Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 74
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 165
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.513
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.020
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 1.1 "Ловкач" на базе Ребаланса 1 [RUS]

multivoin

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
391
Реакции
75
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#31
Ловкость умею повышать! За вещи спасибо! А стартскрин и лоадскрин менять? И еще идея для твоего мода у меня, давно мечтал в доспехах асасина побегать ,там их двое или больше, они в возвращении какимто кодом вызываются! Уж больно они красивые! Реально ли такое?
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#32
Ловкость умею повышать! За вещи спасибо! А стартскрин и лоадскрин менять?
Сделай, если не сложно ;)
И еще идея для твоего мода у меня, давно мечтал в доспехах асасина побегать ,там их двое или больше, они в возвращении какимто кодом вызываются! Уж больно они красивые! Реально ли такое?
Не совсем понял, что именно имелось в виду?

P.S.Загляни в личные сообщения пожалуйста :flower:
 

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.668
Реакции
781
Баллы
346
Лучшие ответы
14
#33
Было бы очень приятно если добавить несколько больше возможностей для ковки шпаг и доспехов (заточить,отравить,освятить,проклянуть,закалить в крови дракона,покрыть чистой рудой,зазубрить и утяжелить и.т.д).Так же можно сделать с доспехами при ковке или в освящений допустим усиление зашиты улучшение ловкости или к одноручному скрытности и внезапной атаки или еше к чему на манер колец и амулетов.
Также сделать разное оружие для разный целей то есть монстров и людей.Допустим проклятым клинком наносит больший урон по паладинам зазубренное оружие против не броневых противников или с очень слабой бронёй а заточенное наоборот против армированных врагов.Освященное оружие конечно же эффективней против нежити а отравленное против магов,утяжеленное же хорошо против больших монстров типа мракориса.
Сделать соответствующие визуальные эффекты.
И сделать хардкордный поиск рецептов на бронь или оружие с возможностью собрания полного комплекта броня 2 кольца амулет пояс и соответствующие оружие (типа комплект *ловкого вора* *тихий убийца* и.т.д) и чтобы это собранный\одетый комплект давал бонусы.
Я думаю эти идей всполошенные в ваш мод помогут еше больше погрузиться в атмосферу игры.Ведь так приятно найти сложный рецепт сделать что то уникальное под себя собрать свою личную экипировку или найти хорошо спрятанную редкую эпик вешь ;)
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#34
Было бы очень приятно если добавить несколько больше возможностей для ковки шпаг и доспехов
Возможностей будет больше. Насколько, посмотрим ;)

(заточить,отравить,освятить,проклянуть,закалить в крови дракона,покрыть чистой рудой,зазубрить и утяжелить и.т.д).
А куда девать-то столько оружия ??? И как разнести их по урону?
Также сделать разное оружие для разный целей то есть монстров и людей.Допустим проклятым клинком наносит больший урон по паладинам зазубренное оружие против не броневых противников или с очень слабой бронёй а заточенное наоборот против армированных врагов.Освященное оружие конечно же эффективней против нежити а отравленное против магов,утяжеленное же хорошо против больших монстров типа мракориса.
Это надо переделывать весь мод и перекраивать весь баланс. Я не возьмусь - долго и не уверен что нужно. Да и таскать кучу мечей для каждого типа врага ну не знаю..Итак напротив мне хотелось бы найти способ ограничинить инвентарь по кол-ву предметов...


И сделать хардкордный поиск рецептов на бронь или оружие
Будут вам хардкорные рецепты, забодаетесь доставать ;D
Но все не будет построено только на них. LP тоже прийдется потратить :)

с возможностью собрания полного комплекта броня 2 кольца амулет пояс и соответствующие оружие (типа комплект *ловкого вора* *тихий убийца* и.т.д) и чтобы это собранный\одетый комплект давал бонусы.
Один небольшой воровской комплект думаю можно сделать :flower:



[
 
Последнее редактирование модератором:

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.668
Реакции
781
Баллы
346
Лучшие ответы
14
#35
А есть ли какое нибудь фехтующие оружие против големов,каменных стражей скелетов и элементалей?
Или надо брать молоты Инноса и Аданоса и стандартную палку и этим на врагов?
Думаю это вопрос надо решить или сделать тоже самое утяжеление оружия для фехтовальщиков а то строго ловкачем против таких врагов будет очень тяжело играть.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#36
Найден баг. В чем суть: при каждом одевании\снятии большинства шпаг наблюдается увеличение владения одноручником..Забыл закомментировать тестовый код с бонусами, этого не должно быть разумеется.

Сделал новый инсталлятор:
- игру начинать с начала не требуется. просто установить заново, с этого инсталлятора. если владение одноручником еще не улетело в небеса, можно продолжать игру, все будет нормально.
- если владение одноручником зашкаливает из-за бага, прийдется начинать заново, читом владение толком не уменьшается, только отображается уменьшение, а жаль.
- инсталлятор полноценный, подходит для новой установки.

Извиняюсь за этот просмотр, всё от желания поделиться модиком..
Приложу все усилия, чтобы в следующей версии таких ляпов не было.

А есть ли какое нибудь фехтующие оружие против големов,каменных стражей скелетов и элементалей?
А чем плохи шпаги? На скелетов действуют прекрасно по крайней мере ;) Стражей тоже убивал без проблем. Там тот же тип урона, в Ребалансе ведь его вернули как было ;)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.808
Реакции
5.640
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#37
читом владение толком не уменьшается, только отображается уменьшение, а жаль.
Сделал бы опцию у Кардифа например (нового перса не надо, потому как игру с начала надо будет начинать, и теряется смысл), он бы сбрасывал по 5, 3 и по 1 ловкости, тогда не надо будет и заново игру проходить, тому, кто набрал так очков из-за бага :)

А читы сам знаешь, лучше не пользовать вообще ::)
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#38
Нет смысла :-\ Все равно я например дальше играть не стал, когда все это обнаружилось..
Даже не вспомнил, насколько качал одноручник до этого..
 

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.668
Реакции
781
Баллы
346
Лучшие ответы
14
#39
А при вступлений в хранители Харадримы будут давать доспехи ловкости или ил оружие для ловкача?
А то играеш паладином ловкачом в воровкой одежде выполнил квесты хранителей и обломался не че не одел потому что все за силу у них обидна да :flower:
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#40
А при вступлений в хранители Харадримы будут давать доспехи ловкости или ил оружие для ловкача?
А то играеш паладином ловкачом в воровкой одежде выполнил квесты хранителей и обломался не че не одел потому что все за силу у них обидна да :flower:
Последняя шпага и так неплохая..Доспехи харадримские дополнительные не добавлял. Если нужно, добавлю в следующей версии? :flower:
Мне так они не нравятся :P
 
Сверху Снизу