Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 426
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 635
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.612
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.903
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Массиаф отсутствуют диалоги после вступления в тени

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.966
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#21
Не было никогда ни в одной игре загадок, которые было бы сложно решить аналитически.
Обычно "сложное" - это когда либо надо играть в угадайку, т.к. аналитического решения просто нет, либо найти что-то необходимое для решения загадки, что просто запихано в жопу мира, либо тебе просто вышмат или хардкорную криптографию в рожу суют.
Однозначно тут не могу сказать, либо анализировать, либо в опе мира искать не зная где и как находишь потом думать для чего это и пробовать скомбинировать. Разное было, но что тут говорить я хз, да и не особо важно, это было тогда, а сейчас так как есть сейчас.
 
Автор
Автор
cravex

cravex

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#22
@cravex, все проходится, мб подождать, мб поговорить с кем-то. В дневнике мы все расписывали, ну мб за исключений какой-то мелочи.
сейчас доиграю , следующую начну и тогда отпишу , сейв не сохранил, психанул )
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#23
"Кипел мозг в экшн-рпг" - это что-то из области фантастики:think:
Хочешь сказать в экшен РПГ мозг не нужен? Ну по факту ты конечно прав, сейчас нигде уже мозг не нужен - приведут, ткнут носом, положат в рот и разжуют заодно до состояния детского пюре. Это нормальное состояние современного игрока. Что то сложное уже вызывает потерю в пространстве , моментальное понижение чсв из-за чувства ущербности в неспособности решить элементарную загадку и рефлекторный поиск ярлыка форума.

ЗЫ. Экшн приставка по сути ничего не решает. А лишь определяет небольшой нюанс в геймплее.
 
Последнее редактирование:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.699
Реакции
441
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#24
Ну по факту ты конечно прав, сейчас нигде уже мозг не нужен - приведут, ткнут носом, положат в рот и разжуют заодно до состояния детского пюре.
Да и никогда не нужен был.
ЗЫ. Экшн приставка по сути ничего не решает. А лишь определяет небольшой нюанс в геймплее.
Ну как небольшой. От конкретной игры зависит на сколько он большой или небольшой. Чистокровная рпг не подразумевает необходимость задействовать рефлексы вовсе. Экшн рпг в абсолюте подразумевает возможность игнорировать ролевую систему вовсе, играя чисто на рефлексах; но от игры к игре баланс между ролевой системой и экшн элементами разный. Мы, в общем то, уже говорили на эту тему, сравнивая нб и ребус.
Эталонные экшн рпг - это всё таки соулсы, где, в целом, можно играть чисто на рефлексах, но это дохрена сложно чисто рефлекторно, а для любителей билдостроения к услугам довольно мощная (хотя не то чтобы сложная) ролевая система, охватывающая как чистую арифметику, так и прямо и косвенно влияющая на экшн элементы.
А чистокровные рпг посвящены билдостроению целиком и полностью. И ролевых систем дохрена, и степень замороченности от "детский сад" до "да любись оно конём".
Готан, особенно в изводе возвратки, приправляет откровенно слабую ролевую систему довольно увлекательным эксплорерингом, но это не добавляет необходимости думать, это добавляет лишь необходимость знать нюансы.
А все эти "не ведут за ручку по квестам" и "никаких маркеров на карте, только хардкор" - откровенно говоря, в пользу бедных. Маркеры не сложности добовляют, а атмосферу убивают. Только проблема в том, что этой атмосферы во многих играх и так не было, так что им что с маркерами, что без - однофигственно.
Готики очень атмосферные игры, им маркеры противопоказаны. А какому-нибудь GreedFall'у по барабану, он сам по себе не более, чем жвачка, причём пресная. Я, ксати, даже не помню, есть ли там маркеры.
Масиаф, к слову, в плане атмосферы офигенный, надо отдать тебе должное; но дизайн квестов в том плане, что легко завалить всю сюжетную ветку так, что не всегда очевиден сам факт завала - довольно сомнительный. Сама идея сюжетных тупиков имеет право на жизнь, но, как по мне, такие тупики должны внятно обозначаться каким-то образом, а не просто отсутствием способов дальнейшего продвижения. По неписям в поисках диалогов можно тыркаться долго, и это не добавляет никакого хорошего опыта.
--- Добавлено: ---

Я вот думаю, уместо ли отождествлять эту самую атмосферность, которая не имеет никакого формального определения, с иммерсивностью, которая тоже не имеет никакого формального определения, или, всё таки, это разные вещи
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
cravex

cravex

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#25
Проблемы бывают от 1) старых сохранений и 2) собственной дурости. В нормальные времена мы сто раз сохранялись перед каждым диалогом и проверяли все ветки. Сейчас безголовые новички сразу ставят себе всякие кошмарные сны и нодезы и прут в незнакомые локации, в лучшем случае один раз глянув чей-то стрим.
--- Добавлено: ---

я еще раз повторяюсь это не сырая версия АБ, где от неверного диалога все могло пойти не так. Не первый раз играю, сохранения в отдельной ветке. Ребята все продумали, и постарались над модом, не верю что возможно быть такое, спустя 2 года
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#26
--- Добавлено: ---

я еще раз повторяюсь это не сырая версия АБ, где от неверного диалога все могло пойти не так. Не первый раз играю, сохранения в отдельной ветке. Ребята все продумали, и постарались над модом, не верю что возможно быть такое, спустя 2 года
Рельсы рельсы шпалы шпалы... Вот чем хорош Архолос. Там выбор "неверного" диалога имеет свои последствия и что то может пойти не так. И это прекрасно! Даже сырое абу имело шанс стать чем то большим, чем скучный коридор без возможности что либо изменить, как сейчас. Ну, каждому свое, да...:P про детское пюре очень актуально.
 

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
154
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#27
по этому люди выбирают путь наименьшего сопротивления и тупо всех вырезают, этот вариант вообще бы убрать стоило, к чему всё делалось, чтобы просто скипануть всё, можно после вступительного диалога с ксардасом тогда закончить
@Liker Ето гениально.

Новая ветка прохождения. Диалог с Ксардасом и ритуал у статуи Белиара, где ГГ трасформируеться в неведомю хрень, получает гильдию с которой ищущие и нежить стают дружественными. И Белиар напрямую поручает ГГ принести глаз иноса и сюжет состоит в вырезании всего живого в хоринисе.

Ну или вариант Б - после оприделенного количества убийств ГГ у статуи Белиара может выучить личину в которой сможет общаться с обычными людьми.

Ветка развития АСНК, а доп скилы учатся у статуи Белиара за карму, которая капает только за убийство разумных существ.

1719476166634.png
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#28
@Liker Ето гениально.

Новая ветка прохождения. Диалог с Ксардасом и ритуал у статуи Белиара, где ГГ трасформируеться в неведомю хрень, получает гильдию с которой ищущие и нежить стают дружественными. И Белиар напрямую поручает ГГ принести глаз иноса и сюжет состоит в вырезании всего живого в хоринисе.

Ну или вариант Б - после оприделенного количества убийств ГГ у статуи Белиара может выучить личину в которой сможет общаться с обычными людьми.

Ветка развития АСНК, а доп скилы учатся у статуи Белиара за карму, которая капает только за убийство разумных существ.

Посмотреть вложение 142324

IMG_20240628_060120_136.jpg
 
Сверху Снизу