- Регистрация
- 16 Окт 2017
- Сообщения
- 979
- Реакции
- 311
- Баллы
- 219
- Лучшие ответы
- 0
Потрогал доты по плотнее, что могу сказать по рунам
1 круг, слабое проклятье тьмы - стоимость 20 маны, для руны первого круга это немало, в большинстве случаем это в два раза выше аналогов у других классов, ещё одна беда, как только я её создал будучи уже с 150+ инты, я уже ударился головой об потолок урона. Единственный вариант на данном этапе валить каких нибудь слабых мобов, даже толпа волков представляет опасность, желательно выбирать цели одиночные
замедления на руне нет, поэтому вы убиваете только ту цель которая сама по себе двигается не быстро и стоит одиноко
2 круг усиленное проклятье тьмы - стоимость 30 маны, честно сказать мало что могу, да она дороже других атакующих рун в полтора раза, что не позволяет ей поспамить, а ещё тут почти такая же ситуация, как только сбегаешь за древним магическим мечом под маткой ползунов в ярике или скрафтишь посох получается удар головой об потолок урона. Сама руна уже позволяет бить по ~900
Тёмный сон - стоимость 50, как и у обычного сна, проблемы возникают когда надо усыпить большой пак из 3-4 особей, и это основная контролящая руна, позволяет дать безнаказанную тычку без агра тем кого смогли усыпить, при должном умении можно кинуть даже две безнаказанные тычки, пока враг залипает в анимации засыпания и просыпания.
3 круг, Шар тьмы - стоимость 40 маны, да дорого, но уже не сильно выделяется на фоне других рун 3 круга, а ещё тут начинается дичь, урон самой доты при тех же показателях почему то ниже, будто скейл урезается, но есть инишиал тычка, которая не режет резист сравнивая с тем же огнемагом или магом воды, в моменте сложилась такая ситуация что я руной второго круга наносил паукам столько же урона сколько урона наносит и эта, и ещё одно замечание, очень быстро упираешься в потолок в 100 периодического урона, на минуточку у прошлой было 75, видимо из-за смены скейла порог урона такой низкий. Имеется конечно же бонус в замедлении на 15%. но от некоторых мобов он не спасает от слова совсем, проблемными будут ползуны на плато, босс ползун в каверне где дерёмся с Бладвином, наверно Рудогрыз, босс ползун с Западки(если что их ещё и усыпить нельзя)
4 круг, Большой Шар тьмы - стоимость 60 маны, на фоне других рун уже не так сильно выделается, порог в 140 периодического урона, всё равно рано или позно ты в него упираешься, особено на АСНК, на тех параметрах которые требуются для перехода на 5 круг уж точно, ну и базик урона в 600-800 помогает, но не сказать чтоб сильно, когда попадаются враги по 4-7к, как то душновато становится, замедление в 20% помогает кайтить, но не всех, со старейшинами проблема, видимо они чуть быстрее остальных орков, и заметно толще, а ещё мы уже встречаем хайлевел демоническую нежить, и там не хватает инишиал урона, а порой и нет места где кайтить, в остальном уже спокойно можно кайтить и призраков, а вот с демонами проблема, они видимо не замедляются вовсе раз летают либо снижения скорости совсем мало для них.
Продвинутое проклятье тьмы - стоимость 100 маны, вот тут я не совсем понимаю, раз руна массовая почему она стоит аки крыло от боинга, а учитывая что нет инишиал урона так она вообще кажется никакой, оно может показаться интересным что допустим мы кидаем в толпу орков закл но он никого не убивает, а тебя в итоге догоняют и дают люлякебаба, конечно замедление в 15% помогает этого избежать, но не сильно, я описывал почему, плюс к большой толпе присоединяются и лучники и шаманы которые в общей массе теряются и не позволяют их отдельно выцелить
5 круг, Копьё тьмы - стоимость 80 маны, на фоне остальных уже очень мало различимо, ещё более сильной становится база инишиал урона, доходит до 1000+, наконец то снимается ограничение по урону дотовой составляющей, и мы уже с 4 шишками на лбу можем бегать разостно кидая заклинанием во всех кого видим. Но тут вылазит другая проблема заклинания, суммарного урона уже не хватает на одного монстрика аля драк снеппер или ползун с плато которые имеют 4-4.5к хп, большая часть затрат уже идёт на закидывание инишиалом, но как только начнут попадаться демоническая нежить, мы упрёмся в непробиваемую стену, а уж с димонами что делать - я даже не представляю.
На данный момент я где то в середине 2 главы, пока перспективы не радужные, приходится местами изощряться, а местами даже абузить во всех смыслах, Достигнем 6 круга, получим доту которая может параллельно кидаться остальным, тогда может быть, МОЖЕТ БЫТЬ, оно заиграет хоть куда то.
Посему думается мне что стоит его всё таки доделывать,
В процессе - Новый баланс - Дотовые магические классы дополнения по билду будут тут
а ешё на фоне всех новых классов он как то слишком не выделяется, и перков маловато, заметил кстати особенность, когда понерфили стоимость в ХП за дар на маг мощь, дар на уменьшение требований по интеллекту для контроля почему то не была тронута, и никто этого не заметил, видимо он настолько не популярен что его даже не трогал никто до сих пор, всё таки на фоне порога для прокачки ХП заплатить 500 хп за один дар магом это ну очень много, а учитывая дар на маг мощь уже получается -750хп
1 круг, слабое проклятье тьмы - стоимость 20 маны, для руны первого круга это немало, в большинстве случаем это в два раза выше аналогов у других классов, ещё одна беда, как только я её создал будучи уже с 150+ инты, я уже ударился головой об потолок урона. Единственный вариант на данном этапе валить каких нибудь слабых мобов, даже толпа волков представляет опасность, желательно выбирать цели одиночные
замедления на руне нет, поэтому вы убиваете только ту цель которая сама по себе двигается не быстро и стоит одиноко
2 круг усиленное проклятье тьмы - стоимость 30 маны, честно сказать мало что могу, да она дороже других атакующих рун в полтора раза, что не позволяет ей поспамить, а ещё тут почти такая же ситуация, как только сбегаешь за древним магическим мечом под маткой ползунов в ярике или скрафтишь посох получается удар головой об потолок урона. Сама руна уже позволяет бить по ~900
Тёмный сон - стоимость 50, как и у обычного сна, проблемы возникают когда надо усыпить большой пак из 3-4 особей, и это основная контролящая руна, позволяет дать безнаказанную тычку без агра тем кого смогли усыпить, при должном умении можно кинуть даже две безнаказанные тычки, пока враг залипает в анимации засыпания и просыпания.
3 круг, Шар тьмы - стоимость 40 маны, да дорого, но уже не сильно выделяется на фоне других рун 3 круга, а ещё тут начинается дичь, урон самой доты при тех же показателях почему то ниже, будто скейл урезается, но есть инишиал тычка, которая не режет резист сравнивая с тем же огнемагом или магом воды, в моменте сложилась такая ситуация что я руной второго круга наносил паукам столько же урона сколько урона наносит и эта, и ещё одно замечание, очень быстро упираешься в потолок в 100 периодического урона, на минуточку у прошлой было 75, видимо из-за смены скейла порог урона такой низкий. Имеется конечно же бонус в замедлении на 15%. но от некоторых мобов он не спасает от слова совсем, проблемными будут ползуны на плато, босс ползун в каверне где дерёмся с Бладвином, наверно Рудогрыз, босс ползун с Западки(если что их ещё и усыпить нельзя)
4 круг, Большой Шар тьмы - стоимость 60 маны, на фоне других рун уже не так сильно выделается, порог в 140 периодического урона, всё равно рано или позно ты в него упираешься, особено на АСНК, на тех параметрах которые требуются для перехода на 5 круг уж точно, ну и базик урона в 600-800 помогает, но не сказать чтоб сильно, когда попадаются враги по 4-7к, как то душновато становится, замедление в 20% помогает кайтить, но не всех, со старейшинами проблема, видимо они чуть быстрее остальных орков, и заметно толще, а ещё мы уже встречаем хайлевел демоническую нежить, и там не хватает инишиал урона, а порой и нет места где кайтить, в остальном уже спокойно можно кайтить и призраков, а вот с демонами проблема, они видимо не замедляются вовсе раз летают либо снижения скорости совсем мало для них.
Продвинутое проклятье тьмы - стоимость 100 маны, вот тут я не совсем понимаю, раз руна массовая почему она стоит аки крыло от боинга, а учитывая что нет инишиал урона так она вообще кажется никакой, оно может показаться интересным что допустим мы кидаем в толпу орков закл но он никого не убивает, а тебя в итоге догоняют и дают люлякебаба, конечно замедление в 15% помогает этого избежать, но не сильно, я описывал почему, плюс к большой толпе присоединяются и лучники и шаманы которые в общей массе теряются и не позволяют их отдельно выцелить
5 круг, Копьё тьмы - стоимость 80 маны, на фоне остальных уже очень мало различимо, ещё более сильной становится база инишиал урона, доходит до 1000+, наконец то снимается ограничение по урону дотовой составляющей, и мы уже с 4 шишками на лбу можем бегать разостно кидая заклинанием во всех кого видим. Но тут вылазит другая проблема заклинания, суммарного урона уже не хватает на одного монстрика аля драк снеппер или ползун с плато которые имеют 4-4.5к хп, большая часть затрат уже идёт на закидывание инишиалом, но как только начнут попадаться демоническая нежить, мы упрёмся в непробиваемую стену, а уж с димонами что делать - я даже не представляю.
На данный момент я где то в середине 2 главы, пока перспективы не радужные, приходится местами изощряться, а местами даже абузить во всех смыслах, Достигнем 6 круга, получим доту которая может параллельно кидаться остальным, тогда может быть, МОЖЕТ БЫТЬ, оно заиграет хоть куда то.
Посему думается мне что стоит его всё таки доделывать,
В процессе - Новый баланс - Дотовые магические классы дополнения по билду будут тут
а ешё на фоне всех новых классов он как то слишком не выделяется, и перков маловато, заметил кстати особенность, когда понерфили стоимость в ХП за дар на маг мощь, дар на уменьшение требований по интеллекту для контроля почему то не была тронута, и никто этого не заметил, видимо он настолько не популярен что его даже не трогал никто до сих пор, всё таки на фоне порога для прокачки ХП заплатить 500 хп за один дар магом это ну очень много, а учитывая дар на маг мощь уже получается -750хп