Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 517
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.549
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.692
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.907
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

В процессе Легкая ли игра с АСНК?

Автор
Автор
Kpocc

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
410
Реакции
82
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#11
Главная проблема АСНК - владение оружием. Главы до 2й забудь, что ты вообще можешь махать своей кочерыгой иначе, как крестьянин.
Ну мне владение не особо важно, смогу и начальным владением не плохо драться. Важнее хп и возможность вызывать суммонов. Так как сам полноценно сражаться не собираюсь, а хп и щит с перками для живучести. Выбрал такой план игры, так как гринд мобов порой напрягает, и хочется запустить толпу суммонов на х3 в некоторых моментах.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.287
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#12
Ну мне владение не особо важно, смогу и начальным владением не плохо драться. Важнее хп и возможность вызывать суммонов. Так как сам полноценно сражаться не собираюсь, а хп и щит с перками для живучести. Выбрал такой план игры, так как гринд мобов порой напрягает, и хочется запустить толпу суммонов на х3 в некоторых моментах.
Я так играл за призывателя на х3, я либо дох, либо банки на Ману без остановки пил
 

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
154
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#13
Благодарю, пролистал по поиску. Разочарован. Гибриды ерундой выходят на аснк.
Гибрид через маг мачь + щит и еще суммоны сверху - однозначно ерунда. (играбельно, но в целом, имхо, хуже чистого милика по разгону)
Ты еще учти что урон от призыва и магии идет в зачет только в хп, ману и инту.

Гибриды через яды - имба, и всегда ею были.
Шаманы чуствуют себя нормально. Если не маг гильда то прийдеться на старте немного заморочиться с набором инты мп, но в целом норм.
 
Автор
Автор
Kpocc

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
410
Реакции
82
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#14
Гибрид через маг мачь + щит и еще суммоны сверху - однозначно ерунда. (играбельно, но в целом, имхо, хуже чистого милика по разгону)
Ты еще учти что урон от призыва и магии идет в зачет только в хп, ману и инту.

Гибриды через яды - имба, и всегда ею были.
Шаманы чуствуют себя нормально. Если не маг гильда то прийдеться на старте немного заморочиться с набором инты мп, но в целом норм.
Ну мне мана, хп и инта нужна в первую очередь, а во вторую сила для щита. Остальное не важно. Поиграл и проходил за многие гибриды, самым лайтовым был пал 2р шаман, забросил в 4ой главе, так как пронес все что можно было до 5ой. Яды по сути я не считаю за гибрид, да и друида тоже (за него ни разу не проходил, не мое убивать в превращении, да и по сути это как полноценный класс. Все бои в формах проходят, и выбирают ги в основном гуру из за инты, так как остальные практически не интересны). По поводу моего выбора может и ерунда, но кто как хочет, так и др...т. Нд я не любитель, гриндом уже за много лет в различные ММО наигрался. Отсюда хочу просто наслаждаться миром готики, и при этом не замарачиваться что убьют или сам не смогу кого нить нужно завалить.
--- Добавлено: ---

Я так играл за призывателя на х3, я либо дох, либо банки на Ману без остановки пил
Ну банки на ману можно не так часто пить) различные плюшки на реген использовать. Ну х3 я планирую только для больших местностей, аля плато, кольцо орков и долины в хоринисе. За столько лет уже столько раз все оббегал, что ничего интересного для себя там не нахожу. А без низ по прокочке проблемно получается.
 

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
154
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#15
а во вторую сила для щита. Остальное не важно
Владение. Оно пролетает, и ет минус ппц, ибо основной урон от маг меча ето либо криты либо шансовый доп урон который так же приявязан к владению.
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#16
Легкая ли игра с АСНК?

Приятная, комфортная. Вот правильные слова.
Можно выучить скиллы, которые обычно не учил из-за дефицита LP, магом выучить круги раньше. За одно прохождение магом можно попробовать разные ветки магии, выучить воровские скиллы, всю охоту, попробовать суммонов Галахарда.

Геймплей стал разнообразнее, появился выбор, можно экспериментировать с билдом. Но это не делает тебя суперменом. Есть пороги атрибутов для каждого скилла, стоимость довольно высокая. Значимость золота повысилась, особенно в начале игры. Думаешь как заработать, планируешь покупки. В этом плане также стало интереснее.

В лейтгейме, так или иначе, становишься имбой с любым режимом. АСНК дает разнообразие, не наказывая за ошибки в прокачке. Идеальный режим для меня.
 

Terenin

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
137
Реакции
19
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#17
Легкая ли игра с АСНК?

Приятная, комфортная. Вот правильные слова.
Можно выучить скиллы, которые обычно не учил из-за дефицита LP, магом выучить круги раньше. За одно прохождение магом можно попробовать разные ветки магии, выучить воровские скиллы, всю охоту, попробовать суммонов Галахарда.

Геймплей стал разнообразнее, появился выбор, можно экспериментировать с билдом. Но это не делает тебя суперменом. Есть пороги атрибутов для каждого скилла, стоимость довольно высокая. Значимость золота повысилась, особенно в начале игры. Думаешь как заработать, планируешь покупки. В этом плане также стало интереснее.

В лейтгейме, так или иначе, становишься имбой с любым режимом. АСНК дает разнообразие, не наказывая за ошибки в прокачке. Идеальный режим для меня.
Да, кайф в том, что на АСНК ошибиться практически нереально, просто выбираешь класс и шмаляешь)
 
Автор
Автор
Kpocc

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
410
Реакции
82
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#18
Да, кайф в том, что на АСНК ошибиться практически нереально, просто выбираешь класс и шмаляешь)
В каком плане ошибиться? Я вот последнее время играл на сснк, доходя до города бывало маны больше 15+лп были. На аснк кое как 10 маны и нет лп. Гибрида тоже сложно качать в начале, пороги вроде как больше стали, а лп нет. К примеру раньше я по поводу владения не замарачивался, а теперь когда вижу сколько идет очков в него, а не в ману к примеру, прям жалко их. В общем аснк легкий для обычных классов, где в начале игры ты решил кем будешь играть. И как раз таки очень легко ошибиться, если не просчитал свои действия в плане прокачки. Побил одним способом врагов урон ушел по одной ветки, других побил другим способом урон ушел в другую ветку. По поводу мастеров тоже интересный момент. Раньше придешь к Гараду с накопленными болванками, выучишься сразу все мечи и давай ковать, а теперь нееет. Нужны навыки ковки и сила + самое главное деньги в начале игры. Ведь мы богатые приходим к мастерам и нам зарабатывать не надо. Фиг с ним, можно ведь руду добывать и копать без лп, НО опять же нужно золото. Да еще и жилы освободить от врагов, а некоторых врагов в начале нет, нет да приходится магией бить, а тут драгоценные начальные очки урона уходят в ману. А воину она не нужна. И получается замкнутый круг. Это начальные взгляды, пока еще не забил и все таки хочу приодеть и прокачать призывателя до нормального уровня. И да, я пошел к кузницу, так как это самый быстрый для меня способо заработка в начале игры, ведь траву то я сдавать Косте не буду, а буду делать элики и качать инту. Но для этого нужна голда))))
 

Terenin

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
137
Реакции
19
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#19
В каком плане ошибиться? Я вот последнее время играл на сснк, доходя до города бывало маны больше 15+лп были. На аснк кое как 10 маны и нет лп. Гибрида тоже сложно качать в начале, пороги вроде как больше стали, а лп нет. К примеру раньше я по поводу владения не замарачивался, а теперь когда вижу сколько идет очков в него, а не в ману к примеру, прям жалко их. В общем аснк легкий для обычных классов, где в начале игры ты решил кем будешь играть. И как раз таки очень легко ошибиться, если не просчитал свои действия в плане прокачки. Побил одним способом врагов урон ушел по одной ветки, других побил другим способом урон ушел в другую ветку. По поводу мастеров тоже интересный момент. Раньше придешь к Гараду с накопленными болванками, выучишься сразу все мечи и давай ковать, а теперь нееет. Нужны навыки ковки и сила + самое главное деньги в начале игры. Ведь мы богатые приходим к мастерам и нам зарабатывать не надо. Фиг с ним, можно ведь руду добывать и копать без лп, НО опять же нужно золото. Да еще и жилы освободить от врагов, а некоторых врагов в начале нет, нет да приходится магией бить, а тут драгоценные начальные очки урона уходят в ману. А воину она не нужна. И получается замкнутый круг. Это начальные взгляды, пока еще не забил и все таки хочу приодеть и прокачать призывателя до нормального уровня. И да, я пошел к кузницу, так как это самый быстрый для меня способо заработка в начале игры, ведь траву то я сдавать Косте не буду, а буду делать элики и качать инту. Но для этого нужна голда))))
По ЛП можно ошибиться, особенно на КС. Вкачать что-то не нужное из охоты или выучить за ЛП то, что не нужно качать в целом для твоего класса. На АСНК нет таких проблем, ты просто тупо изначально определяешься кто ты воин)) щит? Берешь щит однорук, маг - бьешь рунами, лучник бьешь луком и все, остальное нереально заруинить, по золоту можно учить в целом все, не думаю что золота на все не хватит. А по учителям тоже все просто: сила - гарад, ловкость - боспер, маг - константино. А по поводу начала игры, бро ты свои драгоценные 10 тыс урона в начале и не почувствуешь, в Лейте все равно это капля в море, да даже в МИД гейме
 
Автор
Автор
Kpocc

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
410
Реакции
82
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#20
По ЛП можно ошибиться, особенно на КС. Вкачать что-то не нужное из охоты или выучить за ЛП то, что не нужно качать в целом для твоего класса. На АСНК нет таких проблем, ты просто тупо изначально определяешься кто ты воин)) щит? Берешь щит однорук, маг - бьешь рунами, лучник бьешь луком и все, остальное нереально заруинить, по золоту можно учить в целом все, не думаю что золота на все не хватит. А по учителям тоже все просто: сила - гарад, ловкость - боспер, маг - константино. А по поводу начала игры, бро ты свои драгоценные 10 тыс урона в начале и не почувствуешь, в Лейте все равно это капля в море, да даже в МИД гейме
Ну тут отчасти согласен, урон полученный в начале в лейте не заметишь. Но желание играть когда первые часов 3-5 похожи на партию шахмат к примеру с Гас...., отбивает желание интересных билдов. Но суть не в этом, мы же сами решаем что хотим, хард или легкую прогулку. Согласен лишь с тем, что в начале определяешь кем играть. Но если решил играть гибридом, у которого несколько основных стат тут уже прям головоломка, так как на других снк уже отработал стратегии, то на этом уже дополнительно сложно. По поводу охотничьих навыков никогла не заморачивался на КС, всегда хватало. 5-10 лп не сыграет никакую толком роль в начале игры. К примеру владение, если ты не можешь вырубить Рауля с навыком владения 0-29%, тебя рано на КС. Атрибуты кроме хп тоже роли не сильно играют. А хп можно и компенсировать другими способами в начале игры. В плане золота, до сдачи голов бандитов и прохождения квестов гильдии убийц еще нужно добраться, а вот убивать и зарабатывать как то нужно. При этом даже дары сложновато брать. По поводу учителей, на аснк вабще нет разницы кого брать, силу можно качать и начальными мечами, инту любыми зельями(учит игнац, потом к Косте за квестом), ловка=вороство (а ну да, к ним же еще попасть надо, ну в принципе есть туман по квесту Галахада). Придумать можно все, что угодно. Просто интересно было как играет на аснк, на снк мне было не слишком, но легко. УКС и ГБ не хочу, для меня слишком время затратно, и не все комбинации игровых действий могу осуществить. Добавлю в плане лп, я настолько жадный с ними, что уходил в ярик с 40-50 лп, заранее зная куда их буду тратить в будущем.
 
Сверху Снизу