разговаривают сами с собой видимо
2. Феллан бьет воздух, а не дом. Анимация слишком далеко стартует от модельки избы
3. Один из рабочих гарвелла который колотит лодку, страдает той же проблемой, как и Феллан выше
4. Не понятно зачем стоит 2д решетка в углу сверху южных ворот, она там только 1, и еще стоит криво.
5. Писал уже давно об этом, но окно в доме Валентино смотрит прямо на его тайник со скелетом
6. Торговцы когда что-то кричат на площади(не диалоги) не открывают рот
7. В порту в 18:00 примерно, возле стоянки паладинов появляется из пустоты рыцарь, который идет до корабля
8. Комната Вульфгара, и верхняя комната Константина без окон(надо поставить)
9. Окна внутри ратуши Андре стоят внутри по другому, нежели снаружи(крайнее левое если смотреть изнутри надо вверх переместить)
10. Окна в доме гильдии убийц закрыты плитками зодчими, зачем?
11. Около гарвелла у воды левитируют бочки, надо их понизить
12. Когда дерешься с кем-то, нпс начинают анимацию "поддержки боя", и когда вы уже закончили они все равно стоят и поддерживают несуществующий бой в течении бесконечности пока мы не отойдем от них на большое расстояние
13. Крайняя железяка которая держит корабль в порту двоится, тоесть там два одинаковых воба стоит друг в друге
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.193
Реакции
18.803
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#3
@Uzuke, когда будет обнова локаций пофишку, а анимации это рандом, иногда они лагают и нпс могут бить воздух. А 12-й пункт вроде починил уже в новых скриптах.
 

Созидатель

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
42
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
1
#4
Чтоб не создавать новую тему, напишу сюда. Мелкая ошибка озвучки.
Аш'Тар ругается когда расказывает про С'эньяна ))) Актёр озвучки запинается, говорит "Тьфу ты блин!" И начинает предложение сначала... )))
Спасибо поржал... )))
 

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
647
Реакции
231
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#5
4. Не понятно зачем стоит 2д решетка в углу сверху южных ворот, она там только 1, и еще стоит криво.
Решетки нужна для того, чтобы охранники не падали и не стреляли по живности. Ну и чтобы пробежать нужно было в форме.
Гораздо более интересные решеточки на балконе между городом и верхним кварталом. Их там сразу две, запретная территория.
 
Автор
Автор
Uzuke

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
277
Реакции
96
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#6
Решетки нужна для того, чтобы охранники не падали и не стреляли по живности. Ну и чтобы пробежать нужно было в форме.
Гораздо более интересные решеточки на балконе между городом и верхним кварталом. Их там сразу две, запретная территория.
Мы говорим об одной и той же решетке?
1730471205073.jpeg
 

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
647
Реакции
231
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#7
Автор
Автор
Uzuke

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
277
Реакции
96
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#8
Напишу еще о некоторых ошибках
1. У громил Лемара одинаковые лица
2. У андре на 3-ем этаже нету окон, и снаружи стоят непонятные окна смотрящие не понятно куда
3. У лобарта, секоба нету окон(только Акилу добавил ликер, неужели он настолько хороший)
4. У орлана в таверне и на верхних этажах нету окон
5. В отеле ханны деревянная вывеска торчит из окна( обьект в обекте)
6. У гарада на крыше стоит большой дымоход и ниже в нем же маленький(друг в друге стоят)
7. У лемара свеча отбрасывает странную тень
1730474228081.jpeg
8. Вот здесь я промолчу
1730474304484.jpeg
1730474328367.jpeg
1730474347810.jpeg
9. У онара в поместье(и на стороне ЛИ) внутри есть окна, только снаружи они смотрят внутрь крыши)))
10. Дымоход в доме Гарвелла отводи дым непонятно чего и откуда
--- Добавлено: ---

Да, эта решетка немного защищает. Пробежать в форме зверушки можно, он не успеет ничего сделать.
Всмысле, какой зверушке? Там животных нету, ополченцы все стоят на месте. Решетка выглядит неуместно там
 

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
647
Реакции
231
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#9
Всмысле, какой зверушке? Там животных нету, ополченцы все стоят на месте. Решетка выглядит неуместно там
Если ты превратишься в глорха и пробежишь, то охранник ничего не успеет сделать.
 
Автор
Автор
Uzuke

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
277
Реакции
96
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#10
Сверху Снизу