Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@~DARKSIDE~, Зато смотришься круто с небольшой армией нежити и как будто военачальником Сидом. Я помню что за воина я быстрее уставал ковырять всех мечом.
Мне класс понравился, я еще в диабло 2 любил за некра играть в модификацию с призраками вместо скелетов, как было приятно смотреть, как твоя армия всех разбирает. Такие классы на любителя, как и сказали.
@Beleriand, у заклинателя 5 круг сильно уступает. Маг воды если взял 5 круг, то считай игра пройдена)
У Гейзера низкие затраты по мп, неплохой урон+бонус по замороженным.
У ветки молнии... давно играл, забыл название спела, вроде "электрическая волна"? Помню что имбовый спел, бьёт через текстуры и целится не надо во вражину, ну и урон там не хилый и криты.
Я в курсе, что можно через сакту+коготь всё игру закрыть, ты же вроде и сам это говорил, но коготь взять "не поле перейти". А 5 круг берётся вначале четвёртой главы, скипая третью.
У ветки молнии... давно играл, забыл название спела, вроде "электрическая волна"? Помню что имбовый спел, бьёт через текстуры и целится не надо во вражину, ну и урон там не хилый и криты.
Я в курсе, что можно через сакту+коготь всё игру закрыть, ты же вроде и сам это говорил, но коготь взять "не поле перейти". А 5 круг берётся вначале четвёртой главы, скипая третью.
я буквально недавно закончил магом воды. "электрическую волну" изменили, теперь целиться еще как надо, криты есть, но их мало (базовый процент низкий), защита режется только у цели прямого попадания. Ну и расход 100 маны на каст, тоже не мало.
На УКС я не смог при всём желании взять 5 круг в начале 4-й главы, так что долго приходилось мучиться с плохим заклинанием 4-го круга.
Еще у мага воды жирный минус - скалирование от интеллекта всего 50%, в то время как у некра вроде бы 80-85%. Вот и получается что у мага воды вроде бы есть срез резистов, но сам прирост урона небольшой, даже задумываешься, а нужно ли брать дары/пироги на интеллект...
Все тут нахваливают мага воды поэтому я для баланса встану на другую сторону.
Маг воды (через воду) очень хорош против толп обычных врагов, но вот боссы и цели которых нельзя заморозить... тут все печально, урона крайне мало. Ну и чисто мой минус: маг воды - симулятор ожидания регена маны. Когда играл за него весь геймплей выглядел так: за 10 сек. сливаю всю ману, потом около минуты бегаю просто так и жду (это если не заливать в себя сотни литров моментальной зельки регена).
Ну а по поводу вопроса темы: если не брать ГБ и ДИ, то + - одинаковые
@Modron а что будешь делать на УКС? Нет у тебя LP чтобы вкачивать 2 школы магии, и тем более еще и волков. Нет возможности быстро взять 5-й круг.
Если учить только ветку льда, то заморозка тебе поможет с рядовыми мобами, но на драконах ты встрянешь, также с демонами будешь встревать, нанося им 500 урона с подачи БЕЗ шансов заморозить.
Я прошёл только что магом воды на молниях (УКС), без заморозок. Играбельно, но не более того. Шаровая молния только нравится по урону, но она очень медленная)
Шаровую молнию не помешает взять даже если играешь через ветку льда, ибо для 3 круга урон очень уж хороший был при макс зарядке. Хотя, на укс это может быть лишней тратой лп, я не учил, но сейчас бы взял, ибо в 4 главе изучил все необходимое и довольно быстро прошел к 5 кругу тогда. Правда во 2 главе сидел долго... ну и старый снк)