Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.401
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.817
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.331
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 3 Лучшая сборка модов

Понравилась вам сборка ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    883

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@@Баал-Зебуб, штука в том, что Робар не убит.
При чем тут его смерть? Если мне не изменяет память. то есть два варианта квестов. По первому - нужно получить артефакты. Как - без разницы. Робар и Зубен сами их отдают, закрывая соответствующие квесты. Вот этот квест вы и полнили.
А убийства "носителей силы богов" - это совсем другой квест, и выполняется он независимо от того, отдавали ли Вам перед этим артефакт добровольно или не отдавали. Нет?
Отсюда я и пытаюсь выяснить - к чему это все приведет?
К переигрыванию.
И чем раньше Вы этим займетесь, тем меньше времени потеряете.
Однако ж… это дело Ваше.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Так,а в итоге то есть фикс этого бага на скрине?потому что мне как раз с ним не повезло
Если имеется в виду установка модов, то всё заработало после сноса, переустановки игры и следованию инструкции для установки игры. Я в одном месте не заметил нарушение последовательности цифр в шедерах. Потому и получилось несовмещение текстур. А вот квестовый барабанщик орков всё равно не появился. надеюсь, что он где-то в другом месте сидит по замыслу разработчиков.
 
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
0
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста, в самом начале, Мильтен упоминает про охоту на драконов. Я не понимаю как развить этот сюжет, куда идти, с кем говорить?))
 

1008Maxim

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Еще кстати новая проблема,в инвентаре при одноразовом!нажатии ЛКМ предмет сразу начинает прикрепляться к курсору и дает мне возможность перемещения данной шмотки(хотя обычно это работает только при ЗАЖАТИИ ЛКМ),а должна шмотка просто заюзаться или попытаться заюзаться,приходится наводить курсор на значок предмета и нажимать ENTER,сами понимаете это не очень удобно+ это указывает на то,что явно что то не так настроено или еще че нибудь случилось,боюсь просто как бы это не было лишь одним звеном и целой цепочки багов в последующей игре и еще кстати нет озвучки фраз героя в момент когда я пытаюсь надеть например меч на который у меня недостаточно силы,раньше он говорил что то типа "это слишком тяжело для меня" и тд,а сейчас просто молчит
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Еще кстати новая проблема,в инвентаре при одноразовом!нажатии ЛКМ предмет сразу начинает прикрепляться к курсору и дает мне возможность перемещения данной шмотки(хотя обычно это работает только при ЗАЖАТИИ ЛКМ),а должна шмотка просто заюзаться или попытаться заюзаться,приходится наводить курсор на значок предмета и нажимать ENTER,сами понимаете это не очень удобно...
Скорее всего какой-то индивидуальный баг из-за особенностей операционной системы.

...и еще кстати нет озвучки фраз героя в момент когда я пытаюсь надеть например меч на который у меня недостаточно силы,раньше он говорил что то типа "это слишком тяжело для меня" и тд,а сейчас просто молчит
На самом деле именно при использовании предметов не было такого. Но есть мысль добавить это в новых версиях Update Pack.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0

1008Maxim

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Еще кстати новая проблема,в инвентаре при одноразовом!нажатии ЛКМ предмет сразу начинает прикрепляться к курсору и дает мне возможность перемещения данной шмотки(хотя обычно это работает только при ЗАЖАТИИ ЛКМ),а должна шмотка просто заюзаться или попытаться заюзаться,приходится наводить курсор на значок предмета и нажимать ENTER,сами понимаете это не очень удобно+ это указывает на то,что явно что то не так настроено или еще че нибудь случилось,боюсь просто как бы это не было лишь одним звеном и целой цепочки багов в последующей игре и еще кстати нет озвучки фраз героя в момент когда я пытаюсь надеть например меч на который у меня недостаточно силы,раньше он говорил что то типа "это слишком тяжело для меня" и тд,а сейчас просто молчит
Проблема до сих пор актуальна!!! несколько раз уже устанавливал данную сборку и все всегда было отлично,в этот же раз черт знает что
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Гениально! Вот под Кап Дуном они есть, и какие мои действия?
Вступить в диалог, выяснить - какого рожна они там делают... Если получится договориться, можно полетать.
Шучу.
Вспоминаем диалог с Мильтеном, действуем соответственно. Появится запись в дневнике. Потом, при встрече, докладываем Мильтену...
 

Вложения

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Интересно, это в последнем Контент-моде появилась такая фишка, или в каком-то другом моде из этой сборки?
Заклинания: волна пламени, волна холода и ледяной взрыв стали запускаться с расстояния двух метров до противника. В результате использовать их не представляется возможным по причине быстрого нападения противника. Теряется смысл этих заклинаний,
лучше бы они остались прежними - так хоть был интерес качать. А теперь можно смело убрать их из панели.
 
Сверху Снизу