Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.654
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.220
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.510
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.498
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Легендарная сложность

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
283
Баллы
140
Лучшие ответы
6
@GothiC1991, не, я тебе советовал, я сам даже не начинал игру ещё, жду пока всё пофиксят))
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Да, кстати. Важный, имхо, момент для опытных игроков. В тему болванок и прочего.
По моим расчетам, сейчас, герой, чисто на бонусах, не вкладывая лишние лп, способен набрать 60-70!! ловкости в 1 главе.
+4 от монстров, +3 ренгару\скип\ларес, и 25 ловкости от воровства. 25*15=375, я даже чуть больше в 1 главе как-то воровал. С бандитами если.
так или иначе, +7 от этого, +6 от колец, +5 пояс - это 18. 28 т.е. без воровства. воруем +22 ловкости - это 330 обворованных, и у нас 50. Одеваем броню воров - у нас еще +15 от пояса, это 65. Делаем 1 квест воров - получаем кольцо +6, меняем кольцо +2 и у нас 69...
Ну и доворовываем остальное - и у нас 70+...
Я думаю, это была бы крутая болванка..
я еще не играл на 65 сборке, но я читал в патчноутах, что ограничение по бонусам за главу 10.. или это к чему-то другому относится?

Поправлено начисление бонусов за ковку, алхимию, создание рун. Кол-во получаемого бонуса ограничено главой — на +10 за каждую главу;

Разве это к воровству не относится?) Я думаю, если нет, то Тразеге это фиксанет) И конкретно для ковки на +10 ограничение или каждый стат из всех возможно на +10 за главу?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@shved, Написано то что написано.. Зачем ограничивать кражу? Кража конечна. Кража сама по себе ограничена количеством нпс. Ковка не ограничена ничем.
Ограничения на кражу нет, можно получить 25 ловки с кражи в 1 главе. Зато потом сосать лапу.. Зачем тут что-то менять? Силы силач все равно в 1 главе больше наберет чем ловкач ловкости, даже так. Нет тут никакого бага. Все логично.
Ковка, Алхимия, создание рун. Что тут непонятного?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.204
Реакции
17.680
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
силач все равно в 1 главе больше наберет чем ловкач ловкости
А вот и нэт.
До 51 - лп. 13 банок ловкости - 26 ловкости. Бонусы за монстров/квесты - +8. И + как ты написал, за кражу ещё 25. Пояс с доспехом +20. Кольцо +4. 51+26+8+25+20+4= 134, и это уже без пирогов и дара на +10. И без Боспера.

У силача: 51 - лп, 20 зелий силы(найденных+алхимия) - 40. Бонусы: ром +1, мясо +1, Эрол +1, Хильда +1, Текла +2 = 6. Пироги - сколько там, 6шт выйдет в 1-й главе, +6. Гарад +10. И того сколько? 113.

134 ловкости против 113 силы, в 1-й главе. Поправь, если где-то ошибся в расчетах. :flower:

@liker100,
не появляется бич в одном из храмов, после разговора с Аштаром, про то как убить турбопеченьку.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.204
Реакции
17.680
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@GothiC1991 @Warrior
func void b_placeantientmolot(var int level)
{
var int randomplace;

if (level == currentlevel) { // это условие не работает потому что дракон не в Яркендаре?
randomplace = Hlp_Random(4);
if (randomplace == 0) {
Wld_InsertItem(itmw_adanosmolot, "FP_ITEM_ADANOSMOLOT_01");
}
else if (randomplace == 1) {
Wld_InsertItem(itmw_adanosmolot, "FP_ITEM_ADANOSMOLOT_02");
}
else if (randomplace == 2) {
Wld_InsertItem(itmw_adanosmolot, "FP_ITEM_ADANOSMOLOT_03");
}
else {
Wld_InsertItem(itmw_adanosmolot, "FP_ITEM_ADANOSMOLOT_04");
};
tellaboutstoneguard = TRUE;
};
};
--- Добавлено: ---

@happywins, какое имя для выключения марвина?
Я могу сделать временный фикс на основе 5 фикса, но нужен сейв перед диалогом с драконом...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@liker100, вроде да. Я не шарю в скриптах, а туда где я не шарю я не лезу. У Warrior надо уточнять.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.204
Реакции
17.680
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@GothiC1991, патч можно сделать, но он будет работать ЕСЛИ разговора о молоте еще не было, т.е. надо сохранение до разговора.
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@liker100, там дело не только в этом условии. Даже если бы его не было, то предмет все равно мог бы появиться только в текущей локации. Однако оно важно, поскольку без этой привязки к Яркендару молот появился бы в точке с нулевыми координатами в локации дракона, а так без вариантов. И там еще следующий диалог, где появляются огненные мракорисы. И если делать патч, то скорее ради них, поскольку вставлять их марвином это все же несколько спорное действие.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.204
Реакции
17.680
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Warrior, ну ок тогда Тразеге ждем.
 
Сверху Снизу