Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Как-то не особо. По ролику где был бой с одним врагом чем-то зацепило, но вот здесь смотря на скриншоты, отталкивает довольно глуповатый дизайн окружения. Броники какие-то навороченные, оружие так вообще поражает анимешностью. Может конечно виноват фотошоп и артовая размытость.
О_о
Габриэль, это ты!
Бхахахахахахахахахахахах!!!))))))))))) Браво, Томаш Гоп! Он полностью скопировал демонические перчатки и сапоги скороходы, полностью! ))) Ну чууууть чуть изменил одежду, чтобы за копирайты не наехали
--- Добавлено: ---
К слову о Кастлвании, скриншот третий- один в один повторяет местность из замка Дракулы ))) Там еще можно было эти гобелены дергать чтобы солнечный свет в окна проник))
Жесть)) И первый скрин, смотрите антураж вампирского замка, он опять начисто скопировал местность, с такими же статуями и такой же аркой, эту решетку в Кастле ломаешь заклинанием. И там тоже идет такой снег. Игра еще не вышла но я уверена что уже знаю что находится за воротами ))
Вот же жесть. Вот оно как дешевые поляцкие дизайнеры работают)) Берут одну игру, берут там локацию, и полностью перерисовывают ее себе, делая лишь мелкие косметические изменения.
Lords of the Fallen была анонсирована в прошлом году, ее разработчик Томаш Гоп (известный как продюсер первых двух частей Witcher) считает, что она будет похожа как на Dark Souls, так и на Borderlands.
Вот... как бы там ни было... Я думаю тут не столько Томаш Гоп - нехороший плагиатчик) Я думаю, что у него не было возможности разбежаться и создать новый шедевр, как "Ведьмак". Были примерные сроки, за которые ему платили и, я думаю, был некий "желаемый" результат, которые хотели получить дяди платившие) В общем я к тому, что игра может получится не очень, но не стоит сразу всех собак на разраба спускать. Какие он игры может делать мы все знаем.
Ну так на русском-то давно все есть. ГГ- Харкин, самый нагрешивший из грешных- был отправлен на борьбу с темными силами по законам того мира. Томаш Гоп говорит, что основной акцент будет на сражениях, если на нас нападет 10 врагов, то сражение будет длиться около часа)) Соответственно разная броня и оружие- разная анимация. Легкий меч- быстрей, чем тяжелый и т.д.