Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 165
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 190
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.671
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 815
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Магическая мощь.

kirillwhite

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
320
Реакции
57
Баллы
40
Лучшие ответы
15
#11
@sergo-kon, насколько я понял, это относительный фактор урона, в отличие от интеллекта, который абсолютный. То есть интеллект просто прибавляется к урону магии (у гуру полностью, у некров, водяников, огневиков только 50%, у некров на старших кругах 75%), а моща - это повышающий коэффициент урона (мощи 5% - значит урон *1,05)
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
#12
@sergo-kon, тов. @kirillwhite касательно маг. мощи правильно написал, это процент от (базовый урон руны + урон от интеллекта). Касательно урона от интеллекта тут чуть сложнее чем просто 0.5 , 0.75 , 1 за единицу интеллекта. Вот тут доп инфа Решено - Предел урона заклинаний но лучше не смотреть, формула явно придумывалась с любовью.
 
Сверху Снизу