Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.997
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.721
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.839
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.988
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Легенда Ахссуна — От чего зависит урон ловкостного оружия?

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.605
Реакции
5.726
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#11
@Mooby, маг не скучный и сложность интересная. С удара умираешь как правило. Но я сюжет уже весь знаю и стало неинтересно доходить когда немного прокачался и издалека убиваешь большинство мобов, ну кроме болотных големов и троллей. У них такая защита становится что им урона или 0 (огненная буря) наносишь или минимально.
 

Vorfol

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
296
Реакции
67
Баллы
46
Лучшие ответы
15
#12
добавлю про свободное прицеливание. когда оно было включено, у меня герой в упор по мобам промахивался. тупо стрелы разлетались в разные стороны. отключил - и всё заработало нормально.
 
Сверху Снизу