Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.349
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.662
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.311
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.061
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
448
Реакции
101
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Не подскажешь места их расположения? Спасибо
1 книга в в разрушенной крепости с нежитью возле Гельдерна,2 книга в монастыре(не в библиотеке)
Эликсиры в Монтере, Гельдерне и Фаринге, все находятся там, куда без репутации не пройти
Элексир силы у одного из главарей Миртаны
 
Последнее редактирование:

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
29
Откуда Роллет и Гамаль могут знать, что их обманули?
Оттуда, откуда все орки знают, что мы с повстанцами дружим. Все повстанческие лагеря - как лес около Сильдена. Дятлы стучат так, что топоры не слышно.
 

gotoman2001

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
LTM 033 - не заспавнилась большая жирная проблема. В этом месте 3 обычных вепря. До взятия квеста там был один вепрь и я его не убивал. Есть способ пройти квест? spawn?
upd. вепрь заспавнился после сейв-лода именно в этом месте, где он должен был заспавниться.
 
Последнее редактирование:

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Добрый день, я вырос и живу в Германии но родился в СССР. Поэтому не обижайтесь за грамматику.
Мод замечательный, огромное спасибо автору.
Такой вопрос: Я пытался установить ЛТМ на русском, (без других модов) но облагался. Проблема в том что тогда все ЛТМ тексты и имена новых НПЦ показывались вопросительными знаками. Ну вот прям так «?????????

я подумал, ну хрен с этим, попробую поставить на немецком, вроде перевод есть. И на самом деле всё работает но перевод местами такой убогий что просо не понятно что имеется виду.

хотел бы поэтому играть на русском. Не кто не подскажет почему у меня весь новый модовый текст превращается вопросительными знаками?

заранее спасибо
Если вопрос все еще актуален: надо поменять параметр системы "Язык программ, не поддерживающих UNICODE" на "русский".
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
В Готе один из персонажей (возле кузницы) не вооружается железным мечом, выданным ему ГГ по квесту для защиты Готы от орков.
Интересно, возможно ли сделать так, как в Готике 1 и Готике 2, чтобы все неписи надевали самое сильное оружие, которое у них есть в инвентаре? Естественно, в соответствии с их персональными характеристиками. Несолидно смотрятся например, повстанцы с дубинками или нордмарские воины с лёгкими мечами. В то время как даже наёмники-новички вооружены полуторниками.

Есть ещё момент в управлении освещением тёмных пещер. Что мы делаем сейчас? Кладём факел на землю и копаем руду неподалёку. Затем поднимаем факел, переносим в другое место, где есть руда, опять кладём на землю и копаем дальше.
А нельзя ли сделать так, чтобы можно было положить два-три факела в разных местах пещеры и чтобы они все горели хотя бы какое-то время? Было бы интересней.
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
29
Интересно, возможно ли сделать так, как в Готике 1 и Готике 2, чтобы все неписи надевали самое сильное оружие, которое у них есть в инвентаре? Естественно, в соответствии с их персональными характеристиками. Несолидно смотрятся например, повстанцы с дубинками или нордмарские воины с лёгкими мечами. В то время как даже наёмники-новички вооружены полуторниками.

Есть ещё момент в управлении освещением тёмных пещер. Что мы делаем сейчас? Кладём факел на землю и копаем руду неподалёку. Затем поднимаем факел, переносим в другое место, где есть руда, опять кладём на землю и копаем дальше.
А нельзя ли сделать так, чтобы можно было положить два-три факела в разных местах пещеры и чтобы они все горели хотя бы какое-то время? Было бы интересней.
1) Насколько я помню - сделать возможность нацепить оружие не особо сложно. Но возникает вопрос. Откуда им брать это оружие?) Выкинуть из сумки нечто нельзя. Заставить НПС взять в лапу шпалу - тоже. Только если быть избитым кем-то. Актов нет. Барыги новое не получают оружие. Только если продать. НО! В Г1-2 была другая механика привязки торговца к товару. Т.е. допустим есть Фиск - у него есть сумка. Она одинаковая для "всех" версий Фиска. Если Фиск на себя что-то напялил, то он снимет это при торговле. Если мы призываем "нового" Фиска, то у него стандартная сумка, с актовыми шмотками, до того, как вы ему что-то впарили. Если у нас на лавке сидят 5 Фисков, то у каждого своя сумка. В Г3 набор торговли формируется 1 раз - при 1 диалоге. Если вызвать 2-ого Уркасса, то он будет пустой, как после драки. Т.е. если НПС нацепит на себя что-то, то игрок не факт, что сможет купить это. Фиск же из Г1-2 снимает с себя свой обвес и предлагает его ГГ.
Представляю Г3: "Мне тут поступил клинок, Гнев Инноса. Хочешь купить?". "Конечно". "Вот он, как новенький, только изношенный"
2) А на кой хрен тебе с факелом долбиться? Вроде же свитки "Свет" валятся со всех дыр. Да и заклинание само по себе дешевле некуда
 

Legioner263

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
55
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Давненько обновлений не было. Неужели автор забросил мод?
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
1) Насколько я помню - сделать возможность нацепить оружие не особо сложно. Но возникает вопрос. Откуда им брать это оружие?) Выкинуть из сумки нечто нельзя. Заставить НПС взять в лапу шпалу - тоже. Только если быть избитым кем-то. Актов нет. Барыги новое не получают оружие. Только если продать. НО! В Г1-2 была другая механика привязки торговца к товару. Т.е. допустим есть Фиск - у него есть сумка. Она одинаковая для "всех" версий Фиска. Если Фиск на себя что-то напялил, то он снимет это при торговле. Если мы призываем "нового" Фиска, то у него стандартная сумка, с актовыми шмотками, до того, как вы ему что-то впарили. Если у нас на лавке сидят 5 Фисков, то у каждого своя сумка. В Г3 набор торговли формируется 1 раз - при 1 диалоге. Если вызвать 2-ого Уркасса, то он будет пустой, как после драки. Т.е. если НПС нацепит на себя что-то, то игрок не факт, что сможет купить это. Фиск же из Г1-2 снимает с себя свой обвес и предлагает его ГГ.
Представляю Г3: "Мне тут поступил клинок, Гнев Инноса. Хочешь купить?". "Конечно". "Вот он, как новенький, только изношенный"
2) А на кой хрен тебе с факелом долбиться? Вроде же свитки "Свет" валятся со всех дыр. Да и заклинание само по себе дешевле некуда
1. Для начала можно определить возможность надевать самое сильное оружие торговым кузнецам, охотникам, воинам. С этими персонажами можно торговать сколько угодно. Например, продаём Гелфорду из Реддока меч паладина и щит рыцаря. Спустя некоторое время он надевает это оружие, поскольку в инвентаре оно самое сильное. То есть, идея в том, чтобы персонаж мог надевать оружие прямо из инвентаря.
2. Факелы по периметру пещеры - прикольно. Можно использовать также в других местах для красоты и скриншотов.
 

Arsen_sosiska

Новичок
Регистрация
26 Фев 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Где найти рецепт улучшения зелья жизненной силы и зелья магической защиты?
 
Сверху Снизу