Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.681
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.802
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.062
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.851
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Маг огня, отдалить призыв големов

Ильназ

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
173
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#1
Собственно вопрос в теме, огненные големы слишком прижимаются к гг и отправить БОШ в противника не получается, т.к. эти "прижималы" принимают огонь на себя. Предложение, отдалить их подальше.
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
549
Реакции
398
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#2
Так у големов и прочих суммонов можно же выбрать точку призыва если правую кнопку мыши зажать. Или это не то?
 
Автор
Автор
Ильназ

Ильназ

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
173
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#3

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.086
Реакции
447
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#4
Автор
Автор
Ильназ

Ильназ

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
173
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#5
Просто им грустно и одиноко.

Что мешает немного обойти их и шамалять дальше? + за ними можно спрятаться от ответного огня.
Ответный огонь проходит через них(магический). В условиях тесных помещений вообще не обойти, отбегаю перед ними, и всё равно попадает в них. Просто смысл призывных существ это отвлечь на себя на какое то время противника, а что толку от них, если они не дают работать магией. В открытых локациях я их вообще не использую, т.к. есть куда убежать.
Жизнь за мага в мире готики это сверкание пятками, потом разворот удар и снова бег )
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.086
Реакции
447
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#6
Просто смысл призывных существ это отвлечь на себя на какое то время противника
Ну так отправь их в бой.
В условиях тесных помещений вообще не обойти
Магу огня проще всех в этом плане, у него есть заклинания работающие от текстуры. Кидай их в голема\пол\стену\под ноги врагу да и все, сплешем зацепит. Например огненная буря просто создана для гоблинов :P
 
Автор
Автор
Ильназ

Ильназ

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
173
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#7
У них дальний бой начинает работать, если бы это каменный голем был, то он был свалил и не мешал.
Или была бы функция управления дальн.- ближн бой у призыва, то этих "неудобств" можно было бы избежать.
Магу огня проще всех в этом плане, у него есть заклинания работающие от текстуры. Кидай их в голема\пол\стену\под ноги врагу да и все, сплешем зацепит. Например огненная буря просто создана для гоблинов :P
Это конечно большой плюс, но не отменяет того факта, что огнеголемы трутся слишком близко. Как по мне было бы замечательно немного отдалить их от гг, чтобы не мешали отправлять "спелл" как вы говорите.😊
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу