Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Не было никогда ни в одной игре загадок, которые было бы сложно решить аналитически.
Обычно "сложное" - это когда либо надо играть в угадайку, т.к. аналитического решения просто нет, либо найти что-то необходимое для решения загадки, что просто запихано в жопу мира, либо тебе просто вышмат или хардкорную криптографию в рожу суют.
Однозначно тут не могу сказать, либо анализировать, либо в опе мира искать не зная где и как находишь потом думать для чего это и пробовать скомбинировать. Разное было, но что тут говорить я хз, да и не особо важно, это было тогда, а сейчас так как есть сейчас.
Хочешь сказать в экшен РПГ мозг не нужен? Ну по факту ты конечно прав, сейчас нигде уже мозг не нужен - приведут, ткнут носом, положат в рот и разжуют заодно до состояния детского пюре. Это нормальное состояние современного игрока. Что то сложное уже вызывает потерю в пространстве , моментальное понижение чсв из-за чувства ущербности в неспособности решить элементарную загадку и рефлекторный поиск ярлыка форума.
ЗЫ. Экшн приставка по сути ничего не решает. А лишь определяет небольшой нюанс в геймплее.
Ну как небольшой. От конкретной игры зависит на сколько он большой или небольшой. Чистокровная рпг не подразумевает необходимость задействовать рефлексы вовсе. Экшн рпг в абсолюте подразумевает возможность игнорировать ролевую систему вовсе, играя чисто на рефлексах; но от игры к игре баланс между ролевой системой и экшн элементами разный. Мы, в общем то, уже говорили на эту тему, сравнивая нб и ребус.
Эталонные экшн рпг - это всё таки соулсы, где, в целом, можно играть чисто на рефлексах, но это дохрена сложно чисто рефлекторно, а для любителей билдостроения к услугам довольно мощная (хотя не то чтобы сложная) ролевая система, охватывающая как чистую арифметику, так и прямо и косвенно влияющая на экшн элементы.
А чистокровные рпг посвящены билдостроению целиком и полностью. И ролевых систем дохрена, и степень замороченности от "детский сад" до "да любись оно конём".
Готан, особенно в изводе возвратки, приправляет откровенно слабую ролевую систему довольно увлекательным эксплорерингом, но это не добавляет необходимости думать, это добавляет лишь необходимость знать нюансы.
А все эти "не ведут за ручку по квестам" и "никаких маркеров на карте, только хардкор" - откровенно говоря, в пользу бедных. Маркеры не сложности добовляют, а атмосферу убивают. Только проблема в том, что этой атмосферы во многих играх и так не было, так что им что с маркерами, что без - однофигственно.
Готики очень атмосферные игры, им маркеры противопоказаны. А какому-нибудь GreedFall'у по барабану, он сам по себе не более, чем жвачка, причём пресная. Я, ксати, даже не помню, есть ли там маркеры.
Масиаф, к слову, в плане атмосферы офигенный, надо отдать тебе должное; но дизайн квестов в том плане, что легко завалить всю сюжетную ветку так, что не всегда очевиден сам факт завала - довольно сомнительный. Сама идея сюжетных тупиков имеет право на жизнь, но, как по мне, такие тупики должны внятно обозначаться каким-то образом, а не просто отсутствием способов дальнейшего продвижения. По неписям в поисках диалогов можно тыркаться долго, и это не добавляет никакого хорошего опыта.
--- Добавлено: ---
Я вот думаю, уместо ли отождествлять эту самую атмосферность, которая не имеет никакого формального определения, с иммерсивностью, которая тоже не имеет никакого формального определения, или, всё таки, это разные вещи
Проблемы бывают от 1) старых сохранений и 2) собственной дурости. В нормальные времена мы сто раз сохранялись перед каждым диалогом и проверяли все ветки. Сейчас безголовые новички сразу ставят себе всякие кошмарные сны и нодезы и прут в незнакомые локации, в лучшем случае один раз глянув чей-то стрим.
я еще раз повторяюсь это не сырая версия АБ, где от неверного диалога все могло пойти не так. Не первый раз играю, сохранения в отдельной ветке. Ребята все продумали, и постарались над модом, не верю что возможно быть такое, спустя 2 года
я еще раз повторяюсь это не сырая версия АБ, где от неверного диалога все могло пойти не так. Не первый раз играю, сохранения в отдельной ветке. Ребята все продумали, и постарались над модом, не верю что возможно быть такое, спустя 2 года
Рельсы рельсы шпалы шпалы... Вот чем хорош Архолос. Там выбор "неверного" диалога имеет свои последствия и что то может пойти не так. И это прекрасно! Даже сырое абу имело шанс стать чем то большим, чем скучный коридор без возможности что либо изменить, как сейчас. Ну, каждому свое, да... про детское пюре очень актуально.
по этому люди выбирают путь наименьшего сопротивления и тупо всех вырезают, этот вариант вообще бы убрать стоило, к чему всё делалось, чтобы просто скипануть всё, можно после вступительного диалога с ксардасом тогда закончить
Новая ветка прохождения. Диалог с Ксардасом и ритуал у статуи Белиара, где ГГ трасформируеться в неведомю хрень, получает гильдию с которой ищущие и нежить стают дружественными. И Белиар напрямую поручает ГГ принести глаз иноса и сюжет состоит в вырезании всего живого в хоринисе.
Ну или вариант Б - после оприделенного количества убийств ГГ у статуи Белиара может выучить личину в которой сможет общаться с обычными людьми.
Ветка развития АСНК, а доп скилы учатся у статуи Белиара за карму, которая капает только за убийство разумных существ.
Новая ветка прохождения. Диалог с Ксардасом и ритуал у статуи Белиара, где ГГ трасформируеться в неведомю хрень, получает гильдию с которой ищущие и нежить стают дружественными. И Белиар напрямую поручает ГГ принести глаз иноса и сюжет состоит в вырезании всего живого в хоринисе.
Ну или вариант Б - после оприделенного количества убийств ГГ у статуи Белиара может выучить личину в которой сможет общаться с обычными людьми.
Ветка развития АСНК, а доп скилы учатся у статуи Белиара за карму, которая капает только за убийство разумных существ.