Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 168
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 176
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 138
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 149
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Новости Mass Effect 3 - MP DLC Retalition


Shell.jpg

Команда разработчиков представляет нам новый DLC Retalition, который станет доступен 9 октября сего года для PC, Xbox 360 и, по традиции, через день для PS3.

Что же он в себя включает?

Прежде всего - новая фракция врагов, теперь это Коллекционеры (с которыми мы часто встречались в МЕ2). Сражаться будем с такими представителями, как Преторианец, Отросток, Отродье, Солдат и Капитан.
Цербер же выставит на поле боя Драгуна, а Геты развернут новых дронов.

fraction.jpg

Новые классы

Для игроков станут доступны турианский солдат "Ястреб" (Havok) и не менее турианский Призрачный Разведчик (Ghost Infiltrator).

turian.png

Новые опасности

Теперь на картах нас ждут новые опасности и ловушки - Кислоты, Молнии, Обвалы, Песчаные бури, Рой и Белая Мгла (Acid, Lightning, Meltdowns, Sandstorms, Swarms and Whiteouts).

Новые оружие и модификации

Альянс добыл несколько образцов оружия Коллецкционеров - Снайперскую и Штурмовую винтовки и ПП, а также парочку оружейных модификаций.

Новые мультиплеерные достижения

Считаешь себя лучшим солдатом Альянса? Проверь свою статистику в графе "Вызовы"! Завершая задания, вы получаете очки, получая очки - открываете новые внутриигровые эмблемы и прозвища.



Вкратце о новом дополнении - в трейлере:



Перевел и не озвучил Feyman c rpgrussia.com.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
с черных карт - волус адепт, волус инженер. ВОЛУС!! ВОЛУС МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D как ИМ играть то?))))))) Он блин размером чуть больше роевика ;D

волус не может использовать укрытия, прислоняться к стенкам или пригибаться, прятаться)) потому что он даже приседать не может. он жирный ;D
 
#12
Вот придёт Биоз, который наверняка уже открыл их, и расскажет, как им играть. и да, я думаю, что Церберу Гетам и Жнецам не повезло, ведь против них ополчились Боги Биотики! ;D
--- Добавлено: ---

Писец, как поменялась личный профиль. Он теперь офигенен (или это просто первое впечатление). Всё стало прикольным. Теперь там отражается намного больше информации, чем было до этого. Ну вот, видно что люди стараются.
--- Добавлено: ---

Я был прав. он уже открыл волусов. ;D
 
Последнее редактирование модератором:
#13
Ну что сказать про этих колобков. Они смешные, но не более. Как адепт этот волус хорош только в плане поддержки, да и та заключается, в основном, в восстановлении щитов. Ещё на кнопку ближнего боя забита невидимость, она быстро восстанавливается, и из-под этой невидимости можно вести огонь, не выходя из неё, но длительность у неё около 4-5 секунд. Вопреки первым двум играм, здесь волусы бегают довольно быстро и умеют создавать вокруг себя щит, подобный куполу азари-биотика, только маленький. Волусы не могут пользоваться укрытиями и прижиматься к стенкам, но, во-первых, волус из-за 95% укрытий тупо не виден, ибо низенький, а во-вторых, он круглый и упитанный, поэтому смысла нет.
Очень эффектно смотрится пара из волуса и саларианца, мы с Фейманом попробовали вчера. Штепсель и Тарапунька, Толстый и Тонкий... В общем, когда саларианец из винтовки отстреливает штурмовиков, а волус вокруг бегает и суетится, это смотрится чрезвычайно комично. :)
 
#14
волус инженер ставит бомбы с подсветкой, это обалденная штука, она не только выделяет врагов аналогично зрению гета, но эту бомбу можно взорвать когда там соберется достаточное количество врагов, и взрыв идет сродни взрыву кобры, ни много ни мало, до самого потолка.

А вообще коллекционеры это жесть. Самые классные противники. И не потому что новые, а потом что собака сложные даже на бронзе. Отродье бьет на всю карту. Реально нафиг - на всю карту. Неважно как далеко оно стоит, хоть в ста метрах, если оно бьет биотикой своей - это пролетает через любые укрытия и убивает вас, прятаться бесполезно. Личинки которые быстро летают и просто жрут вас. И преторианец особенно который жвахает лазерами так быстро как луч жнеца и быстрее любого фантома превращает щиты и здоровье в ноль. ну то есть если фантому надо выстрелить порядка трех раз, то этой штуковине достаточно одного попадания. При этом она летает и бегает, и рядом вот с этой штукой все Банши, Атласы и Праймы выглядят настоящими тормознутыми нубасами. Когда преторианец становится одержимым, то... лучше сразу взять кобру и пальнуть по нему, потому что преторианец начинает хаотично палить лазером во все стороны прожигая все укрытия, по 6-7 лучей за раз, и двигаться еще быстрее.

система ачивок откровенно радует. короче, обнова - на 10 баллов. Ничего, что могло бы в чем то разочаровать.
 
#15
Не знаю, поправили это в патче или в самом дополнении, но мне нравится, что теперь при отправлении на передовую, героев не нужно снова красить и давать имена. А ещё больше понравилось то, что теперь я сам могу решать, куда мне тратить первое очко, а то мне надоело тратить карточки на инженеров.
 
Сверху Снизу