Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.957
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.144
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.606
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.263
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Квиклут с возможностью автолута

Union / Юнион Квиклут с возможностью автолута 06_07_2024

Нет прав доступа на загрузку
Квиклут с возможностью включить режим автолута.
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.291
Реакции
6.574
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#41
@ToXaL1, не, в НБ не буду делать общедоступным, себе только сделаю для прохождения, когда вернусь в НБ. Но щас столько модов надо пройти, что в НБ похоже вернусь только через несколько месяцев.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#42
@Хедин, а для НБ и нет смысла делать!!! там свой прокачивающийся огонек!!! там все свое не вижу смысла туда докидывать!!! а так крутяк для остальных модов работает на ура наконец моя правая кнопка мыши отдохнёт)))
 

Grajdanin

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
376
Реакции
205
Баллы
72
Лучшие ответы
0
#43
В G2 NB работает?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.291
Реакции
6.574
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#44
@Grajdanin, в НБ есть белый список разрешенных плагинов, если вам так нужен плагин в НБ, то пишите Ликеру, может добавит в белый список. Технических проблем по идее не должно быть особых, но сомневаюсь что Ликер его добавит. Люди тогда на огонек забьют и на встроенный квиклут. Огонек и квиклут итак в НБ неплохие, еще бы историю Ликер прикрутил, вообще красота была бы.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.291
Реакции
6.574
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#45
Хедин обновил ресурс Квиклут с возможностью автолута новой записью:

Кастомизация

- Добавил возможность отключения маркировки квестовых предметов цветом редких предметов. В некоторых модах это может быть полезно, так как авторы иногда балуются с флагами предметов и у них может быть очень много "квестовых" предметов, которые вообще не квестовые.
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.291
Реакции
6.574
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#46
Хедин обновил ресурс Квиклут с возможностью автолута новой записью:

Немного кастомизации

- Добавлена возможность задать множитель для шрифта сообщения. от 0.4 до 2.5. Для себя поставил 0.9. Вроде так удобнее.
Узнайте больше об этом обновлении...
 

perdoller

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#47
Хедин опубликовал новый ресурс:
Квиклут с возможностью автолута - Квиклут с возможностью включить режим автолута.
Узнайте больше об этом ресурсе...
замечена несовместимость с основным движком Готики2 - автолут хедина не убивает ключи когда выставлена такая опция в установках Готики2 (автоудалять использованные ключи)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.291
Реакции
6.574
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#48
замечена несовместимость с основным движком Готики2 - автолут хедина не убивает ключи когда выставлена такая опция в установках Готики2 (автоудалять использованные ключи)
Я в вашем потоке ничего не понял. Я не помню что бы в Готике 2 была опция удаления ключей. И почему автолут должен "убивать" ключи? Вы о чем вообще?
 

Сумрак

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
126
Реакции
38
Баллы
68
Лучшие ответы
2
#49
замечена несовместимость с основным движком Готики2 - автолут хедина не убивает ключи когда выставлена такая опция в установках Готики2 (автоудалять использованные ключи)
Никогда в оригинальной Г2 или Г2 НВ не было такой функции, о чем кстати уже написали.
Ни в одном из квиклутов, которые я знаю: Union_QuickLoot, Union / Юнион - Квиклут, Квиксейв и прочее. (Г2 и моды), Union / Юнион - Полезные функции: QuickLoot, QuickSave, Hotbar и прочее. (Г1 и моды), Union / Юнион - Hedin Union Quickloot и этот соответственно тоже нет такого функционала.
Опция удаления ключей при открытии сундуков и дверей есть в плагине zMiscUtils, но она отключена по умолчанию (RemoveKeys=0, 1 для включения), чтобы предотвратить удаление, нужно при открытии двери/сундука жать определенную клавишу SuppressRemoveKeysKey=KEY_LSHIFT, которую можно поменять на нужную, при условии конечно же, что этот плагин вообще установлен.
Скорее всего у тебя непонятная сборка оригинальной Готики или мода с предустановленным плагинами и/или настройками.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.291
Реакции
6.574
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#50
@Сумрак, ты не совсем прав, это функция действительно есть в zMiscUtils, но имхо лучшее ее не включать (там даже комментарий соответсвенный)
RemoveKeys=0
; ... opening a chest or a door forces the key removal (if the key is useless in the current world)
; script logic isn't checked, so the option is disabled by default to preclude quest bugs

Но потом TopLayer ее же добавил в свой квиклут, и в его квиклуте у него вычитывается параметр zMiscUtils и RemoveKeys и квиклут сам удаляет и выводит сообщение.

Но как я выше написал, я считаю эту функцию ненужной и потенциально опасной. Поэтому добавлять в свой квиклут я ее точно не буду.
 
Сверху Снизу