- Регистрация
- 19 Янв 2018
- Сообщения
- 4.133
- Реакции
- 3.472
- Баллы
- 437
- Лучшие ответы
- 234


Посмотрел лп на уровень на разных сложностях и режимах.
Легкая с учителями 14 на уровень, на 30м = 420 лп
Легкая без учителей 11 на уровень, на 30м = 330 лп
Норма с учителями 12 на уровень, на 30м = 360 лп
Норма без учителей 9 на уровень, на 30м = 270 лп
Все предельно понятно. А теперь начинаются странности:
Хард с учителями 12 на уровень, а также каждый 4-й уровень дает х2 лп, на 30м = 444 лп. После 30-го дает по 10, каждый 4-й по 20 лп.
Хард без учителей 9 на уровень, каждый 4-й дает еще столько же, на 30м = 333 лп. После 30-го дает по 7, каждый 4-й по 14 лп.
Просто вопрос - что это?
На харде лп даже больше чем на легком?
Видимо я в коде не разобрался нифига, но по факту будучи безгильдийным/магом у нас нет штрафов. Как станем бойцом получем -1 лп на уровень. Переменную модификатора хп вообще не понял.
Легкая с учителями 14 на уровень, на 30м = 420 лп
Легкая без учителей 11 на уровень, на 30м = 330 лп
Норма с учителями 12 на уровень, на 30м = 360 лп
Норма без учителей 9 на уровень, на 30м = 270 лп
Все предельно понятно. А теперь начинаются странности:
Хард с учителями 12 на уровень, а также каждый 4-й уровень дает х2 лп, на 30м = 444 лп. После 30-го дает по 10, каждый 4-й по 20 лп.
Хард без учителей 9 на уровень, каждый 4-й дает еще столько же, на 30м = 333 лп. После 30-го дает по 7, каждый 4-й по 14 лп.
Просто вопрос - что это?
func void B_LPPERLVL()
{
if SBMODE[0] < 3
{
LP_PER_LEVEL = 16 - 2 * SBMODE[0] + MODIFIER_HP_LEVEL + 2 * MIS_ALLDRAGONSDEAD + 3 * TEACHERDISABLED + 1 * C_NPCISFIGHTER(HERO);
}
else
{
if HERO.LEVEL <= 30
{
LP_PER_LEVEL = 16 - 4 + MODIFIER_HP_LEVEL + MIS_ALLDRAGONSDEAD + 3 * TEACHERDISABLED + 1 * C_NPCISFIGHTER(HERO);
}
else
{
LP_PER_LEVEL = 16 - 6 + MODIFIER_HP_LEVEL + MIS_ALLDRAGONSDEAD + 3 * TEACHERDISABLED + 1 * C_NPCISFIGHTER(HERO);
};
};
};
{
if SBMODE[0] < 3
{
LP_PER_LEVEL = 16 - 2 * SBMODE[0] + MODIFIER_HP_LEVEL + 2 * MIS_ALLDRAGONSDEAD + 3 * TEACHERDISABLED + 1 * C_NPCISFIGHTER(HERO);
}
else
{
if HERO.LEVEL <= 30
{
LP_PER_LEVEL = 16 - 4 + MODIFIER_HP_LEVEL + MIS_ALLDRAGONSDEAD + 3 * TEACHERDISABLED + 1 * C_NPCISFIGHTER(HERO);
}
else
{
LP_PER_LEVEL = 16 - 6 + MODIFIER_HP_LEVEL + MIS_ALLDRAGONSDEAD + 3 * TEACHERDISABLED + 1 * C_NPCISFIGHTER(HERO);
};
};
};
func void B_MODIFIER_HP_LEVEL(var C_NPC NPC)
{
if !C_NPCISSUMMONED(NPC)
{
NPC.AIVAR[81/*AIV_MODIFIER_HP*/] = MODIFIER_HP_LEVEL_150;
NPC.ATTRIBUTE[0] += NPC.ATTRIBUTE[1] / 2;
NPC.ATTRIBUTE[1] += NPC.ATTRIBUTE[1] / 2;
if C_NPCISMAGE(HERO)
{
if NPC.DAMAGETYPE == DAM_POINT
{
NPC.ATTRIBUTE[5] = NPC.ATTRIBUTE[5] * 7 / 5;
}
else
{
NPC.ATTRIBUTE[4] = NPC.ATTRIBUTE[4] * 7 / 5;
};
}
else
{
if NPC.DAMAGETYPE == DAM_POINT
{
NPC.ATTRIBUTE[5] = NPC.ATTRIBUTE[5] * 8 / 5;
}
else
{
NPC.ATTRIBUTE[4] = NPC.ATTRIBUTE[4] * 8 / 5;
};
};
if HERO.GUILD == GIL_KDW
{
MODIFIER_PROT_LEVEL = 20;
}
else
{
MODIFIER_PROT_LEVEL = 25;
};
if NPC.PROTECTION[2] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[2] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[1] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[1] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[6] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[6] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[3] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[3] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[4] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[4] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[5] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[5] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
};
};
{
if !C_NPCISSUMMONED(NPC)
{
NPC.AIVAR[81/*AIV_MODIFIER_HP*/] = MODIFIER_HP_LEVEL_150;
NPC.ATTRIBUTE[0] += NPC.ATTRIBUTE[1] / 2;
NPC.ATTRIBUTE[1] += NPC.ATTRIBUTE[1] / 2;
if C_NPCISMAGE(HERO)
{
if NPC.DAMAGETYPE == DAM_POINT
{
NPC.ATTRIBUTE[5] = NPC.ATTRIBUTE[5] * 7 / 5;
}
else
{
NPC.ATTRIBUTE[4] = NPC.ATTRIBUTE[4] * 7 / 5;
};
}
else
{
if NPC.DAMAGETYPE == DAM_POINT
{
NPC.ATTRIBUTE[5] = NPC.ATTRIBUTE[5] * 8 / 5;
}
else
{
NPC.ATTRIBUTE[4] = NPC.ATTRIBUTE[4] * 8 / 5;
};
};
if HERO.GUILD == GIL_KDW
{
MODIFIER_PROT_LEVEL = 20;
}
else
{
MODIFIER_PROT_LEVEL = 25;
};
if NPC.PROTECTION[2] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[2] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[1] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[1] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[6] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[6] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[3] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[3] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[4] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[4] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[5] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[5] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
};
};