Возвращение 1.1 "Ловкач" на базе Ребаланса 1 [RUS]

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение - мод Ловкач", создана пользователем xterm, 9 фев 2011.

  1. xterm

    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.183
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0

    2.png

    Название: "Ловкач Final"
    Дата выхода: 10.02.2011
    Разработчик: xterm
    Размер инсталлятора: 3-4 Мб
    Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
    Спасибо за помощь: Diego1987, Ян75

    Модик может понравиться тем, кто предпочитает играть в Ребаланс "шпажником", т.е. персонажем с развитой ловкостью без использования луков(ну они конечно тоже никуда не делись).


    Квесты:
    - после вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации(как в гильдии торговцев). Периодически стоит заглядывать к Рамирезу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
    - новый забавный квестик от Джаспера
    - новый квест от Кассии
    - квест от Рамиреса

    Шпаги
    - уменьшены урон и требования у обычной шпаги.
    - по сути вырезана бесплатная рапира(у троллей)
    - изготовление шпаг на точильном камне. Всегда нужно иметь клинки, без них ковать не станет)
    - Шпаги дорогие и за хорошие LP, но и параметры у них то что надо. Не все шпаги можно получить "с наскока"...
    - Да и ловкость качать прийдется с большим упорством, качать вплоть до конца пятой главы.
    - Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
    - Привязал эффекты к последним трем шпагам, получилось мило и симпатично)
    - Шпаги мастерства со старыми параметрами в природе нет. Шпаги Жало Скорпиона у Асмала нет, вместо этого именная шпага.Шпага Абигаль и Ловкость Диего сменили параметры
    - Оружие Бэтти осталось неизменным. Это как отступной путь для тех, кто предпочитает вначале поиграть ловкачом, а потом "уйти в силу".
    Но все же рекомендованное решение - сдать ее в цветмет сразу после получения...
    - В целом у последних шпаг довольно приличный радиус и урон, что должно позволить успешно биться с орками и прочими тварями
    - награда за квест с чашей рудного барона изменена

    Одежда
    - доспех убийцы и доспех мастера-убийцы переведены на ловкость, требования значительные, защита тоже более-менее приличная...

    Другое
    - Нагур в определенный момент начинает скупать бандитские шпаги по выгодной цене. Но не всегда, а для внимательных игроков..)
    - У ловкача по сути нет выбора - нужно идти в "убийцы", теряя скупщика Хальвора.
    - Рамирез продает разные редкие вещи. Не беспокойтесь, их все равно вам не хватит)

    Ну вот как-то так. Маленький мод, но игру должен сделать веселей

    Совет:
    - проходить неторопливо, выполняя квесты воров и читая журнал. все компоненты, необходимые для изготовления шпаг, описаны в журнале в разделе "ковка".
    - не надо ходить сквозь стены, используя марвин)
    - главное: предполагается веселая и сложная игра чистым ловкачом, вообще без прокачки силы. Не тратьте очки обучения, берите ловкость и потом уже владение одноручником, тогда очков и бонусов хватит!
    - внимательные игроки получат до 8-ми новых шпаг. Невнимательные игроки, запарывающие квесты, получат кукиш..

    Установка:
    1) Как обычно gmdk, Возвращение 1.0, Возвращение 1.1, Ребаланс 1.
    2) Инсталлятор, только для мод-версии
    3) Запускать игру с Gothic Starter

    Удаление
    Анинсталлер в папке с игрой)

    Gothic-NR-Addon_Returning_Rebalance_Dexterity_01.jpg Gothic-NR-Addon_Returning_Rebalance_Dexterity_02.jpg
    Gothic-NR-Addon_Returning_Rebalance_Dexterity_04.jpg Gothic-NR-Addon_Returning_Rebalance_Dexterity_03.jpg

    Скачать мод - Ловкач (Final) Посмотреть вложение Ловкач Final.zip

    Внимание:
    Новая версия мода, работает на базе ReBalance 2.1, смотреть тут - [Release] 'Ловкач' на базе мода ReBalance 2.1
     
    • Like Like x 7
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2018
  2. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.132
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    25
    Круто! Как я тебе и говорил, обязательно поиграю. Давно хотел Ребаланс попробывать, а тут ещё твой мод, а мне надоело уже двуручником махать (тяжелый очень^^), вот шпагой, это вещь...

    Да, вопрос тут вот сейчас возник, раньше ведь от колющего НПС умирали, как сейчас с этим дело, а то будут дохнуть как мухи...

    Ну дык, где? ;D


    З.Ы. Отредактируй описание мода, а то твои посты тут объединяются ;)
     
  3. xterm

    Автор
    Автор
    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.183
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    instance ItMw_Ramirez1_Shpaga3(C_Item)
    {
    name = "Шпага мастера";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_SWD;
    material = MAT_METAL;
    value = 2000;
    damageTotal = Damage_Meisterdegen;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = Range_Meisterdegen;
    on_equip = Equip_1H_10;
    on_unequip = UnEquip_1H_10;
    cond_atr[2] = ATR_DEXTERITY;
    cond_value[2] = Condition_Meisterdegen;
    visual = "ItMw_065_1h_SwordCane_02.3ds";
    description = name;
    text[1] = NAME_Damage;
    count[1] = damageTotal;
    text[2] = NAME_Dex_needed;
    count[2] = cond_value[2];
    text[3] = NAME_RADIUS;
    count[3] = range;
    text[4] = NAME_ONEHANDED_SLASH;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
    };

    Инсталлятор проверили, работает ;D Всё добавленное с читами проверил тоже. Высплюсь, проверю без читов(частично, полностью проверить времени надо дохрена больно), потом дам ссылку. Наверное удобно прямо к шапке прикрепить, да?
     
  4. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.132
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    25
    Кому не понятно что ответил Иктерм:
    Это означает, что он заменил тип повреждения, и сделал его, как у меча, теперь шпагой не убьёшь (будем надеяться, что у всех шпаг заменил ;D )

    Естественно.
     
  5. xterm

    Автор
    Автор
    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.183
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Поправка: изначально у всех шпаг в Ребалансе так и было, это все "старый барс" сделал, не я ;D
     
  6. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.132
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    25
    Не знай как там в Ребалансе было, я когда в последнею версию играл, она еще 1.12.9 была... Там повреждения - DAM_POINT, как у арбалета и лука.

    Я так понимаю, Диммелл переделал на режущий дамаг, а потом обратно?
     
  7. xterm

    Автор
    Автор
    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.183
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Модик готов, друзья. Качаем, кому интересно ::)
    Ссылка под скринами в шапке темы :flower:
    --- Добавлено: 11 фев 2011 ---

    Еще один скриншот.

    skrin6.jpg

    Многим игрокам доспех покажется знакомым :D
    Именно в таком расхаживает Ортего и раньше его получить было нельзя.
    Теперь же его будет иметь ловкач!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2018
  8. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.132
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    25
    Плохо видно, разрешение 640 x 400 пикселей, да ещё темно очень :)
     
  9. xterm

    Автор
    Автор
    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.183
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Перезалил, теперь можно все рассмотреть. Осветлять лень ;D
     
  10. Werr Gunns

    Werr Gunns
    Well-Known Member
    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    2.076
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Ортего это вроде какой то там бандит по сюжету?)
     
Загрузка...
Похожие темы - Ловкач базе Ребаланса Форум Дата
В процессе Подскажите схему прокачки ловкача. Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 1 дек 2018
В процессе Возвращение 2.0: АБ - Паладин-ловкач и Коготь Белиара Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 1 ноя 2018
В процессе Возвращение 2.0: АБ - Ловкач лучник. Как играть? Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 7 окт 2018
В процессе Возвращение 2.0: АБ - В какую гильдию лучше вступать ловкачу-лучнику? Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 31 авг 2018
Возвращение 1.1 [Release] 'Ловкач' на базе мода ReBalance 2.1 Готика 2: Возвращение - мод Ловкач 19 янв 2015

Поделиться этой страницей