Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 446
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.530
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.085
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.646
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 2.0 АБ Маги Воды

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.158
Реакции
15.663
Баллы
1.291
Лучшие ответы
717
#1
Здесь вы можете оставить свои предложения об улучшении магов воды.
Про квесты писать не надо, это потом, мб.
Также ничего у других магов забирать не надо.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
#2
@Liker, а что тут особо писать? Им или надо урон увеличивать на спелах и получим ничем не отличающегося мага от того же некра или улучшить контроль на спелах и дать уникальный прок на ту же молнию. Например ледяные спелы шансово замораживают врагов на 2 сек (применяется ледяная глыба на 2 сек). Убрать с ледяной глыбы и волны отмену стана при нанесении урона врагу. Иначе от них просто смысла нету почти. Но стоит уменьшить время стана, секунд до 10. И тогда ветка льда у мага воды станет одной из лучших в плане контроля.

По молнии у меня особо идей нет. Это тупо дпс ветка. Однозначно стоит оставить на ней срез маг. защиты, ну а по прокам что то придумать. Например шансовый х2 урон с 1 заклинания. Что то типа дублирования некра, но не будет вылетать 2 снаряда. Просто сделать шанс на критический удар именно с молнии. И чтобы инфа на экране выводилась что сработал эффект х2 урона. Это в купе с срезом маг защиты должно нехило дпс поднять молнию.
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
441
Баллы
160
Лучшие ответы
37
#3
По ветке молнии:
Нужен ТАРГЕТ спелл 5-6ого круга, последний раз когда играл МВ бегал с грозовой сферой до конца игры, электроволна, шторм, буран не юзабельны без абуза текстур

По ветке воды:
Можно взять механику фрост магов из wow, когда по замороженным врагам наносится кратный урон, естественно после первого же заклинания заморозка слетит.
Чтобы всё это было юзабельным на боссах нужно чтобы они замораживались)
С проковых рун хватит 1-2 секунд, а вот глыбе и волне нужно давать больше, для боссов можно и диминишинг сделать, когда первая заморозка с глыбы/волны - 5 сек, вторая - 3, третья - 1, четвертая - иммун, через N-секунд цикл запускается снова.
Каждой руне школы воды прописать свой множитель по замороженной цели.
Но это всё мечты, сейчас Ликер скажет что этого нельзя сделать и пойдем дальше играть некромантами :(
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
#4
замороженным врагам наносится кратный урон
Имеешь ввиду чтобы в заморозке наносился постоянный урон, пока она не спадёт (не знаком с вов, всю молодость играл в л2 :))? Мне нравится. Тупо эффект яда же не сложно будет повесить на заморозку)?
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
441
Баллы
160
Лучшие ответы
37
#5
Имеешь ввиду чтобы в заморозке наносился постоянный урон, пока она не спадёт (не знаком с вов, всю молодость играл в л2 :))? Мне нравится. Тупо эффект яда же не сложно будет повесить на заморозку)?
нет, спамишь копье 200 200 200, цель заморозилась 500 200 200, будет существенный крит по заморозке, с ним также маг будет раньше пробивать резисты
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.112
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#6
-вступление уже в 1 главе,а чем маг воды хуже
-усилить урон заклов у всех рун,сейчас они слабее любой магии
-сделать разнообразие роб мага визуально,сейчас все одинаковые,отличаются только статами
-получение бонусов в чистилище адонаса на плато древних,допустим 3 маны или инты на главу
-освещение робы высшего мага,там же,водой адониса
-убрать и переделать анимацию заклов ледяная глыба и кулак воды,все очень долго и не эффективно.за время каста гг уже лижет землю
-сделать не прерываемым закал заморозки ледяная глыба.написано на руне 19 сек заморозки-все так и должно быть
-усилить вызываемых снежных волков..
-ватрас дает 5 к манне за пожертвование всего 100 зол,как своему.если гг пожертвует 1000 зол получит еще 5 к мане
-ватрас не обижается на гг совсем,даже если он безобразничает.позволяет экономить 5 тыс,за своих мы горой
-за сданные таблички он дает воднику по 2 к манне
-сделать доп урон у заклов воды.в зависимости от руны ---5 тиков по 50-100 урона,аналог рун гуру..
-за выполняемые квесты ватраса гг получает больше опыта и денег,своих мы любим
-тролли все должны замораживаться,сейчас у них иммунитет к заморозке почему то,почему?
-получение особых даров адониса на плато---эффект глубокой заморозки.позволяет замораживать цели на 30 сек.
-сделать руну ледяной взрыв массовой,аналог руне гуру каменный взрыв
 
Последнее редактирование:

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
122
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#7
Вариант 1. Если это возможно, сделать эффект замедления на все атакующие руны магов воды. В некотором смысле заморозка, но не полная (враги медленнее передвигаются, медленнее атакуют).

Вариант 2. Развитие перка заклинания молния (снижение сопротивления магии у противника) - сделать также уменьшение урона противника. Вешается как дебаф на определенное время. Нужно на случай, если враг добежал до мага, то бьет не так уж и жестко.

Вариант 3. Иммунитет на время каста. Позволит кастовать ледяную глыбу и кольцо и не умирать при этом.

Вариант 4. Каждый каст увеличивает магическую мощь на 1% на 2 секунды. Если за эти 2 секунды был произведен еще один каст, то мощность увеличивается на 2% и время бафа снова становится 2 секунды, и т.д. Т.е. пока маг кастует нон-стоп он постоянно наращивает мощность заклинаний и каждый последующий каст наносит все больше и больше урона. Забалансить так, чтобы за время использования зелья маны баф успел пройти (чтобы не было прироста нон-стоп). Или просто сделать, что использование любого зелья прерывает серию (если использование зелья длится быстрее, чем скорость каста заклинания).

Идея с тиками не нравится - они по сути уже есть и у магов огня (горение), и у гуру, и у некромантов.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
#8
Идея с тиками не нравится
Можно же сделать тики процентными от хп. И тогда они станут актуальны против любого врага. У остальных магов тики фиксированные.

Насчёт уменьшения урона лично моё мнение - не нужно. Маг вообще не должен подпускать к себе таргет.
нет, спамишь копье 200 200 200, цель заморозилась 500 200 200, будет существенный крит по заморозке, с ним также маг будет раньше пробивать резисты
Понял. Похожая механика в ДА, когда цель под заморозкой можно другим спелом кинуть и нанести гораздо больший урон. Вряд ли в готике это реализуемо, а жаль.
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
#9
-вступление уже в 1 главе,а чем маг воды хуже
Не надо плз всех делать одинаковыми.
Магу Воды дает спел с книги Ватраса (правильно?) - этого более чем достаточно.
-получение особых даров адониса на плато
за. (больше атмосферы)


Liker
изменять время каста заклинания можно?

ускорять каст заклинаний в зависимости от максимального количества маны.
шкала должна быть от 1-1500+. Ускорение должно быть по нарастающей. Т.е. что бы был выгодно вливать все дары и т.е. в ману. Образно говоря: за 100 маны получаешь минус 1% времени каста, за 1000 маны - минус 10%, а за 1500 - манус 30%... Что-то такое.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.158
Реакции
15.663
Баллы
1.291
Лучшие ответы
717
#10
@kiko.-_-, нет, там вообще не понятно от чего скорость каста зависит...
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу