Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.271
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.302
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.709
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.039
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

В процессе Лп за уровень

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.133
Реакции
3.472
Баллы
437
Лучшие ответы
234
#1
Посмотрел лп на уровень на разных сложностях и режимах.

Легкая с учителями 14 на уровень, на 30м = 420 лп
Легкая без учителей 11 на уровень, на 30м = 330 лп

Норма с учителями 12 на уровень, на 30м = 360 лп
Норма без учителей 9 на уровень, на 30м = 270 лп

Все предельно понятно. А теперь начинаются странности:
Хард с учителями 12 на уровень, а также каждый 4-й уровень дает х2 лп, на 30м = 444 лп. После 30-го дает по 10, каждый 4-й по 20 лп.
Хард без учителей 9 на уровень, каждый 4-й дает еще столько же, на 30м = 333 лп. После 30-го дает по 7, каждый 4-й по 14 лп.

Просто вопрос - что это? :D На харде лп даже больше чем на легком?
func void B_LPPERLVL()
{
if SBMODE[0] < 3
{
LP_PER_LEVEL = 16 - 2 * SBMODE[0] + MODIFIER_HP_LEVEL + 2 * MIS_ALLDRAGONSDEAD + 3 * TEACHERDISABLED + 1 * C_NPCISFIGHTER(HERO);
}
else
{
if HERO.LEVEL <= 30
{
LP_PER_LEVEL = 16 - 4 + MODIFIER_HP_LEVEL + MIS_ALLDRAGONSDEAD + 3 * TEACHERDISABLED + 1 * C_NPCISFIGHTER(HERO);
}
else
{
LP_PER_LEVEL = 16 - 6 + MODIFIER_HP_LEVEL + MIS_ALLDRAGONSDEAD + 3 * TEACHERDISABLED + 1 * C_NPCISFIGHTER(HERO);
};
};
};
Видимо я в коде не разобрался нифига, но по факту будучи безгильдийным/магом у нас нет штрафов. Как станем бойцом получем -1 лп на уровень. Переменную модификатора хп вообще не понял.
func void B_MODIFIER_HP_LEVEL(var C_NPC NPC)
{
if !C_NPCISSUMMONED(NPC)
{
NPC.AIVAR[81/*AIV_MODIFIER_HP*/] = MODIFIER_HP_LEVEL_150;
NPC.ATTRIBUTE[0] += NPC.ATTRIBUTE[1] / 2;
NPC.ATTRIBUTE[1] += NPC.ATTRIBUTE[1] / 2;
if C_NPCISMAGE(HERO)
{
if NPC.DAMAGETYPE == DAM_POINT
{
NPC.ATTRIBUTE[5] = NPC.ATTRIBUTE[5] * 7 / 5;
}
else
{
NPC.ATTRIBUTE[4] = NPC.ATTRIBUTE[4] * 7 / 5;
};
}
else
{
if NPC.DAMAGETYPE == DAM_POINT
{
NPC.ATTRIBUTE[5] = NPC.ATTRIBUTE[5] * 8 / 5;
}
else
{
NPC.ATTRIBUTE[4] = NPC.ATTRIBUTE[4] * 8 / 5;
};
};
if HERO.GUILD == GIL_KDW
{
MODIFIER_PROT_LEVEL = 20;
}
else
{
MODIFIER_PROT_LEVEL = 25;
};
if NPC.PROTECTION[2] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[2] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[1] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[1] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[6] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[6] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[3] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[3] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[4] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[4] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[5] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[5] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
};
};
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.025
Реакции
7.788
Баллы
776
Лучшие ответы
119
#2
@Agri, это баг, на харде фича удвоения должна была быть по-другому. Но кстати мне пока все равно не очень хватает в 3 главе, с учителями. Надо было без учителей идти.
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.133
Реакции
3.472
Баллы
437
Лучшие ответы
234
#3
@Agri, это баг, на харде фича удвоения должна была быть по-другому. Но кстати мне пока все равно не очень хватает в 3 главе, с учителями. Надо было без учителей идти.
Просто хотел посмотреть че на других сложностях и увидел это. А лп слишком много :shrugging:
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.025
Реакции
7.788
Баллы
776
Лучшие ответы
119
#4
@Agri, ну Алекс в курсе и уменьшит или переделает ага. Возможно удвоение будет до 30 уровня только.
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
941
Реакции
308
Баллы
161
Лучшие ответы
8
#5
Раньше на харде то ли с определённого уровня, то ли с определённой главы ЛП меньше давалось, под конец вроде по 4 капало, на регены еле насобирал. Видать чёт намудрили)
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.133
Реакции
3.472
Баллы
437
Лучшие ответы
234
#6
Раньше на харде то ли с определённого уровня, то ли с определённой главы ЛП меньше давалось, под конец вроде по 4 капало, на регены еле насобирал. Видать чёт намудрили)
И сейчас есть - после убийства драконов, выше в коде переменная MIS_ALLDRAGONSDEAD. С учителями за бойца стало давать по 7 лп на уровень. Раз разница в режимах в 3 очка всего, то да, на Снк по 4.
 
Сверху Снизу