- Регистрация
- 9 Май 2025
- Сообщения
- 57
- Реакции
- 13
- Баллы
- 19
- Лучшие ответы
- 0
⚖️ Общие впечатления
Старт за мага — это настоящие страдания и боль, которые позже окупаются с лихвой.
До 4 круга я мучился: умирал снова и снова, перебирал тактики, убегал от врагов, которых на других классах разбирал без проблем. Был бомжом — Парлан отказывался давать робу, Надя просто отказалась давать такому бомжу.
Первый трай магом — тяжёлый. Но когда я прокачал реген маны, дошёл до 4 круга, получил блинк и собрал все пассивки огненного мага — вот тогда я наконец стал гражданином. Началась настоящая игра.
А когда добираешься до Огненного дождя, становится понятно, ради чего стоило терпеть: появляется супер-мощная машина для фарма. Весь эндгейм я прошёл почти без смертей и с нереальной скоростью.
📈 Плюсы класса
🔥 ОГНЕННЫЙ ДОЖДЬ — главный аргумент мага огня
📉 Минусы класса
📝 Рекомендации новичкам
💀 Итоги по смертям
У меня вышло 1613 смертей.
Играл агрессивно: заряжал огненный дождь, прыгал в толпу с блинка, делал дополнительный скачок, чтобы задеть максимум врагов, и повторял, пока все не сгорали в пепел.
Но телепортироваться в толпу — идея опасная: особенно когда там лучники и арбалетчики. Платить за такое приходится часто.
Общая стата:
Характеристики:
АСНК вышло 12 миллионов урона:
Конец:
Непонятки были с последней локацией - Святилище зверя.
Очень трудно было добраться до дракона-нежить. Час пытался на все текстуры скачком залезть. В итоге кое как но смог.
Старт за мага — это настоящие страдания и боль, которые позже окупаются с лихвой.
До 4 круга я мучился: умирал снова и снова, перебирал тактики, убегал от врагов, которых на других классах разбирал без проблем. Был бомжом — Парлан отказывался давать робу, Надя просто отказалась давать такому бомжу.
Первый трай магом — тяжёлый. Но когда я прокачал реген маны, дошёл до 4 круга, получил блинк и собрал все пассивки огненного мага — вот тогда я наконец стал гражданином. Началась настоящая игра.
А когда добираешься до Огненного дождя, становится понятно, ради чего стоило терпеть: появляется супер-мощная машина для фарма. Весь эндгейм я прошёл почти без смертей и с нереальной скоростью.
📈 Плюсы класса
🔥 ОГНЕННЫЙ ДОЖДЬ — главный аргумент мага огня
- Сильный DoT-урон
- Много мощных массовых заклинаний
- Лучший или один из лучших скоростных фармеров локаций среди всех классов на 6 круге
📉 Минусы класса
- Очень слабый урон до 4 круга
- Минимальный выбор рун и вариативности
- Весь 6 круг бесполезен на арене
- Плох в перестрелках с магами и лучниками
- До получения блинка — просто мясо
- Горение не работает на огненных врагов
- Нет нормального стана (кроме пирокинеза)
📝 Рекомендации новичкам
- С самого старта качайте волков Галлахада.
Они невероятно сильные, особенно при высокой Инте, и могут в соло убивать некоторых боссов. Я взял их слишком поздно — и зря. - Не тратьте ресурсы на тики в начале, кроме крита от горения.
- Не нужно зачищать все локации.
Сконцентрируйтесь на добыче маны, чтобы как можно раньше поднять круг. - На АСНК, похоже, нет привязки «глава = круг», поэтому:
- берите все зелья на ману,
- Инта растёт отлично,
- но проблема с маной будет держаться на 40% АСНК.
- Ваша цель: как можно быстрее получить Огненный дождь + блинк. Это превращает игру в комфортный фарм.
- Бейте только тех, кто значительно слабее вас.
6 круг я апнул уже в 3 главе.
- Волна огня
- Гнев Инноса
- Активно используйте призыв и научитесь быстро переключаться на блинк.
- Учите акробатику — она супер важна для мага.
- Не забивайте на ближний бой: если кто-то танкует, маг может нарезать не хуже воина.
💀 Итоги по смертям
У меня вышло 1613 смертей.
Играл агрессивно: заряжал огненный дождь, прыгал в толпу с блинка, делал дополнительный скачок, чтобы задеть максимум врагов, и повторял, пока все не сгорали в пепел.
Но телепортироваться в толпу — идея опасная: особенно когда там лучники и арбалетчики. Платить за такое приходится часто.
Общая стата:
Характеристики:
АСНК вышло 12 миллионов урона:
Конец:
Непонятки были с последней локацией - Святилище зверя.
Очень трудно было добраться до дракона-нежить. Час пытался на все текстуры скачком залезть. В итоге кое как но смог.