Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.479
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Рецензия Маг воды и причины пропустить пту имени сатура

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#1
сап
поиграл знач я магом с бутылкой с воды (сильно-газированной, охлажденной) и понял знач парочку вещей

тут типа этот - итог для ленивых
1. либо дмг либо манареген Я БЫ АПНУЛ))))))))))
2. маги смешные-смешные-смешные_)))) до поры до времени а потом воином хочется поиграть
3. чистить не проблема - это решение (скотланд СНК фаревааааааа)
4. а баланс новый?? не, прошлогодний))) - маги вписываются концептуально и логически, но геймплей МОЕ ПОЧТЕНИЕ ДИСОНАНСИК ))))))))))))))

а ща по нормальному буду бухтеть
вот статы, играл на уксусе классическом
стата.jpg


по тезисам - маг воды
игровой комфорт выглядит следующим образом
начало - комфорт на 4/10
середина (3-4 круг) - 5/10
лейтгейм - 9/10 в моменте супер комфортно в моменте когда ковырять демона по 750 - ужасно, но общий комфорт прямо оч высокий такой прямо с ржавым гвоздем в стоге сена
суперлейт (новый данж и выше) - 7/10 есть нюансики

ВСЮ ИГРУ преследовало чувство нехватки банок регена маны/мгновенного регена и я как обычный такой ВОЕН головного мозга думал так и надо типа ну покупаю банки за деньги = экономлю лп, но меня еще на восьми-минутном кор галоме начали в голову закрадываться мысли, что ЧЕТА ДОЛГО, потом когда хошкар призвал двух демонов с надписью НАДО БЫЛО УБИТЬ ЕГО РАНЬШЕ я начал прямо сильно что-то подозревать, на бестельглосуде хаосе 16 минут страдать было мучительно, да, но я думал дальше легче, это такая последняя стадия спора были и на мистере азгалоре меня прямо пробрало. ОН ХИЛИТСЯ УМУДРЯЛСЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ Я ЕГО ДАМАЖУ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) оказалось вся причина в банках, я их как обычно хранил в целости и сохранности до момента икс, но оказалось, что маг в лейтгейме должен составлять на 70% рацион из моментальных эликов на ману, честно говоря меня это изрядно удивило. Никогда раньше я не ошибался настолько очевидно и настолько приятно для самого же себя. Оказывается за цену в 12 лп (120 хп собстна) я купил себе УРОН)))))))) покупайте урон и вы не делайте таких очевидных ошибок как я

Правда говоря про урон еще стоит поговорить.
Начну с пути воды, который я считал самым дамажным. На самом деле я не сильно ошибся. Просто ветку не ту взял)))))))))))) я играл через лед, но как оказалось это на 2/3 безпонтово и если я буду еще раз играть магом воды я изучу глыбу за 10 лп И ТОЛЬКО МОЛНИЯМИ буду играть дальше, все, больше ничего не надо. В моменте может показаться, что очень кайфово заморозить какого-то тяжелого моба и его пинать х1.5 уроном ледомагией НО НЕТ, крит молнии дамажит больше и в лейте вылетает почти в 50% случаев, а соло таргеты вовсе перестают существовать либо на них не работает лед/либо не работает дольше 1 удара и даже так гейзер по заморозке дает 2500 урона а крит с молнии 2650 вот ЧОМУ так? смысл ледомагия имеет но она меркнет на фоне молнии особенно в лейте, а в начале есть шаровая собстно))0

Опишу парочку рун которые я смог для себя выделить
2 круг - удар молнии - до лейта пробегал с ней как с порезкой на 35% и казалось бы был доволен, летит через текстуры, стоит не много, дамажит заметно больше ледяного копья, имеет смысл взять хотя бы ради среза лишних 10% в поздней стадии середины игры

копье - мусор, НО БАНДОСАМ НОРМ жаль что бандосам и превращение в голема НОРМ но сделаю вид что оно стоит своих 20 маны

3 круг - шаровая разочаровала почему-то сначала и я выбрал взрыв ледяной массовый, хайповый, сейчас понимаю что зря но как бы и не зря, дамажит шаровая оч вкусно, кастуется дольше, чем я помнил когда-то (самовнушение трава зеленее дада) и урона меньше но на деле она НЕ РЕЖЕТ магдеф, собстно на руне и не написано, мб я не уследил, но по ощущениям было рил лучше срезало 35% вроде

взрыв холодковый - урон соответстует своим 40 маны и сплешу, правда сплеш работает криво вот прикрутить к нему механику шторма огнненного было бы дааааа а так максимум "сносно" (на мобе слишком долго эффект сплеша висит секунды 4 или около того, довольно легко толпу заливать из-за этого плюс сам сплеш не работает от поверхностей типа в молоко уходит хотя эффект красивый такой на текстурке как будто должен нанести урон)

4 круг - кулак воды - неудобно фистить из-под низу, в полтора раза сильнее взрыва в полтора раза более прожорливый, профита особого нет если только у врагов нет высоких маг-резов

молниевая сфера или как она там... - не пробовал бегать с ним, пробовал пострелять, сплеш работает долго но только на месте попадания в моба, если рядом бегут - сработает если хоть два метра дистанции есть - нет, но зато в узком месте должно быть удобно таким бить, анимация намного лучше кулака по крайней мере

5 круг - гейзер от слова ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОН подумал я и бегал с ним пол игры, был почти прав, сплеш от двух предыдущих рун довольно приятно чистит толпы хотя сплеша от поверхности все еще не хватает...... где же ты..... кидается кайфовово но летит не оч быстро а жал.

молниевый чета-там - за 100 маны ты получаешь ТОП ДД СПЕЛЛ ну или почти ну или вроде да а вроде и нет(( ну короче он очень сильный, закончил с ним игру, сплеш по текстуре ВСЕ ЕЩЕ НЕ РАБОТАЕТ но зато висит он заметно короче ледяных заклинаний и достает не так далеко, но 50% порезка устоя к магии доп урон с крита это что-то.... после гейзера глоток свежего воздуха тот самый урон который мне был ТАК НУЖЕН

итог - ликер СДЕЛАЙ заморозку ВСЕХ существ а то демоны пздц бесят, пофикси пжпжпжжпжпж сплеш у заклинаний и будет чики пуки ну не учитывая то что гейзер кроме 80 маны за каст во всем хуже альтернативы молний особенно когда маны за косарь и нажать блинк или перекатик уже совсем не тяжело

СОБСТВЕННО САМ МАГ как архетип первый раз все же играл надо сказать пару слов
мне не зашел. вот прямо сильно. зашло давать урон аоешный и чистить круг орков и ирдорат но в остальном это заметно неприятнее воена
урона у мага вопреки ощущениям совсем мало даже если вечно давать блинк и жмакать банку маны моментальную ВСЕ РАВНО выйдет дамаг такой же если не меньше, чем воен который против соло-таргета просто встанет в позу и будет жмакать блок а потом 2 тычки в тайминг давать по 1500-2000, да там риск хп все дела но это не мешает имбовать если прост привыкнуть к анимации
новый икспириенс я должен был рано или поздно прочувствовать, но он был скорее не очень приятным

Чета там тема с ПОЛНОЦЕННЫМ, ВСЕОБЬЕМЛЮЩИМ, БЕЗКОМПРОМИСНЫМ АБСОЛЮТНЫМ снк взлетает и я как 3 раза уже чисто на лп прохожу понимаю конечно что словлю лютый перекач уже к середине игры но пожалуй тоже попробую побегать следующий раз с эсэнка ради разнообразия и все же не пойму почему в скайриме делают кач как в готике а в готике как в скайриме (норм байчу а? а? а?)
с снк по крайней мере я за круг орков получу не 15к опыта (харчок в лицо на фоне 70к на лвл (3лп) что примерно равняется 0.5 лпхи (5 хп) за СНЯТИЕ ОСАДЫ ОЛО ЭТО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ВСЕГО СЮЖЕТА ))))))))))))))))))))))))))))))))))) а норм так статов и ощущение приятности в области бикини ведь НА ЭКРАНЕ НАПИСАНО ПЛЮС 1 ХП Я ВОЗБУДИЛСЯ))))

И под конец порассуждаю на тему архетипа маговского как такового что бы было
Сама идея ликерыча и хартыча с маг мечами кстати достойна отдельного упоминания
Играть чистым магом в этой игре - чужеродно, это попросту неправильно слишком жирный потенциал для гринда который даже негде реализовать
Слишком слабый урон ограниченный маной, но в тоже время довольно жирными РЕНЖЕВЫМИ тычками, которые может и выглядят смехотворно на фоне милишных аплеух, но можна выпустить сразу 10 штук и пойти дальше бегать на блинке, это словно класс для какой-то корейской ммо с бурст-уроном. Как будто так быть не должно хз хз хз в рамки баланса оно мб и вписывается но в рамки логики каких-то базовых понятий - нет.
я почему-то сомневаюсь что даже полный ребаланс всех рун изменит ситуацию этого ощущения неправильности
я однажды подумал что вся проблема этого мага в уроне и если типа сделать х1.5 урон рунам будет норм но потом подумал что многих оно тогда просто будет ваншотать, а урон будет прямо слишком сильный (для логики мира не капли даже 10к урона с каста для готики это в пределах лора )0)0)
и тогда я подумал а если порезать?.. да не тогда придется делать манакост х0.25 и урон х0.25 но скорость каста х5 или может потоковые заклинания какие-то как цепная молния была в первой готе но потом понял что все упирается в ману и будь манареген изначально для мага с 1000 маны по 50 в секунду проблемы бы не было вовсе, тогда урон у мага не кончался бы и бой бы продолжался и дальше и дальше но тогда урона будет много? резать? да ну не, глупо будет на фоне тычки с однорука 2к смотреться каст ШТОРМОМ САТАНЫ по 1000 и чета до меня в моменте дошло понимание безвыходности ситуации если даже сбалансировать манареген что бы бить НОНСТОПОМ практически а с банкой сверху БУКВАЛЬНО нонстопом хотя бы секунд 40 к ряду то это не решит никаких проблем вовсе а просто уберет необходимость отбегать бить момент-банку

Я бы порекомендовал смастерить на коленке плагин на тему "анимация оружия за круг магии" за 3 круга плюс один уровень анимации что бы без прокачки однорука 6 круг мог экспертной анимацией бить или например круг = 10% ВЫДУМАННОГО ВЛАДЕНИЯ которое ни на что не влияет кроме анимации типа 20% своего владения плюс первый круг = анимация опытного таким образом в мили будет пряитно играть и с 30 лп плюс 6 круг будет мастерская анимация с низким шансом крита что вцелом не так уж плохо звучит мб 0.5% за маг МОСЧЬ давать шк чтоб не сильно имбово было но если бы такой плагин был то гибрид был бы куда играбельнее хотя он и так сильный будет прост не особо нужный а тут без особо усилий можно свапнуть в мили и дальше драца

ТА ДАААА
бесполезный треп окончен

Мой вердикт магу воды - МЕРЗКО, ИНОРОДНО, НЕПРАВИЛЬНО, КОМФОРТНО И ЛЕГКО ПЛЮС 5 из 10
Спасибо за внимание.

p.s. я бы выложил сейв с начала ирдората даже отложил его но он не пакуется меньше, чем 8мб а я не умею настраивать а тут на форуме максимум 5мб загрузки так шо если кто расскажет мб прикреплю сейв для любителей потестить

upd. сейв добавил для ЦЕНИТЕЛЕЙ
этот самый ну тот самый да вот
 
Последнее редактирование:

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.201
Реакции
1.931
Баллы
297
Лучшие ответы
22
#2
p.s. я бы выложил сейв с начала ирдората даже отложил его но он не пакуется меньше, чем 8мб а я не умею настраивать а тут на форуме максимум 5мб загрузки так шо если кто расскажет мб прикреплю сейв для любителей потестить
Просто закинь папку с сейвом на Яндекс диск или тому подобное и просто оставь тут ссылку на скачивание
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#3
@~DARKSIDE~, блин придется стать опытным пользователем пк, лан попробую
 

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.201
Реакции
1.931
Баллы
297
Лучшие ответы
22
#4
@Chad, такие махинация даже такая дубина как я это умеет делать) думаю без проблем сможешь
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#5

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#6
Тем, кому лень читать: милишник впервые поиграл за мага и разочарован))

По существу: не все так плохо у магов. Да, заклинания ограничены маной. Но есть регенерация маны + бафф Ватраса + банки регенерации. Вполне хватает, чтобы выдать 10-15 кастов 5-6 уровня подряд. Но босс не даст тебе так долго непрерывно спамить. Пока нарезаешь круги вокруг босса, мана регенится. Так что зелья моментальной маны, на практике, использую редко и только на топовых боссах (10-15 на Ворона или ледяного дракона). И да, водные маги - самые прожорливые по мане.

АОЕ заклинания позволяют зачищать толпы очень быстро. Например, кольцо орков и т.п. А еще есть контроль, суммоны и блинк
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#8
Выразился неточно. Нарезаешь круги - это нормальная тактика для всех дистанционников, стрелков и магов. Без суммона - 1-2 каста, бег или блинк. С суммоном 4-5 кастов, бег или блинк. За это время маны набежит еще на пару кастов.
 

Tosha13

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#9
интересно было почитать, спасибо!
Но босс не даст тебе так долго непрерывно спамить. Пока нарезаешь круги вокруг босса, мана регенится. Так что зелья моментальной маны, на практике, использую редко и только на топовых боссах (10-15 на Ворона или ледяного дракона).
я так же делаю, зельями почти не пичкаюсь)
 

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
180
Реакции
75
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#10
Согласен во многом, но ни одной критичной проблемы у мага нет. Просто специализация такая - бодро чистить кучки любого треша, и иметь некоторые проблемы с жЫрными боссами.
 
Сверху Снизу