Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.202
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.771
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.916
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Лп за уровень

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.482
Реакции
3.820
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#1
Посмотрел лп на уровень на разных сложностях и режимах.

Легкая с учителями 14 на уровень, на 30м = 420 лп
Легкая без учителей 11 на уровень, на 30м = 330 лп

Норма с учителями 12 на уровень, на 30м = 360 лп
Норма без учителей 9 на уровень, на 30м = 270 лп

Все предельно понятно. А теперь начинаются странности:
Хард с учителями 12 на уровень, а также каждый 4-й уровень дает х2 лп, на 30м = 444 лп. После 30-го дает по 10, каждый 4-й по 20 лп.
Хард без учителей 9 на уровень, каждый 4-й дает еще столько же, на 30м = 333 лп. После 30-го дает по 7, каждый 4-й по 14 лп.

Просто вопрос - что это? :D На харде лп даже больше чем на легком?
func void B_LPPERLVL()
{
if SBMODE[0] < 3
{
LP_PER_LEVEL = 16 - 2 * SBMODE[0] + MODIFIER_HP_LEVEL + 2 * MIS_ALLDRAGONSDEAD + 3 * TEACHERDISABLED + 1 * C_NPCISFIGHTER(HERO);
}
else
{
if HERO.LEVEL <= 30
{
LP_PER_LEVEL = 16 - 4 + MODIFIER_HP_LEVEL + MIS_ALLDRAGONSDEAD + 3 * TEACHERDISABLED + 1 * C_NPCISFIGHTER(HERO);
}
else
{
LP_PER_LEVEL = 16 - 6 + MODIFIER_HP_LEVEL + MIS_ALLDRAGONSDEAD + 3 * TEACHERDISABLED + 1 * C_NPCISFIGHTER(HERO);
};
};
};
Видимо я в коде не разобрался нифига, но по факту будучи безгильдийным/магом у нас нет штрафов. Как станем бойцом получем -1 лп на уровень. Переменную модификатора хп вообще не понял.
func void B_MODIFIER_HP_LEVEL(var C_NPC NPC)
{
if !C_NPCISSUMMONED(NPC)
{
NPC.AIVAR[81/*AIV_MODIFIER_HP*/] = MODIFIER_HP_LEVEL_150;
NPC.ATTRIBUTE[0] += NPC.ATTRIBUTE[1] / 2;
NPC.ATTRIBUTE[1] += NPC.ATTRIBUTE[1] / 2;
if C_NPCISMAGE(HERO)
{
if NPC.DAMAGETYPE == DAM_POINT
{
NPC.ATTRIBUTE[5] = NPC.ATTRIBUTE[5] * 7 / 5;
}
else
{
NPC.ATTRIBUTE[4] = NPC.ATTRIBUTE[4] * 7 / 5;
};
}
else
{
if NPC.DAMAGETYPE == DAM_POINT
{
NPC.ATTRIBUTE[5] = NPC.ATTRIBUTE[5] * 8 / 5;
}
else
{
NPC.ATTRIBUTE[4] = NPC.ATTRIBUTE[4] * 8 / 5;
};
};
if HERO.GUILD == GIL_KDW
{
MODIFIER_PROT_LEVEL = 20;
}
else
{
MODIFIER_PROT_LEVEL = 25;
};
if NPC.PROTECTION[2] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[2] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[1] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[1] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[6] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[6] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[3] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[3] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[4] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[4] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[5] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[5] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
};
};
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.655
Реакции
9.014
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#2
@Agri, это баг, на харде фича удвоения должна была быть по-другому. Но кстати мне пока все равно не очень хватает в 3 главе, с учителями. Надо было без учителей идти.
 
Автор
Автор
Irga

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.482
Реакции
3.820
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#3
@Agri, это баг, на харде фича удвоения должна была быть по-другому. Но кстати мне пока все равно не очень хватает в 3 главе, с учителями. Надо было без учителей идти.
Просто хотел посмотреть че на других сложностях и увидел это. А лп слишком много :shrugging:
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.655
Реакции
9.014
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#4
@Agri, ну Алекс в курсе и уменьшит или переделает ага. Возможно удвоение будет до 30 уровня только.
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.166
Реакции
415
Баллы
176
Лучшие ответы
15
#5
Раньше на харде то ли с определённого уровня, то ли с определённой главы ЛП меньше давалось, под конец вроде по 4 капало, на регены еле насобирал. Видать чёт намудрили)
 
Автор
Автор
Irga

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.482
Реакции
3.820
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#6
Раньше на харде то ли с определённого уровня, то ли с определённой главы ЛП меньше давалось, под конец вроде по 4 капало, на регены еле насобирал. Видать чёт намудрили)
И сейчас есть - после убийства драконов, выше в коде переменная MIS_ALLDRAGONSDEAD. С учителями за бойца стало давать по 7 лп на уровень. Раз разница в режимах в 3 очка всего, то да, на Снк по 4.
 
Сверху Снизу