Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 168
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 176
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 138
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 149
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Новости Mass Effect 4 (?)

MassEffect4.jpg

Ведущий сценарист Mass Effect Мак Уолтерс в небольшом интервью журналу Complex пролил свет на некоторые детали будущей игры от Bioware - Шепард исчезнет из истории навсегда. Многие поклонники игры надеялись в ME4 увидеть Шепарда хотя бы со стороны, взглянуть на события вторжения жнецов под другим ракурсом, но нет, Уолтерс оборвал все надежды. В новой игре по вселенной Mass Effect вы не увидите Шепарда, и даже не услышите ни о нем, ни о ком-либо из его спутников. Сюжет будущей игры предположительно развернется за 100 лет до событий трилогии, либо наоборот, через 100 лет после победы над жнецами. При этом Мак Уолтерс намекнул, что хоть вселенная останется та же, а вот игра может и вовсе не иметь названия Mass Effect 4.

"Мы решили рассказать новую историю, которая никак не будет связана с событиями, имеющими какое-либо отношение к Шепарду. Это наше решение. Но это по прежнему Mass Effect. Просто в этой игре не будет ни Шепарда, ни его компаньонов, известных игрокам" - слова сценариста Мака Уолтерса.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Ну, конечно, очень странно в игре по вселенной МЕ не слышать о Шепарде. Ладно, если это будет в период 100 лет до событий, но если после. За 100 лет забыли про спасителя вселенной от Жнецов?
За сто лет что угодно забудут, вон со времён великой отечественной ещё и сотни лет нету и много людей помнит имена хотя бы 10 героев без заглядывания в гугл/яндекс? Вот и тут такая же аналогия, как максимум запомнят что были жуткие кровавые события и всё.
 
#12
Ну, конечно, очень странно в игре по вселенной МЕ не слышать о Шепарде. Ладно, если это будет в период 100 лет до событий, но если после. За 100 лет забыли про спасителя вселенной от Жнецов?
За сто лет что угодно забудут, вон со времён великой отечественной ещё и сотни лет нету и много людей помнит имена хотя бы 10 героев без заглядывания в гугл/яндекс? Вот и тут такая же аналогия, как максимум запомнят что были жуткие кровавые события и всё.
Но в нашем то случае, цель по спасению галактики была возложена именно на данного человека, капитана Норманди.
Все ведь помнят маршала Жукова? Думаю аналогия ясна.
 
#14
Все ведь помнят маршала Жукова?
Окей. И что же сделал маршал Жуков?
Разрабатывал стратегию, "вел людей в бой". Благодаря ему было одержано много побед. Его руками ковалась победа. Бойцы на передовой это одно, но совсем другое дело те, кто этим руководит.
Да, Шепард и сам не прочь постреляться, но суть то та же самая: формирует отряды, пытается сплотить расы/планеты, готовится к вторжению.
 
#17
За сто лет что угодно забудут, вон со времён великой отечественной ещё и сотни лет нету и много людей помнит имена хотя бы 10 героев без заглядывания в гугл/яндекс? Вот и тут такая же аналогия, как максимум запомнят что были жуткие кровавые события и всё.
Забыть-то могли, не отрицаю. Но в конце МЕ3 мы же видим, как через дохренальон лет все помнят легенду о Шепарде.
 
#18
Забыть-то могли, не отрицаю. Но в конце МЕ3 мы же видим, как через дохренальон лет все помнят легенду о Шепарде.
там мы тоже помним легенды об Илье Мурамце, о змее горыныче, а в серьёз их кто то воспринимает? вот и здесь так же. Да и по хорошему подумать после концовки игры всем жителям будет совсем не до Шепа, у них и так проблем до одного места.
 
#19
Ну Илья Мурамец и Змей Горыныч и не сто лет назад "были"...
Ладно, спор бессмысленный, все-равно каждый останется при своем мнении.
Лично я считаю, что забыть человека, который уже вписан в историю, просто так нельзя.
 
#20
Однако ведущий сценарист Mass Effect Мак Уолтерс развеял эти надежды, сказав что ни Шепарда, ни другие знакомых героев в Mass Effect 4 мы не увидим.
Вот если это дословная цитата из журнала, то не надо своевольных резких приписок "И НИКАКИХ УПОМИНАНИЙ!!!". Фанатам это как серпом по любимому месту. Вон уже вопросы пошли "Как же никаких упоминаний, если он голактегу не дал голодающим на похавать?!".

Лично я считаю, что забыть человека, который уже вписан в историю, просто так нельзя.
Шепарда вообще сложно забыть. Особенно если это концовка с синтезом или контролем. Но тем не менее, если внимательно прочитать сообщение, данное Юсой уже опосля опубликования новости, можно заметить что "Никаких упоминаний" - вольность автора рерайта. Так что вопросы про память, долгую или не очень, в другую тему пожалуйста.

Насчет временного промежутка - то сто лет назад это они конечно загнули. Тут либо людей не будет, либо никого кроме людей не будет. Ибо война первого контакта это 2157 год. Всего 26-30 лет до событий трилогии.

А сто лет после - я не представляю что они будут пихать в сюжет. Там ж три концовки взаимоисключающие друг друга! Либо жнецы бродят по космосу, либо все живые организмы вдруг мутировали и заимели пару гаек в заднице, либо наоборот, все синтетические организмы растеряли свои гайки.
 
Сверху Снизу