Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Собственно вопрос в теме, огненные големы слишком прижимаются к гг и отправить БОШ в противника не получается, т.к. эти "прижималы" принимают огонь на себя. Предложение, отдалить их подальше.
Ответный огонь проходит через них(магический). В условиях тесных помещений вообще не обойти, отбегаю перед ними, и всё равно попадает в них. Просто смысл призывных существ это отвлечь на себя на какое то время противника, а что толку от них, если они не дают работать магией. В открытых локациях я их вообще не использую, т.к. есть куда убежать.
Жизнь за мага в мире готики это сверкание пятками, потом разворот удар и снова бег )
Магу огня проще всех в этом плане, у него есть заклинания работающие от текстуры. Кидай их в голема\пол\стену\под ноги врагу да и все, сплешем зацепит. Например огненная буря просто создана для гоблинов
У них дальний бой начинает работать, если бы это каменный голем был, то он был свалил и не мешал.
Или была бы функция управления дальн.- ближн бой у призыва, то этих "неудобств" можно было бы избежать.
Магу огня проще всех в этом плане, у него есть заклинания работающие от текстуры. Кидай их в голема\пол\стену\под ноги врагу да и все, сплешем зацепит. Например огненная буря просто создана для гоблинов
Это конечно большой плюс, но не отменяет того факта, что огнеголемы трутся слишком близко. Как по мне было бы замечательно немного отдалить их от гг, чтобы не мешали отправлять "спелл" как вы говорите.😊