Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 234
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 266
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.717
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 851
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 3 Лучшая сборка модов

Понравилась вам сборка ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    886

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@@Баал-Зебуб, штука в том, что Робар не убит.
При чем тут его смерть? Если мне не изменяет память. то есть два варианта квестов. По первому - нужно получить артефакты. Как - без разницы. Робар и Зубен сами их отдают, закрывая соответствующие квесты. Вот этот квест вы и полнили.
А убийства "носителей силы богов" - это совсем другой квест, и выполняется он независимо от того, отдавали ли Вам перед этим артефакт добровольно или не отдавали. Нет?
Отсюда я и пытаюсь выяснить - к чему это все приведет?
К переигрыванию.
И чем раньше Вы этим займетесь, тем меньше времени потеряете.
Однако ж… это дело Ваше.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Так,а в итоге то есть фикс этого бага на скрине?потому что мне как раз с ним не повезло
Если имеется в виду установка модов, то всё заработало после сноса, переустановки игры и следованию инструкции для установки игры. Я в одном месте не заметил нарушение последовательности цифр в шедерах. Потому и получилось несовмещение текстур. А вот квестовый барабанщик орков всё равно не появился. надеюсь, что он где-то в другом месте сидит по замыслу разработчиков.
 
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
0
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста, в самом начале, Мильтен упоминает про охоту на драконов. Я не понимаю как развить этот сюжет, куда идти, с кем говорить?))
 

1008Maxim

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Еще кстати новая проблема,в инвентаре при одноразовом!нажатии ЛКМ предмет сразу начинает прикрепляться к курсору и дает мне возможность перемещения данной шмотки(хотя обычно это работает только при ЗАЖАТИИ ЛКМ),а должна шмотка просто заюзаться или попытаться заюзаться,приходится наводить курсор на значок предмета и нажимать ENTER,сами понимаете это не очень удобно+ это указывает на то,что явно что то не так настроено или еще че нибудь случилось,боюсь просто как бы это не было лишь одним звеном и целой цепочки багов в последующей игре и еще кстати нет озвучки фраз героя в момент когда я пытаюсь надеть например меч на который у меня недостаточно силы,раньше он говорил что то типа "это слишком тяжело для меня" и тд,а сейчас просто молчит
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Еще кстати новая проблема,в инвентаре при одноразовом!нажатии ЛКМ предмет сразу начинает прикрепляться к курсору и дает мне возможность перемещения данной шмотки(хотя обычно это работает только при ЗАЖАТИИ ЛКМ),а должна шмотка просто заюзаться или попытаться заюзаться,приходится наводить курсор на значок предмета и нажимать ENTER,сами понимаете это не очень удобно...
Скорее всего какой-то индивидуальный баг из-за особенностей операционной системы.

...и еще кстати нет озвучки фраз героя в момент когда я пытаюсь надеть например меч на который у меня недостаточно силы,раньше он говорил что то типа "это слишком тяжело для меня" и тд,а сейчас просто молчит
На самом деле именно при использовании предметов не было такого. Но есть мысль добавить это в новых версиях Update Pack.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0

1008Maxim

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Еще кстати новая проблема,в инвентаре при одноразовом!нажатии ЛКМ предмет сразу начинает прикрепляться к курсору и дает мне возможность перемещения данной шмотки(хотя обычно это работает только при ЗАЖАТИИ ЛКМ),а должна шмотка просто заюзаться или попытаться заюзаться,приходится наводить курсор на значок предмета и нажимать ENTER,сами понимаете это не очень удобно+ это указывает на то,что явно что то не так настроено или еще че нибудь случилось,боюсь просто как бы это не было лишь одним звеном и целой цепочки багов в последующей игре и еще кстати нет озвучки фраз героя в момент когда я пытаюсь надеть например меч на который у меня недостаточно силы,раньше он говорил что то типа "это слишком тяжело для меня" и тд,а сейчас просто молчит
Проблема до сих пор актуальна!!! несколько раз уже устанавливал данную сборку и все всегда было отлично,в этот же раз черт знает что
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Гениально! Вот под Кап Дуном они есть, и какие мои действия?
Вступить в диалог, выяснить - какого рожна они там делают... Если получится договориться, можно полетать.
Шучу.
Вспоминаем диалог с Мильтеном, действуем соответственно. Появится запись в дневнике. Потом, при встрече, докладываем Мильтену...
 

Вложения

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Интересно, это в последнем Контент-моде появилась такая фишка, или в каком-то другом моде из этой сборки?
Заклинания: волна пламени, волна холода и ледяной взрыв стали запускаться с расстояния двух метров до противника. В результате использовать их не представляется возможным по причине быстрого нападения противника. Теряется смысл этих заклинаний,
лучше бы они остались прежними - так хоть был интерес качать. А теперь можно смело убрать их из панели.
 
Сверху Снизу