Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста в чем проблема, все ставлю, как в инструкции, работает все, но у некоторых персонажей нет тел, только головы, доспехи не отображаются, в частности фермер Брант в лагере повстанцев, ставлю все на Голд издание, переставлял не один раз, проблема не решилась.
Парни, у меня проблема с установкой уже не знаю что делать в целом! Подскажите пожалуйста, поиграть охота ужас.
Устанавливал игру на пиратску версию игры (но чистую без модов). Устанавливаю все до КМ 3.1 - работает. Начинаю интергировать остальные файлы через "МДС" - выбивает ошибку при ВХОДЕ в игру: "error saving shader" (Unable to open gfg_Animation_Body_Peasant_01_A.xshmat for writing. Make sure it's not write protected or locked by another application.)
Захожу на диск С в папку готики из "NoModчто-то там" переношу файл в Готику3 - в игру запускает, но как идет строка загрузки - грузит 10% и выбивает эту ошибку.
переустанавливал игру 8 раз, пробовал устанавливать без ВГЛ - но все та же ошибка ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ!
Content Mod имеет
КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в паке data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).
Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03,.m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)
Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод-стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02