Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.454
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.112
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Ледяной взрыв под ноги

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#1
3 круг магии воды ветки льда при попадании в текстуру не дамажит т.е. если кинуть себе под ноги то моб рядом не получил урона.
В отличии от огненной бури тут так не работает.
Сомневаюсь, что так задумано.

Кроме этого этот же спелл обладает СЛИШКОМ большим радиусом поражения если попадает в моба. Сам моб довольно долго, по ощущениям секунды 3 (это жирно) может выдать урон если рядом с ним другой моб пробежал да и сама ренжа слишком большой даже для довольно большого визуального эффекта. Вот не знаю сколько юнитов радиус, но МРАКОРИСОВ (ну хоть не удавов) влезает до края ренжи штуки два.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.396
Реакции
304
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#2
Здравствуйте!
@Chad, ну пачки орков ложить нормально (ренж скила), из минусов звук и багованность скилов водника никто не отменял:shrugging:
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#3
@AstorDark, с проблемой звука пока не столкнулся.
Ренж великоват как и длительность нанесения урона, и то и другое по логике раза в 2 меньше должно быть.
Но вот если в текстуру попадает оно тоже обязано дамажить
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
890
Реакции
323
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#4
Но вот если в текстуру попадает оно тоже обязано дамажить
С чего бы? Оно всегда так работало, когда-то что-то крутили с этими спелами, но там багов появилось очень много, и их оставили как есть.

Ренж великоват как и длительность нанесения урона
Компенсирует отсутствие срабатывания при броске в текстуру. На самом деле маг огня из-за этого очень доминирует, особенно над гоблинами :P
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#5
@geneyroka, если он всегда неправильно работал это повод закрыть глазки?

Это просто ошибка и я просто о ней сообщил.
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
890
Реакции
323
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#6
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#7
@geneyroka, это анти-интуитивно как-то
 
Сверху Снизу