Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 214
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 275
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.776
  • 25
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
460
Реакции
103
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Не подскажешь места их расположения? Спасибо
1 книга в в разрушенной крепости с нежитью возле Гельдерна,2 книга в монастыре(не в библиотеке)
Эликсиры в Монтере, Гельдерне и Фаринге, все находятся там, куда без репутации не пройти
Элексир силы у одного из главарей Миртаны
 
Последнее редактирование:

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
475
Реакции
162
Баллы
75
Лучшие ответы
30
Откуда Роллет и Гамаль могут знать, что их обманули?
Оттуда, откуда все орки знают, что мы с повстанцами дружим. Все повстанческие лагеря - как лес около Сильдена. Дятлы стучат так, что топоры не слышно.
 

gotoman2001

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
LTM 033 - не заспавнилась большая жирная проблема. В этом месте 3 обычных вепря. До взятия квеста там был один вепрь и я его не убивал. Есть способ пройти квест? spawn?
upd. вепрь заспавнился после сейв-лода именно в этом месте, где он должен был заспавниться.
 
Последнее редактирование:

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Добрый день, я вырос и живу в Германии но родился в СССР. Поэтому не обижайтесь за грамматику.
Мод замечательный, огромное спасибо автору.
Такой вопрос: Я пытался установить ЛТМ на русском, (без других модов) но облагался. Проблема в том что тогда все ЛТМ тексты и имена новых НПЦ показывались вопросительными знаками. Ну вот прям так «?????????

я подумал, ну хрен с этим, попробую поставить на немецком, вроде перевод есть. И на самом деле всё работает но перевод местами такой убогий что просо не понятно что имеется виду.

хотел бы поэтому играть на русском. Не кто не подскажет почему у меня весь новый модовый текст превращается вопросительными знаками?

заранее спасибо
Если вопрос все еще актуален: надо поменять параметр системы "Язык программ, не поддерживающих UNICODE" на "русский".
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
В Готе один из персонажей (возле кузницы) не вооружается железным мечом, выданным ему ГГ по квесту для защиты Готы от орков.
Интересно, возможно ли сделать так, как в Готике 1 и Готике 2, чтобы все неписи надевали самое сильное оружие, которое у них есть в инвентаре? Естественно, в соответствии с их персональными характеристиками. Несолидно смотрятся например, повстанцы с дубинками или нордмарские воины с лёгкими мечами. В то время как даже наёмники-новички вооружены полуторниками.

Есть ещё момент в управлении освещением тёмных пещер. Что мы делаем сейчас? Кладём факел на землю и копаем руду неподалёку. Затем поднимаем факел, переносим в другое место, где есть руда, опять кладём на землю и копаем дальше.
А нельзя ли сделать так, чтобы можно было положить два-три факела в разных местах пещеры и чтобы они все горели хотя бы какое-то время? Было бы интересней.
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
475
Реакции
162
Баллы
75
Лучшие ответы
30
Интересно, возможно ли сделать так, как в Готике 1 и Готике 2, чтобы все неписи надевали самое сильное оружие, которое у них есть в инвентаре? Естественно, в соответствии с их персональными характеристиками. Несолидно смотрятся например, повстанцы с дубинками или нордмарские воины с лёгкими мечами. В то время как даже наёмники-новички вооружены полуторниками.

Есть ещё момент в управлении освещением тёмных пещер. Что мы делаем сейчас? Кладём факел на землю и копаем руду неподалёку. Затем поднимаем факел, переносим в другое место, где есть руда, опять кладём на землю и копаем дальше.
А нельзя ли сделать так, чтобы можно было положить два-три факела в разных местах пещеры и чтобы они все горели хотя бы какое-то время? Было бы интересней.
1) Насколько я помню - сделать возможность нацепить оружие не особо сложно. Но возникает вопрос. Откуда им брать это оружие?) Выкинуть из сумки нечто нельзя. Заставить НПС взять в лапу шпалу - тоже. Только если быть избитым кем-то. Актов нет. Барыги новое не получают оружие. Только если продать. НО! В Г1-2 была другая механика привязки торговца к товару. Т.е. допустим есть Фиск - у него есть сумка. Она одинаковая для "всех" версий Фиска. Если Фиск на себя что-то напялил, то он снимет это при торговле. Если мы призываем "нового" Фиска, то у него стандартная сумка, с актовыми шмотками, до того, как вы ему что-то впарили. Если у нас на лавке сидят 5 Фисков, то у каждого своя сумка. В Г3 набор торговли формируется 1 раз - при 1 диалоге. Если вызвать 2-ого Уркасса, то он будет пустой, как после драки. Т.е. если НПС нацепит на себя что-то, то игрок не факт, что сможет купить это. Фиск же из Г1-2 снимает с себя свой обвес и предлагает его ГГ.
Представляю Г3: "Мне тут поступил клинок, Гнев Инноса. Хочешь купить?". "Конечно". "Вот он, как новенький, только изношенный"
2) А на кой хрен тебе с факелом долбиться? Вроде же свитки "Свет" валятся со всех дыр. Да и заклинание само по себе дешевле некуда
 

Legioner263

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
55
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Давненько обновлений не было. Неужели автор забросил мод?
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
1) Насколько я помню - сделать возможность нацепить оружие не особо сложно. Но возникает вопрос. Откуда им брать это оружие?) Выкинуть из сумки нечто нельзя. Заставить НПС взять в лапу шпалу - тоже. Только если быть избитым кем-то. Актов нет. Барыги новое не получают оружие. Только если продать. НО! В Г1-2 была другая механика привязки торговца к товару. Т.е. допустим есть Фиск - у него есть сумка. Она одинаковая для "всех" версий Фиска. Если Фиск на себя что-то напялил, то он снимет это при торговле. Если мы призываем "нового" Фиска, то у него стандартная сумка, с актовыми шмотками, до того, как вы ему что-то впарили. Если у нас на лавке сидят 5 Фисков, то у каждого своя сумка. В Г3 набор торговли формируется 1 раз - при 1 диалоге. Если вызвать 2-ого Уркасса, то он будет пустой, как после драки. Т.е. если НПС нацепит на себя что-то, то игрок не факт, что сможет купить это. Фиск же из Г1-2 снимает с себя свой обвес и предлагает его ГГ.
Представляю Г3: "Мне тут поступил клинок, Гнев Инноса. Хочешь купить?". "Конечно". "Вот он, как новенький, только изношенный"
2) А на кой хрен тебе с факелом долбиться? Вроде же свитки "Свет" валятся со всех дыр. Да и заклинание само по себе дешевле некуда
1. Для начала можно определить возможность надевать самое сильное оружие торговым кузнецам, охотникам, воинам. С этими персонажами можно торговать сколько угодно. Например, продаём Гелфорду из Реддока меч паладина и щит рыцаря. Спустя некоторое время он надевает это оружие, поскольку в инвентаре оно самое сильное. То есть, идея в том, чтобы персонаж мог надевать оружие прямо из инвентаря.
2. Факелы по периметру пещеры - прикольно. Можно использовать также в других местах для красоты и скриншотов.
 

Arsen_sosiska

Новичок
Регистрация
26 Фев 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Где найти рецепт улучшения зелья жизненной силы и зелья магической защиты?
 
Сверху Снизу