Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
- Разделил одну общую опцию "в бою/в трансформе " на две. Для транформы добавил отдельную проверку, но не факт что она во всех модах будет работать корректно. Скорее всего будет.
@Хедин, у меня при нажатии на правый шифт+э в центре экрана появляется какая-то текстура и все. В чем может быть проблема?
Мод сегодня ставил с ноля, играть еще не начинал.Версия от 16 числа.
@Maylin, это история, пока не поднял ничего, она пустая. Хоть один предмет подбери, там надпись появится. Автолут в НБ включается на среднюю кнопку мышки, если правильно настроил. Все советы в шапке.
@Хедин, Hi, I'm working on my own mod and a plugin for it and I have a problem with proper text rendering depending on the resolution / scale (in systempack.ini). In your plugins you can choose message scaling, which dynamically changes the text size, can you somehow explain this topic to me? how do you do it?
For DX11 need use UpdateCustomFontMultiplier from ddraw.dll before print and restore multiplier after. If you can't figure it out yourself, I can send you a small example in a private message.