Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.051
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.571
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.980
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.542
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Legend of Ahssûn / Легенда об Ахссуне

Готика 2: НВ Legend of Ahssûn / Легенда Ахссуна [Скачать, установить, обсудить] v.1.1.0

Нет прав доступа на загрузку
Мод с новым сюжетом на движке Готика 2

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.410
Реакции
5.445
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@Andrey 111, пустоши вообще странные. Там какие-то странные эффекты еще иногда бывают когда ГГ падает. Ну и с мобами ерунда и непонятно это баг мода или фича. Причем непонятно они воскресают или это дубликаты какие-то. У меня пару раз было так, убил драконего снепера и тут на его место прибегает другой со стороны, но уже без лута.
Еще кстати всем совет, обычный для модов и Готики в целом. Сохраняйтесь почаще в разные слоты и иногда бекапьте сохранения по папкам. Что бы можно было переиграть если баги будут. Тут их немного, но бывают. У меня был баг во втором прохождении с Парсивалем, это призрак. Он не появился после диалога с магом. Пришлось переигрывать это место. где-то час времени.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.207
Реакции
769
Баллы
236
Лучшие ответы
99
Там много ошибок в назначений рутин, часть их просто отсутствует, поэтому НПС может убежать в космос.
@Andrey 111, пустоши вообще странные. Там какие-то странные эффекты еще иногда бывают когда ГГ падает. Ну и с мобами ерунда и непонятно это баг мода или фича. Причем непонятно они воскресают или это дубликаты какие-то. У меня пару раз было так, убил драконего снепера и тут на его место прибегает другой со стороны, но уже без лута.
Еще кстати всем совет, обычный для модов и Готики в целом. Сохраняйтесь почаще в разные слоты и иногда бекапьте сохранения по папкам. Что бы можно было переиграть если баги будут. Тут их немного, но бывают. У меня был баг во втором прохождении с Парсивалем, это призрак. Он не появился после диалога с магом. Пришлось переигрывать это место. где-то час времени.
Это так задумано. Поэтому и описано, что пустоши опасное и непредсказуемое место, а почему это видно, когда играете и найдете пару интересных место в пустошах.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
150
Баллы
175
Лучшие ответы
10
Причем непонятно они воскресают или это дубликаты какие-то
без лута это оживший моб, приходится отбегать на 100 тыщ метров, чтобы труп исчез, плохо нельзя сделать чтобы облутанные трупы сразу исчезали, хотя может и можно, этого не знаю
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.410
Реакции
5.445
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@Andrey 111, у Ликера в квиклуте это можно сделать, но я бы не советовал включать эту опцию. Может сломать что-нибудь именно в данном моде, раз у них на это логика завязана.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
150
Баллы
175
Лучшие ответы
10
@Andrey 111, у Ликера в квиклуте это можно сделать, но я бы не советовал включать эту опцию. Может сломать что-нибудь именно в данном моде, раз у них на это логика завязана.
плагин этот с кучей фичей не работает, игра не запускается с ним почему-то, был бы отдельный плагин на квиклут и квиксейв dll формата, а то после возвратки неудобно, привык к удобствам
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.410
Реакции
5.445
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@Andrey 111, я говорю про квиклут. Union / Юнион - Квиклут, Квиксейв и прочее. (Г2 и моды)
Он работает нормально в Ахсууне. Только лучше квиклут сундуков отключить.

bRemoveEmptyBodies=0 - удаление пустых, лучше не включать в Ахсууне
bQuickLoot=1 - обычный квиклут. Работает нормально.
bQuickLootChests=0 - квиклут сундуков, лучше не включать в Ахсууне
 

Munt_push

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
288
Реакции
33
Баллы
50
Лучшие ответы
0
а плагин расширения парсера из юниона нормально работает с этим модом?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.671
Реакции
16.098
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
@Хедин, а почему квиклут сундуков нельзя включать? Там cond/func вызываются на сундуке, функции. Или они что-то накрутили в Икарусе?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.207
Реакции
769
Баллы
236
Лучшие ответы
99
@Хедин, а почему квиклут сундуков нельзя включать? Там cond/func вызываются на сундуке, функции. Или они что-то накрутили в Икарусе?
Ты использует только s0 и s1? Они юзают и s2 и s3 состояния сундуков. Киридес тоже фиксил свой квиклут под мод.
Также возможно, что у тебя срабатывает открытие сундука раньше, чем cond
Хорошее место для теста mod fix G1, там много всего навешано на сундуков и проблемный квиклут сразу всплывает.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
150
Баллы
175
Лучшие ответы
10
@Andrey 111, я говорю про квиклут. Union / Юнион - Квиклут, Квиксейв и прочее. (Г2 и моды)
Он работает нормально в Ахсууне. Только лучше квиклут сундуков отключить.

bRemoveEmptyBodies=0 - удаление пустых, лучше не включать в Ахсууне
bQuickLoot=1 - обычный квиклут. Работает нормально.
bQuickLootChests=0 - квиклут сундуков, лучше не включать в Ахсууне
куда этот квиклут кидать? в какую папку?
 
Сверху Снизу