Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 165
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.269
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 876
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 749
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Legend of Ahssûn / Легенда об Ахссуне

Готика 2: НВ Legend of Ahssûn / Легенда Ахссуна [Скачать, установить, обсудить] v.1.1.0

Нет прав доступа на загрузку
Мод с новым сюжетом на движке Готика 2

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.140
Реакции
7.940
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@Andrey 111, пустоши вообще странные. Там какие-то странные эффекты еще иногда бывают когда ГГ падает. Ну и с мобами ерунда и непонятно это баг мода или фича. Причем непонятно они воскресают или это дубликаты какие-то. У меня пару раз было так, убил драконего снепера и тут на его место прибегает другой со стороны, но уже без лута.
Еще кстати всем совет, обычный для модов и Готики в целом. Сохраняйтесь почаще в разные слоты и иногда бекапьте сохранения по папкам. Что бы можно было переиграть если баги будут. Тут их немного, но бывают. У меня был баг во втором прохождении с Парсивалем, это призрак. Он не появился после диалога с магом. Пришлось переигрывать это место. где-то час времени.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.609
Реакции
1.123
Баллы
306
Лучшие ответы
127
Там много ошибок в назначений рутин, часть их просто отсутствует, поэтому НПС может убежать в космос.
@Andrey 111, пустоши вообще странные. Там какие-то странные эффекты еще иногда бывают когда ГГ падает. Ну и с мобами ерунда и непонятно это баг мода или фича. Причем непонятно они воскресают или это дубликаты какие-то. У меня пару раз было так, убил драконего снепера и тут на его место прибегает другой со стороны, но уже без лута.
Еще кстати всем совет, обычный для модов и Готики в целом. Сохраняйтесь почаще в разные слоты и иногда бекапьте сохранения по папкам. Что бы можно было переиграть если баги будут. Тут их немного, но бывают. У меня был баг во втором прохождении с Парсивалем, это призрак. Он не появился после диалога с магом. Пришлось переигрывать это место. где-то час времени.
Это так задумано. Поэтому и описано, что пустоши опасное и непредсказуемое место, а почему это видно, когда играете и найдете пару интересных место в пустошах.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
165
Баллы
175
Лучшие ответы
11
Причем непонятно они воскресают или это дубликаты какие-то
без лута это оживший моб, приходится отбегать на 100 тыщ метров, чтобы труп исчез, плохо нельзя сделать чтобы облутанные трупы сразу исчезали, хотя может и можно, этого не знаю
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.140
Реакции
7.940
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@Andrey 111, у Ликера в квиклуте это можно сделать, но я бы не советовал включать эту опцию. Может сломать что-нибудь именно в данном моде, раз у них на это логика завязана.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
165
Баллы
175
Лучшие ответы
11
@Andrey 111, у Ликера в квиклуте это можно сделать, но я бы не советовал включать эту опцию. Может сломать что-нибудь именно в данном моде, раз у них на это логика завязана.
плагин этот с кучей фичей не работает, игра не запускается с ним почему-то, был бы отдельный плагин на квиклут и квиксейв dll формата, а то после возвратки неудобно, привык к удобствам
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.140
Реакции
7.940
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@Andrey 111, я говорю про квиклут. Union / Юнион - Квиклут, Квиксейв и прочее. (Г2 и моды)
Он работает нормально в Ахсууне. Только лучше квиклут сундуков отключить.

bRemoveEmptyBodies=0 - удаление пустых, лучше не включать в Ахсууне
bQuickLoot=1 - обычный квиклут. Работает нормально.
bQuickLootChests=0 - квиклут сундуков, лучше не включать в Ахсууне
 

Munt_push

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
307
Реакции
37
Баллы
53
Лучшие ответы
0
а плагин расширения парсера из юниона нормально работает с этим модом?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.749
Реакции
21.917
Баллы
1.381
Лучшие ответы
979
@Хедин, а почему квиклут сундуков нельзя включать? Там cond/func вызываются на сундуке, функции. Или они что-то накрутили в Икарусе?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.609
Реакции
1.123
Баллы
306
Лучшие ответы
127
@Хедин, а почему квиклут сундуков нельзя включать? Там cond/func вызываются на сундуке, функции. Или они что-то накрутили в Икарусе?
Ты использует только s0 и s1? Они юзают и s2 и s3 состояния сундуков. Киридес тоже фиксил свой квиклут под мод.
Также возможно, что у тебя срабатывает открытие сундука раньше, чем cond
Хорошее место для теста mod fix G1, там много всего навешано на сундуков и проблемный квиклут сразу всплывает.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
165
Баллы
175
Лучшие ответы
11
@Andrey 111, я говорю про квиклут. Union / Юнион - Квиклут, Квиксейв и прочее. (Г2 и моды)
Он работает нормально в Ахсууне. Только лучше квиклут сундуков отключить.

bRemoveEmptyBodies=0 - удаление пустых, лучше не включать в Ахсууне
bQuickLoot=1 - обычный квиклут. Работает нормально.
bQuickLootChests=0 - квиклут сундуков, лучше не включать в Ахсууне
куда этот квиклут кидать? в какую папку?
 
Сверху Снизу