С Днём России!
  • 2.455
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 906
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.097
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Лп за уровень

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.269
Реакции
3.582
Баллы
542
Лучшие ответы
244
#1
Посмотрел лп на уровень на разных сложностях и режимах.

Легкая с учителями 14 на уровень, на 30м = 420 лп
Легкая без учителей 11 на уровень, на 30м = 330 лп

Норма с учителями 12 на уровень, на 30м = 360 лп
Норма без учителей 9 на уровень, на 30м = 270 лп

Все предельно понятно. А теперь начинаются странности:
Хард с учителями 12 на уровень, а также каждый 4-й уровень дает х2 лп, на 30м = 444 лп. После 30-го дает по 10, каждый 4-й по 20 лп.
Хард без учителей 9 на уровень, каждый 4-й дает еще столько же, на 30м = 333 лп. После 30-го дает по 7, каждый 4-й по 14 лп.

Просто вопрос - что это? :D На харде лп даже больше чем на легком?
func void B_LPPERLVL()
{
if SBMODE[0] < 3
{
LP_PER_LEVEL = 16 - 2 * SBMODE[0] + MODIFIER_HP_LEVEL + 2 * MIS_ALLDRAGONSDEAD + 3 * TEACHERDISABLED + 1 * C_NPCISFIGHTER(HERO);
}
else
{
if HERO.LEVEL <= 30
{
LP_PER_LEVEL = 16 - 4 + MODIFIER_HP_LEVEL + MIS_ALLDRAGONSDEAD + 3 * TEACHERDISABLED + 1 * C_NPCISFIGHTER(HERO);
}
else
{
LP_PER_LEVEL = 16 - 6 + MODIFIER_HP_LEVEL + MIS_ALLDRAGONSDEAD + 3 * TEACHERDISABLED + 1 * C_NPCISFIGHTER(HERO);
};
};
};
Видимо я в коде не разобрался нифига, но по факту будучи безгильдийным/магом у нас нет штрафов. Как станем бойцом получем -1 лп на уровень. Переменную модификатора хп вообще не понял.
func void B_MODIFIER_HP_LEVEL(var C_NPC NPC)
{
if !C_NPCISSUMMONED(NPC)
{
NPC.AIVAR[81/*AIV_MODIFIER_HP*/] = MODIFIER_HP_LEVEL_150;
NPC.ATTRIBUTE[0] += NPC.ATTRIBUTE[1] / 2;
NPC.ATTRIBUTE[1] += NPC.ATTRIBUTE[1] / 2;
if C_NPCISMAGE(HERO)
{
if NPC.DAMAGETYPE == DAM_POINT
{
NPC.ATTRIBUTE[5] = NPC.ATTRIBUTE[5] * 7 / 5;
}
else
{
NPC.ATTRIBUTE[4] = NPC.ATTRIBUTE[4] * 7 / 5;
};
}
else
{
if NPC.DAMAGETYPE == DAM_POINT
{
NPC.ATTRIBUTE[5] = NPC.ATTRIBUTE[5] * 8 / 5;
}
else
{
NPC.ATTRIBUTE[4] = NPC.ATTRIBUTE[4] * 8 / 5;
};
};
if HERO.GUILD == GIL_KDW
{
MODIFIER_PROT_LEVEL = 20;
}
else
{
MODIFIER_PROT_LEVEL = 25;
};
if NPC.PROTECTION[2] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[2] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[1] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[1] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[6] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[6] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[3] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[3] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[4] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[4] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
if NPC.PROTECTION[5] != PROT_IMMUNE
{
NPC.PROTECTION[5] += MODIFIER_PROT_LEVEL;
};
};
};
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.447
Реакции
8.594
Баллы
776
Лучшие ответы
128
#2
@Agri, это баг, на харде фича удвоения должна была быть по-другому. Но кстати мне пока все равно не очень хватает в 3 главе, с учителями. Надо было без учителей идти.
 
Автор
Автор
Irga

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.269
Реакции
3.582
Баллы
542
Лучшие ответы
244
#3
@Agri, это баг, на харде фича удвоения должна была быть по-другому. Но кстати мне пока все равно не очень хватает в 3 главе, с учителями. Надо было без учителей идти.
Просто хотел посмотреть че на других сложностях и увидел это. А лп слишком много :shrugging:
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.447
Реакции
8.594
Баллы
776
Лучшие ответы
128
#4
@Agri, ну Алекс в курсе и уменьшит или переделает ага. Возможно удвоение будет до 30 уровня только.
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.117
Реакции
393
Баллы
176
Лучшие ответы
13
#5
Раньше на харде то ли с определённого уровня, то ли с определённой главы ЛП меньше давалось, под конец вроде по 4 капало, на регены еле насобирал. Видать чёт намудрили)
 
Автор
Автор
Irga

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.269
Реакции
3.582
Баллы
542
Лучшие ответы
244
#6
Раньше на харде то ли с определённого уровня, то ли с определённой главы ЛП меньше давалось, под конец вроде по 4 капало, на регены еле насобирал. Видать чёт намудрили)
И сейчас есть - после убийства драконов, выше в коде переменная MIS_ALLDRAGONSDEAD. С учителями за бойца стало давать по 7 лп на уровень. Раз разница в режимах в 3 очка всего, то да, на Снк по 4.
 
Сверху Снизу