- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.474
- Баллы
- 877
- Лучшие ответы
- 21
В данной теме можно проголосовать и обсудить вышедшие в 2016 году РПГ.
Голосование связано с участием в конкурсе "Угадай лучшую РПГ 2016 года", выбирать можно две игры.
Список игр в номинации:
Голосование связано с участием в конкурсе "Угадай лучшую РПГ 2016 года", выбирать можно две игры.
Список игр в номинации:
- Dragon’s Dogma: Dark Arisen
- Dark Souls III
- I am Setsuna
- The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition
- Tyranny
- World of Final Fantasy
- Final Fantasy XV
Уходящий год оказался самым скудным для жанра ролевых игр, скромно подкидывая поклонникам лишь всякие переиздания, ремейки, и dlc для Ведьмака и Фоллаута 4.
Зимой состоялся релиз переиздания японской игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen, интересной консольной игрушки 2012 года, наконец-то портированной на ПК. Улучшенная графика, дополнительный контент, и отсутствие русского языка оставляли игру практически незамеченной, однако усилиями фанатов перевод таки недавно случился (спустя почти год), и для тех, кто был не знаком с нею на консолях, она вполне может стать открытием сейчас.
Весной громыхнула третья и заключительная часть легендарной серии Dark Souls. Взятый из Бладборна движок, снова улучшенная графика, снова туча сложнейших врагов и боссов, но увы, разработчики не внесли в проект ни одной новой идеи, сплошь занимаясь самокопированием. Да, играть по прежнему интересно и весело, однако Dark Souls 3 вряд ли удивит и восхитит вас чем-либо, если вы опробовали на себе предыдущие игры From Software.
Поскольку в этом году над ролевыми играми, кажется, трудились только японцы, названия таких проектов как "I am Setsuna" и "World of Final Fantasy" скорее всего ничего не скажут отдаленному от азиатского рынка человеку, привыкшему в РПГ видеть суровые европейский замки и бородатых рыцарей. Обе эти игры могут попросту отпугнуть рядового обывателя своей анимешной детской графикой, хотя хуже от этого не становятся - в них весьма интересный сюжет и диалоги, хорошо проработанные персонажи, занятная для Jrpg боевая система. Конечно, далеко не шедевры, но свои восьмерки от прессы они получили.
Следом идет еще одна японская игра, на этот раз уже ААА-класса - долгожданная Final Fantasy XV. Более двух сотен часов геймплея, захватывающий эпичный сюжет, огромный проработанный мир с возможностью свободного путешествия, море всевозможных квестов, отличная музыка, отличная графика... Увы, пока что только для консолей.
Не стоит забывать про переиздание Скайрима, сделанное непонятно зачем и для кого. Немного подтянули текстуры и улучшили освещение, зато пачку своих любимых модов вы уже не поставите - разрешены только те, что подгружаются на официальный сайт Бетезды.
Ну и в довершение нужно выделить единственную в этом году ролевую игру, которая всецело соответствует канонам жанра - Тиранию (Tyranny). Игра, сделанная студией Obsidian, является во многом улучшенной версией Pillars of Eternity. В ней великолепно всё - сложная и проработанная боевая система с кучей навыков, витиеватые диалоги с огромным количеством выборов как поведения для своего героя, так и принятия тяжелых решений. Система репутации, целиком зависящая от ответов и действий персонажа. Нелинейный сюжет, который при желании можно повернуть в весьма необычных направлениях.
К сожалению, игра тоже далеко не для всех, - она сделана под стать олдскулу, (изометрическая камера а-ля Baldurs Gate), и выглядит соответствующе. Вы едва ли сможете разглядеть лица персонажей и монстров. Еще и подсказок никаких нет, нужно очень, очень много читать и разбираться во всем самостоятельно. Для кого-то это будет только плюсом, а для кого-то - серьезным минусом.
Зимой состоялся релиз переиздания японской игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen, интересной консольной игрушки 2012 года, наконец-то портированной на ПК. Улучшенная графика, дополнительный контент, и отсутствие русского языка оставляли игру практически незамеченной, однако усилиями фанатов перевод таки недавно случился (спустя почти год), и для тех, кто был не знаком с нею на консолях, она вполне может стать открытием сейчас.
Весной громыхнула третья и заключительная часть легендарной серии Dark Souls. Взятый из Бладборна движок, снова улучшенная графика, снова туча сложнейших врагов и боссов, но увы, разработчики не внесли в проект ни одной новой идеи, сплошь занимаясь самокопированием. Да, играть по прежнему интересно и весело, однако Dark Souls 3 вряд ли удивит и восхитит вас чем-либо, если вы опробовали на себе предыдущие игры From Software.
Поскольку в этом году над ролевыми играми, кажется, трудились только японцы, названия таких проектов как "I am Setsuna" и "World of Final Fantasy" скорее всего ничего не скажут отдаленному от азиатского рынка человеку, привыкшему в РПГ видеть суровые европейский замки и бородатых рыцарей. Обе эти игры могут попросту отпугнуть рядового обывателя своей анимешной детской графикой, хотя хуже от этого не становятся - в них весьма интересный сюжет и диалоги, хорошо проработанные персонажи, занятная для Jrpg боевая система. Конечно, далеко не шедевры, но свои восьмерки от прессы они получили.
Следом идет еще одна японская игра, на этот раз уже ААА-класса - долгожданная Final Fantasy XV. Более двух сотен часов геймплея, захватывающий эпичный сюжет, огромный проработанный мир с возможностью свободного путешествия, море всевозможных квестов, отличная музыка, отличная графика... Увы, пока что только для консолей.
Не стоит забывать про переиздание Скайрима, сделанное непонятно зачем и для кого. Немного подтянули текстуры и улучшили освещение, зато пачку своих любимых модов вы уже не поставите - разрешены только те, что подгружаются на официальный сайт Бетезды.
Ну и в довершение нужно выделить единственную в этом году ролевую игру, которая всецело соответствует канонам жанра - Тиранию (Tyranny). Игра, сделанная студией Obsidian, является во многом улучшенной версией Pillars of Eternity. В ней великолепно всё - сложная и проработанная боевая система с кучей навыков, витиеватые диалоги с огромным количеством выборов как поведения для своего героя, так и принятия тяжелых решений. Система репутации, целиком зависящая от ответов и действий персонажа. Нелинейный сюжет, который при желании можно повернуть в весьма необычных направлениях.
К сожалению, игра тоже далеко не для всех, - она сделана под стать олдскулу, (изометрическая камера а-ля Baldurs Gate), и выглядит соответствующе. Вы едва ли сможете разглядеть лица персонажей и монстров. Еще и подсказок никаких нет, нужно очень, очень много читать и разбираться во всем самостоятельно. Для кого-то это будет только плюсом, а для кого-то - серьезным минусом.
Последнее редактирование модератором: