С Днём России!
  • 1.912
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 622
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 791
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Массиаф отсутствуют диалоги после вступления в тени

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.628
Реакции
753
Баллы
176
Лучшие ответы
31
#21
Не было никогда ни в одной игре загадок, которые было бы сложно решить аналитически.
Обычно "сложное" - это когда либо надо играть в угадайку, т.к. аналитического решения просто нет, либо найти что-то необходимое для решения загадки, что просто запихано в жопу мира, либо тебе просто вышмат или хардкорную криптографию в рожу суют.
Однозначно тут не могу сказать, либо анализировать, либо в опе мира искать не зная где и как находишь потом думать для чего это и пробовать скомбинировать. Разное было, но что тут говорить я хз, да и не особо важно, это было тогда, а сейчас так как есть сейчас.
 
Автор
Автор
cravex

cravex

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#22
@cravex, все проходится, мб подождать, мб поговорить с кем-то. В дневнике мы все расписывали, ну мб за исключений какой-то мелочи.
сейчас доиграю , следующую начну и тогда отпишу , сейв не сохранил, психанул )
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.226
Реакции
11.646
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#23
"Кипел мозг в экшн-рпг" - это что-то из области фантастики:think:
Хочешь сказать в экшен РПГ мозг не нужен? Ну по факту ты конечно прав, сейчас нигде уже мозг не нужен - приведут, ткнут носом, положат в рот и разжуют заодно до состояния детского пюре. Это нормальное состояние современного игрока. Что то сложное уже вызывает потерю в пространстве , моментальное понижение чсв из-за чувства ущербности в неспособности решить элементарную загадку и рефлекторный поиск ярлыка форума.

ЗЫ. Экшн приставка по сути ничего не решает. А лишь определяет небольшой нюанс в геймплее.
 
Последнее редактирование:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#24
Ну по факту ты конечно прав, сейчас нигде уже мозг не нужен - приведут, ткнут носом, положат в рот и разжуют заодно до состояния детского пюре.
Да и никогда не нужен был.
ЗЫ. Экшн приставка по сути ничего не решает. А лишь определяет небольшой нюанс в геймплее.
Ну как небольшой. От конкретной игры зависит на сколько он большой или небольшой. Чистокровная рпг не подразумевает необходимость задействовать рефлексы вовсе. Экшн рпг в абсолюте подразумевает возможность игнорировать ролевую систему вовсе, играя чисто на рефлексах; но от игры к игре баланс между ролевой системой и экшн элементами разный. Мы, в общем то, уже говорили на эту тему, сравнивая нб и ребус.
Эталонные экшн рпг - это всё таки соулсы, где, в целом, можно играть чисто на рефлексах, но это дохрена сложно чисто рефлекторно, а для любителей билдостроения к услугам довольно мощная (хотя не то чтобы сложная) ролевая система, охватывающая как чистую арифметику, так и прямо и косвенно влияющая на экшн элементы.
А чистокровные рпг посвящены билдостроению целиком и полностью. И ролевых систем дохрена, и степень замороченности от "детский сад" до "да любись оно конём".
Готан, особенно в изводе возвратки, приправляет откровенно слабую ролевую систему довольно увлекательным эксплорерингом, но это не добавляет необходимости думать, это добавляет лишь необходимость знать нюансы.
А все эти "не ведут за ручку по квестам" и "никаких маркеров на карте, только хардкор" - откровенно говоря, в пользу бедных. Маркеры не сложности добовляют, а атмосферу убивают. Только проблема в том, что этой атмосферы во многих играх и так не было, так что им что с маркерами, что без - однофигственно.
Готики очень атмосферные игры, им маркеры противопоказаны. А какому-нибудь GreedFall'у по барабану, он сам по себе не более, чем жвачка, причём пресная. Я, ксати, даже не помню, есть ли там маркеры.
Масиаф, к слову, в плане атмосферы офигенный, надо отдать тебе должное; но дизайн квестов в том плане, что легко завалить всю сюжетную ветку так, что не всегда очевиден сам факт завала - довольно сомнительный. Сама идея сюжетных тупиков имеет право на жизнь, но, как по мне, такие тупики должны внятно обозначаться каким-то образом, а не просто отсутствием способов дальнейшего продвижения. По неписям в поисках диалогов можно тыркаться долго, и это не добавляет никакого хорошего опыта.
--- Добавлено: ---

Я вот думаю, уместо ли отождествлять эту самую атмосферность, которая не имеет никакого формального определения, с иммерсивностью, которая тоже не имеет никакого формального определения, или, всё таки, это разные вещи
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
cravex

cravex

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#25
Проблемы бывают от 1) старых сохранений и 2) собственной дурости. В нормальные времена мы сто раз сохранялись перед каждым диалогом и проверяли все ветки. Сейчас безголовые новички сразу ставят себе всякие кошмарные сны и нодезы и прут в незнакомые локации, в лучшем случае один раз глянув чей-то стрим.
--- Добавлено: ---

я еще раз повторяюсь это не сырая версия АБ, где от неверного диалога все могло пойти не так. Не первый раз играю, сохранения в отдельной ветке. Ребята все продумали, и постарались над модом, не верю что возможно быть такое, спустя 2 года
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.226
Реакции
11.646
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#26
--- Добавлено: ---

я еще раз повторяюсь это не сырая версия АБ, где от неверного диалога все могло пойти не так. Не первый раз играю, сохранения в отдельной ветке. Ребята все продумали, и постарались над модом, не верю что возможно быть такое, спустя 2 года
Рельсы рельсы шпалы шпалы... Вот чем хорош Архолос. Там выбор "неверного" диалога имеет свои последствия и что то может пойти не так. И это прекрасно! Даже сырое абу имело шанс стать чем то большим, чем скучный коридор без возможности что либо изменить, как сейчас. Ну, каждому свое, да...:P про детское пюре очень актуально.
 

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
154
Реакции
46
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#27
по этому люди выбирают путь наименьшего сопротивления и тупо всех вырезают, этот вариант вообще бы убрать стоило, к чему всё делалось, чтобы просто скипануть всё, можно после вступительного диалога с ксардасом тогда закончить
@Liker Ето гениально.

Новая ветка прохождения. Диалог с Ксардасом и ритуал у статуи Белиара, где ГГ трасформируеться в неведомю хрень, получает гильдию с которой ищущие и нежить стают дружественными. И Белиар напрямую поручает ГГ принести глаз иноса и сюжет состоит в вырезании всего живого в хоринисе.

Ну или вариант Б - после оприделенного количества убийств ГГ у статуи Белиара может выучить личину в которой сможет общаться с обычными людьми.

Ветка развития АСНК, а доп скилы учатся у статуи Белиара за карму, которая капает только за убийство разумных существ.

1719476166634.png
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.226
Реакции
11.646
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#28
@Liker Ето гениально.

Новая ветка прохождения. Диалог с Ксардасом и ритуал у статуи Белиара, где ГГ трасформируеться в неведомю хрень, получает гильдию с которой ищущие и нежить стают дружественными. И Белиар напрямую поручает ГГ принести глаз иноса и сюжет состоит в вырезании всего живого в хоринисе.

Ну или вариант Б - после оприделенного количества убийств ГГ у статуи Белиара может выучить личину в которой сможет общаться с обычными людьми.

Ветка развития АСНК, а доп скилы учатся у статуи Белиара за карму, которая капает только за убийство разумных существ.

Посмотреть вложение 142324

IMG_20240628_060120_136.jpg
 
Сверху Снизу