Возвращение 1.1 "Ловкач" на базе Ребаланса 1 [RUS]

xterm

Well-Known Member
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.187
Реакции
1.021
Баллы
113
Лучшие ответы
0
#1

2.png

Название: "Ловкач Final"
Дата выхода: 10.02.2011
Разработчик: xterm
Размер инсталлятора: 3-4 Мб
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Спасибо за помощь: Diego1987, Ян75

Модик может понравиться тем, кто предпочитает играть в Ребаланс "шпажником", т.е. персонажем с развитой ловкостью без использования луков(ну они конечно тоже никуда не делись).


Квесты:
- после вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации(как в гильдии торговцев). Периодически стоит заглядывать к Рамирезу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
- новый забавный квестик от Джаспера
- новый квест от Кассии
- квест от Рамиреса

Шпаги
- уменьшены урон и требования у обычной шпаги.
- по сути вырезана бесплатная рапира(у троллей)
- изготовление шпаг на точильном камне. Всегда нужно иметь клинки, без них ковать не станет)
- Шпаги дорогие и за хорошие LP, но и параметры у них то что надо. Не все шпаги можно получить "с наскока"...
- Да и ловкость качать прийдется с большим упорством, качать вплоть до конца пятой главы.
- Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
- Привязал эффекты к последним трем шпагам, получилось мило и симпатично)
- Шпаги мастерства со старыми параметрами в природе нет. Шпаги Жало Скорпиона у Асмала нет, вместо этого именная шпага.Шпага Абигаль и Ловкость Диего сменили параметры
- Оружие Бэтти осталось неизменным. Это как отступной путь для тех, кто предпочитает вначале поиграть ловкачом, а потом "уйти в силу".
Но все же рекомендованное решение - сдать ее в цветмет сразу после получения...
- В целом у последних шпаг довольно приличный радиус и урон, что должно позволить успешно биться с орками и прочими тварями
- награда за квест с чашей рудного барона изменена

Одежда
- доспех убийцы и доспех мастера-убийцы переведены на ловкость, требования значительные, защита тоже более-менее приличная...

Другое
- Нагур в определенный момент начинает скупать бандитские шпаги по выгодной цене. Но не всегда, а для внимательных игроков..)
- У ловкача по сути нет выбора - нужно идти в "убийцы", теряя скупщика Хальвора.
- Рамирез продает разные редкие вещи. Не беспокойтесь, их все равно вам не хватит)

Ну вот как-то так. Маленький мод, но игру должен сделать веселей

Совет:
- проходить неторопливо, выполняя квесты воров и читая журнал. все компоненты, необходимые для изготовления шпаг, описаны в журнале в разделе "ковка".
- не надо ходить сквозь стены, используя марвин)
- главное: предполагается веселая и сложная игра чистым ловкачом, вообще без прокачки силы. Не тратьте очки обучения, берите ловкость и потом уже владение одноручником, тогда очков и бонусов хватит!
- внимательные игроки получат до 8-ми новых шпаг. Невнимательные игроки, запарывающие квесты, получат кукиш..

Установка:
1) Как обычно gmdk, Возвращение 1.0, Возвращение 1.1, Ребаланс 1.
2) Инсталлятор, только для мод-версии
3) Запускать игру с Gothic Starter

Удаление
Анинсталлер в папке с игрой)


Скачать мод - Ловкач (Final) Посмотреть вложение Ловкач Final.zip

Внимание:
Новая версия мода, работает на базе ReBalance 2.1, смотреть тут - [Release] 'Ловкач' на базе мода ReBalance 2.1
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.593
Реакции
2.825
Баллы
113
Лучшие ответы
22
#2
Круто! Как я тебе и говорил, обязательно поиграю. Давно хотел Ребаланс попробывать, а тут ещё твой мод, а мне надоело уже двуручником махать (тяжелый очень^^), вот шпагой, это вещь...

Да, вопрос тут вот сейчас возник, раньше ведь от колющего НПС умирали, как сейчас с этим дело, а то будут дохнуть как мухи...

Ну дык, где? ;D


З.Ы. Отредактируй описание мода, а то твои посты тут объединяются ;)
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Well-Known Member
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.187
Реакции
1.021
Баллы
113
Лучшие ответы
0
#3
Да, вопрос тут вот сейчас возник, раньше ведь от колющего НПС умирали, как сейчас с этим дело, а то будут дохнуть как мухи..
instance ItMw_Ramirez1_Shpaga3(C_Item)
{
name = "Шпага мастера";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 2000;
damageTotal = Damage_Meisterdegen;
damagetype = DAM_EDGE;
range = Range_Meisterdegen;
on_equip = Equip_1H_10;
on_unequip = UnEquip_1H_10;
cond_atr[2] = ATR_DEXTERITY;
cond_value[2] = Condition_Meisterdegen;
visual = "ItMw_065_1h_SwordCane_02.3ds";
description = name;
text[1] = NAME_Damage;
count[1] = damageTotal;
text[2] = NAME_Dex_needed;
count[2] = cond_value[2];
text[3] = NAME_RADIUS;
count[3] = range;
text[4] = NAME_ONEHANDED_SLASH;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};

Инсталлятор проверили, работает ;D Всё добавленное с читами проверил тоже. Высплюсь, проверю без читов(частично, полностью проверить времени надо дохрена больно), потом дам ссылку. Наверное удобно прямо к шапке прикрепить, да?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.593
Реакции
2.825
Баллы
113
Лучшие ответы
22
#4
Да, вопрос тут вот сейчас возник, раньше ведь от колющего НПС умирали, как сейчас с этим дело, а то будут дохнуть как мухи..
instance ItMw_Ramirez1_Shpaga3(C_Item)
{
name = "Шпага мастера";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 2000;
damageTotal = Damage_Meisterdegen;
damagetype = DAM_EDGE;
range = Range_Meisterdegen;
on_equip = Equip_1H_10;
on_unequip = UnEquip_1H_10;
cond_atr[2] = ATR_DEXTERITY;
cond_value[2] = Condition_Meisterdegen;
visual = "ItMw_065_1h_SwordCane_02.3ds";
description = name;
text[1] = NAME_Damage;
count[1] = damageTotal;
text[2] = NAME_Dex_needed;
count[2] = cond_value[2];
text[3] = NAME_RADIUS;
count[3] = range;
text[4] = NAME_ONEHANDED_SLASH;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
Кому не понятно что ответил Иктерм:
Это означает, что он заменил тип повреждения, и сделал его, как у меча, теперь шпагой не убьёшь (будем надеяться, что у всех шпаг заменил ;D )

Наверное удобно прямо к шапке прикрепить, да?
Естественно.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Well-Known Member
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.187
Реакции
1.021
Баллы
113
Лучшие ответы
0
#5
Это означает, что он заменил тип повреждения
Поправка: изначально у всех шпаг в Ребалансе так и было, это все "старый барс" сделал, не я ;D
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.593
Реакции
2.825
Баллы
113
Лучшие ответы
22
#6
Не знай как там в Ребалансе было, я когда в последнею версию играл, она еще 1.12.9 была... Там повреждения - DAM_POINT, как у арбалета и лука.

Я так понимаю, Диммелл переделал на режущий дамаг, а потом обратно?
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Well-Known Member
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.187
Реакции
1.021
Баллы
113
Лучшие ответы
0
#7
Модик готов, друзья. Качаем, кому интересно ::)
Ссылка под скринами в шапке темы :flower:
--- Добавлено: ---

Еще один скриншот.

skrin6.jpg

Многим игрокам доспех покажется знакомым :D
Именно в таком расхаживает Ортего и раньше его получить было нельзя.
Теперь же его будет иметь ловкач!
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.593
Реакции
2.825
Баллы
113
Лучшие ответы
22
#8
Плохо видно, разрешение 640 x 400 пикселей, да ещё темно очень :)
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Well-Known Member
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.187
Реакции
1.021
Баллы
113
Лучшие ответы
0
#9

Werr Gunns

Well-Known Member
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2.076
Реакции
113
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#10
Ортего это вроде какой то там бандит по сюжету?)
 

Сверху Снизу