В каком плане ошибиться? Я вот последнее время играл на сснк, доходя до города бывало маны больше 15+лп были. На аснк кое как 10 маны и нет лп. Гибрида тоже сложно качать в начале, пороги вроде как больше стали, а лп нет. К примеру раньше я по поводу владения не замарачивался, а теперь когда вижу сколько идет очков в него, а не в ману к примеру, прям жалко их. В общем аснк легкий для обычных классов, где в начале игры ты решил кем будешь играть. И как раз таки очень легко ошибиться, если не просчитал свои действия в плане прокачки. Побил одним способом врагов урон ушел по одной ветки, других побил другим способом урон ушел в другую ветку. По поводу мастеров тоже интересный момент. Раньше придешь к Гараду с накопленными болванками, выучишься сразу все мечи и давай ковать, а теперь нееет. Нужны навыки ковки и сила + самое главное деньги в начале игры. Ведь мы богатые приходим к мастерам и нам зарабатывать не надо. Фиг с ним, можно ведь руду добывать и копать без лп, НО опять же нужно золото. Да еще и жилы освободить от врагов, а некоторых врагов в начале нет, нет да приходится магией бить, а тут драгоценные начальные очки урона уходят в ману. А воину она не нужна. И получается замкнутый круг. Это начальные взгляды, пока еще не забил и все таки хочу приодеть и прокачать призывателя до нормального уровня. И да, я пошел к кузницу, так как это самый быстрый для меня способо заработка в начале игры, ведь траву то я сдавать Косте не буду, а буду делать элики и качать инту. Но для этого нужна голда))))