Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 253
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.014
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.160
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Легенда Ахссуна — От чего зависит урон ловкостного оружия?

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.518
Реакции
8.753
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#11
@Mooby, маг не скучный и сложность интересная. С удара умираешь как правило. Но я сюжет уже весь знаю и стало неинтересно доходить когда немного прокачался и издалека убиваешь большинство мобов, ну кроме болотных големов и троллей. У них такая защита становится что им урона или 0 (огненная буря) наносишь или минимально.
 

Vorfol

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
436
Реакции
109
Баллы
69
Лучшие ответы
24
#12
добавлю про свободное прицеливание. когда оно было включено, у меня герой в упор по мобам промахивался. тупо стрелы разлетались в разные стороны. отключил - и всё заработало нормально.
 
Сверху Снизу