Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 394
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 741
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.639
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.156
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Новости Mass Effect 3. Новая информация о новой игре.

MassEffect3_Logo.png


Mass Effect 3

Новая информация о новой игре льется на игроков как из ушата. Разработчики стараются держать фанатов знаменитой космической трилогии в курсе событий, оповещая о различных нововведениях и аспектах хода разработки, при этом достаточно ловко скрывая львиную долю вкусностей под покровом тайны. Последний месяц наш форум не пополнялся новой информацией об игре, поэтому попробуем порыскать по различным официальным (и не слишком) источникам и найти все самые интересные факты об игре, собрав их здесь. Начнем оглашение списка!

"Эффект бабочки" в сюжете?

18 мая на русскоязычном сегменте сайта команды игроделов BioWare появилась выдержка из интервью портала PC Gamer с продюсером игры Кейси Хадсоном. Все мы помним, что серия Mass Effect делает акцент на принятых игроком решениях в дальнейшем развитии сюжета. Точнее сказать она должна делать этот акцент, как нам всегда обещали разработчики. Но тем не менее эта деталь сюжета смотрелась довольно невзрачно на общем фоне игры. И все-таки третья часть уже обещает кардинально отличаться от предыдущих развитием старых и добавлением новых фишек в игру. Поэтому в процессе игры, мы сможем действительно узнать что такое "эффект бабочки" на личном примере, особенно если все три части мы проходили с одними и теми же сохранениями (плюшка с возможностью переноса сохранений из предыдущей части в следующую). Кейси заверил игроков, что каждое решение, принятое игроками на протяжении всех трех частей, повлияет на способы прохождения третьей части.

Вырезка из интервью:
PC Gamer: Учитывая все те выборы, что были в серии, всегда ощущалось определенное давление вроде «если я сейчас поступлю неправильно, то это осложнит мне жизнь в дальнейшем» – можно ли утверждать, что в данном случае все содеянное ранее аукнется в Mass Effect 3?

Кейси Хадсон: Смерти в Mass Effect 2 определяли степень вашего успеха в финале игры, и здесь у нас будет нечто похожее. Насколько велик будет ваш успех, вы, по большому счету, определяете сами тем, насколько вы будете готовы сражаться со Жнецами. Так же как и там, здесь вы захотите сделать больше и добиться большего успеха и сделать более правильные выборы на протяжении игры. И все это в сочетании с большим количеством личных или моральных выборов в отношении того, как поступать в различных ситуациях… все эти ситуации, в конечном счете, сыграют свою роль в финале игры, что очень здорово.

PC Gamer: То есть, например, можно не бояться, что если я отпустил Рахни, то теперь не смогу завершить игру из-за того, что они поубивали всех. Но, может быть, в этом случае мне не удастся получить самую хорошую концовку, в которой все живы и счастливы?

Кейси Хадсон: Я думаю, это можно рассматривать в том плане, что если вы приняли какие-то решения раньше, то увидите, что они повлияют на финал. А решения, которые вам нужно будет принять, чтобы исправить сделанное ранее, будут труднее. Убийство Рахни может представить вам в Mass Effect 3 возможности, которых иначе у вас не было бы, но если вы не воспользуетесь этими возможностями и попытаетесь сделать что-то в противовес этому, то вам придется труднее, чем если бы вы смирились с этим. Точно также и с решениями, принятыми в конце Mass Effect 2, то есть, сохранили вы базу или уничтожили ее.

Таким образом, все, что вы делаете – будь то маленький побочный квест или крупная часть сюжета – все это внесет свой вклад в общую картину войны. Если вы просто броситесь прямиком по основному сюжету и попытаетесь завершить игру как можно быстрее, выполнив очень мало необязательных или побочных квестов, то все равно сможете завершить игру. Вы сможете получить некую концовку и победу, но она окажется гораздо более горькой и маленькой, нежели если вы сделаете много дополнительных вещей. Если вы действительно возьметесь за это, если привлечете на свою сторону союзников, сплотите вокруг себя всю галактику и со всем этим подойдете к финалу игры, то получите поразительную, наиболее полную концовку.

DLS как испытательный полигон

Тот же Кейси рассказал игрокам о том, как проходили испытания новые идеи и различные аспекты, предназначенные для третьей части игры. А так же немного приоткрыл завесу тайны над сюжетом МЕ3. С его слов каждая из новых идей, перед попаданием в программный код новой части ME, сначала появлялась в DLS, выходивших для второй части игры, где и проходила тестирование фанатами игры, не подозревавшими какой вклад они вносят в разработку новой части любимой трилогии. В приведенном ниже отрывке открываются некоторые сюжетные и технические элементы DLS "Логово Серого посредника" и начала игры Mass Effect 3. Они вряд ли повлияют на потерю интереса к ним после прочтения отрывка, но если желаете оставаться в счастливом неведении - не жмите на кнопку спойлера ниже.

Кнопка спойлера:
PC Gamer: Над улучшением какой части Mass Effect 3 вы хотели сосредоточиться больше всего?

Кейси Хадсон: Среди всего прочего мы хотим, чтобы вся игра ощущалась гораздо глубже… чтобы были мгновенные непредсказуемые повороты, разнообразие. Случиться может все что угодно. Мы сделали специальные игровые моменты, небольшие микро-катсцены, которые переводят игру в фактический геймплей и выводят из него. Мы сделали массу незабываемых ситуаций, которые станут частью геймплея и непосредственного боя, чего мы никогда раньше не делали.

Кое-что из того, что мы реализовывали в DLC, оказалось очень удачным, и стало, в некотором роде, прототипом того, что мы делаем сейчас. Например, бой с Серым Посредником. Здесь пришлось подбирать другую тактику сражения с этим здоровенным парнем, который разносил в щепки детали окружения, бросался на вас, и вам надо было действовать сообща. Или же эпизод на внешней обшивке корабля и тот сильный ветер. И еще в «Сером Посреднике» у нас была та сцена с погоней. То есть в некоторых случаях мы как бы экспериментировали с различными подходами, чтобы расширить границы геймплея в Mass Effect 3.

РС Gamer: Так что же из этого мы увидим в Mass Effect 3?

Кейси Хадсон: Ну, если не вдаваться в подробности конкретных ситуаций… есть один эпизод на Земле, в котором вы пытаетесь убежать от Жнецов. Вы на поверхности разрушенного здания, скользите вниз по стеклянной стене небоскреба и докатываетесь до его низа. Это игровой момент, но вы чувствуете, что являетесь частью его. И подобные вещи происходят повсеместно в игре: сесть за туррель и уничтожить нескольких врагов, прежде чем перейти к следующему действию.

Но многое из этого также имеет сюжетную подоплеку. Наподобие того, что можно увидеть в сериалах вроде «Братьев по оружию», когда группа бойцов пробивается вперед и добирается до танка своих, после чего они, прячась за танком, продолжают движение к следующей цели. То есть мы создаем такие моменты, в которых повествование все больше и больше становится частью боя.

Эмили Хопкинс - спортсменка, комсомолка и просто красавица! А так же немножко и о других персонажах.

Совсем недавно, после выхода нового трейлера к игре, в интервью порталу PennLive.com, модель и каскадер Эмили Хопкинс подтвердила о своем участии в работе как над трейлером, так и в общем над игрой Mass Effect 3. Портал IMDb.com обозначил её роль в игре, как персонажа, творящего правосудие абсолютно незаконными способами. Эдакий антигерой, наподобие знаменитого марвеловского Карателя.

Кстати, упоминая об актерах озвучки - BioWare уже подтвердили о том, что актеры, участвовавшие в озвучивании второй части игры уже работают над третьей. В том числе и Сет Гринн, чьей ролью была неординарная личность пилота-калеки с отменным чувством юмора - Джокера. Помимо уже известного нам пилота и самого командора Шепарда, в игре точно примут участие такие персонажи, как: Гаррус, Лиара, Эшли или Кэйден (в зависимости от выбора в предыдущих частях), Джеймс Вега (Сандерс), и Тали. Не смотрите на малые размеры списка, ведь он еще не окончателен.

Ну разве не красавица?
emily_hopkins_me3.jpg

XBox, Kinect и прочие кошмары для заядлых фанатов PC.

Недавно американский интернет-магазин EA Store опубликовал на своем сайте интересную обложку для версии Mass Effect 3 на X-Box 360. Главной примечательностью новой обложки стало упоминание поддержки игрой Kinect-а, что вызвало такой бурный интерес к ней. И этот интерес был подогрет тем, что вскоре после публикации обложки EA просто убрали её и все упоминания о поддержке бескнопочного контроллера, так официально и не опровергнув (да и не подтвердив) информацию о кинекте. Впрочем, не только кинект стал причиной интереса - тот же интернет магазин опубликовал описание игры с этой обложки. Можете ознакомиться с ним в спойлере ниже.

И снова спойлер:
Держите оружие наготове для научно-фантастического эпика, реагирующего на каждое ваше решение!

Выживут не все. Древняя раса, известная только как «Жнецы», начала полномасштабное вторжение. После себя они не оставляют ничего, кроме разрушений. Земля уже потеряна, а галактика стоит на краю полного уничтожения. И только вы можете остановить их. Цена ошибки – вымирание. Вы – капитан Шепард, и творите судьбу персонажа по своему усмотрению. Вы решаете, каким событиям свершиться, какие планеты исследовать и какие цивилизации сплотить, чтобы устранить угрозу Жнецов отныне и навсегда. Как вести эту войну, зависит только от вас: бежать в гущу боя и поливать врага огнем или прятаться за укрытием, обдумывая план тактического боя. Использовать команду в полную силу или действовать, как волк-одиночка. Обрушить на врага смерть издалека или сразиться лицом к лицу с помощью разрушительной атаки ближнего боя. Mass Effect 3 отреагирует на каждое ваше решение в цепочке созданных вами уникальных событий.

  • Богатая, разветвленная история: Впечатляющий фантастический эпик с разнообразными концовками, зависящими от вашего выбора и действий на протяжении игры.
  • Огромные возможности: Битвы на множестве миров по всей галактике для объединения максимально возможных сил и возвращения Земли, пока не стало слишком поздно.
  • Масштабные и умные противники: Сражайтесь с громадными врагами и поливайте огнем проворных противников, чья организованность бросит вызов вашей лучшей тактике боя и загонит вас на край сиденья.
  • Разблокируйте настраиваемый арсенал: Подстройте под себя каждое оружие с помощью потрясающих усовершенствований, таких как прицел, магазин, ствол и масса других приспособлений. Каждое из оружий выглядит и действует на врага по-своему.
  • Обрушьте на врага смерть издалека или сразитесь лицом к лицу: Настройте вашего бойца и команду для битвы с врагом на своих условиях. Широкий выбор оружия, способностей и снаряжения поможет вам сражаться с врагами в том стиле, который вы предпочтете.

Уход в экшен - плюс для боевой системы.

Многие игровые журналисты, уже ознакомившиеся с демо-версией игры Mass Effect 3, очень положительно отзываются о новой боевой системе, кардинально отличающейся от первых двух частей. Особенно они выделяют повышение удобства управления, увеличение динамичности, а так же многие другие аспекты, в том числе некоторые новые фишки ближнего боя.

Спектр оружия в нашем распоряжении и внешний его вид останутся теми же, что и в предыдущих частях, за исключением пары деталей. Теперь мы сможем, наконец, полноценно воспользоваться гранатами! Да-да, теми что круглые, с чекой и взрываются! А так же в распоряжении Шепарда появиться небольшой клинок на запястье, в стиле Assassin's Creed, способный первым же ударом в ближнем бою убить практически любого соперника, имевшего неосторожность схватиться с бравым командором.

Как уже было упомянуто - бои стали более динамичнее, удобнее и приобрели более напряженную и реалистичную атмосферу. Была переработана система укрытий, которые стали полезнее и разнообразнее, а оружие наконец-таки стало оружием, предназначенным для боев в различных боевых ситуациях. Улучшенный искусственный интеллект противников, вкупе со многочисленными нововведениями в боевую систему, теперь сводят бой к поиску различных тактик и стратегий по его ведению, в отличие от предыдущих частей, где вся тактика сводилась к поиску удобного места и отстрелу противников, пока не подобрались ближе. Те, кому уже посчастливилось сыграть в демо-версию игры, имеют мнение, что новый Mass Effect абсолютно не похож на предыдущие части. И возникает ощущение, что ME3 - новая игра другой серии, где остались всего лишь знакомые названия...

ME3 и широкая общественность.

Менее чем через 7 с половиной часов демо-версия Mass Effect 3 будет представлена общественности на выставке E3. А сегодня ночью многие фанаты игры смогут увидеть её обзор на телеканале SPIKE TV, в 23:30 по Московскому времени. Ждем, и надеемся что игра нас не разочарует :)

 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Так, ну что? Зовите Лора - пусть выполняет свою работу корректора. :D

*Пришел, увидел, победил*
 
Последнее редактирование модератором:
#3
На Е3 таки представили голосовое управление Mass Effect. Выглядит, мягко говоря, непривычно.
 
Сверху Снизу