Сборка интересна, но надо бы вернуть прокачку репы в Реддоке и Кап Дуне из пакета модов Прибрежный район, а также обыгрывание дани Амуля. Тем более, что там присутствуют диалоги с оригинальной озвучкой.
Прибрежный район более интересен и логичен, чем возвращение к оригинальному прохождению. Это квесты от Марло, не выполнив которые, другие воры не будут с нами разговаривать. Это поход с Сайрусом на Ортегу и т.д.
Также хотелось бы переодеть Рендола Дебошира в нормальную одежду, а то он сейчас в какой-то непонятной дерюге. Да и Лестера пора уже вытащить из его юбчонки послушника, тем более, что на материке нет ни секты, ни таковой одежды. В мантии друида он смотрелся гораздо лучше.
Да и Торусу пора бы уже заработать на новые доспехи, а то как-то не солидно - командует орками, а сам одет непонятно чем.
Во второй Готике эти доспехи считались даже бандитскими, пора бы уже отказаться от них.
Кстати, почему на материке не видно доспехов солдат в интро к Готике 1? На видео в этой одежде сражались солдаты короля с орками. Куда они подевались?
Порадовали текстуры а ля Ризен на пиратах и некоторых бандитах, также бижутерия. Ностальгия.
Так что храню обе последние сборки - с Прибрежным районом и без него.
Да, ещё Любимое средство вора №3 сделано неправильно, на мой взгляд - условие квеста убийства коров не должно быть обязательным. Глупый этот квест даёт сумасшедший повстанец, так с чего бы на него равняться. Да и вообще, было бы логичнее разнообразить выполнение этой цепочки квестов каким-то другим способом, а то только применение свитка забвения не оригинально. Я даже искал другие возможности, но оказалось одно и то же.
По поводу багов. Кто-то уже писал, что диалог с собеседником зависает, если позиция ГГ неустойчива. Но этот баг существует давно. Самое неприятное, что выйти из этого зависания невозможно, но только через ДЗ с командой Выход из системы.