Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Собственно вопрос в теме, огненные големы слишком прижимаются к гг и отправить БОШ в противника не получается, т.к. эти "прижималы" принимают огонь на себя. Предложение, отдалить их подальше.
Ответный огонь проходит через них(магический). В условиях тесных помещений вообще не обойти, отбегаю перед ними, и всё равно попадает в них. Просто смысл призывных существ это отвлечь на себя на какое то время противника, а что толку от них, если они не дают работать магией. В открытых локациях я их вообще не использую, т.к. есть куда убежать.
Жизнь за мага в мире готики это сверкание пятками, потом разворот удар и снова бег )
Магу огня проще всех в этом плане, у него есть заклинания работающие от текстуры. Кидай их в голема\пол\стену\под ноги врагу да и все, сплешем зацепит. Например огненная буря просто создана для гоблинов
У них дальний бой начинает работать, если бы это каменный голем был, то он был свалил и не мешал.
Или была бы функция управления дальн.- ближн бой у призыва, то этих "неудобств" можно было бы избежать.
Магу огня проще всех в этом плане, у него есть заклинания работающие от текстуры. Кидай их в голема\пол\стену\под ноги врагу да и все, сплешем зацепит. Например огненная буря просто создана для гоблинов
Это конечно большой плюс, но не отменяет того факта, что огнеголемы трутся слишком близко. Как по мне было бы замечательно немного отдалить их от гг, чтобы не мешали отправлять "спелл" как вы говорите.😊