По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
- Разделил одну общую опцию "в бою/в трансформе " на две. Для транформы добавил отдельную проверку, но не факт что она во всех модах будет работать корректно. Скорее всего будет.
@Хедин, у меня при нажатии на правый шифт+э в центре экрана появляется какая-то текстура и все. В чем может быть проблема?
Мод сегодня ставил с ноля, играть еще не начинал.Версия от 16 числа.
@Maylin, это история, пока не поднял ничего, она пустая. Хоть один предмет подбери, там надпись появится. Автолут в НБ включается на среднюю кнопку мышки, если правильно настроил. Все советы в шапке.
@Хедин, Hi, I'm working on my own mod and a plugin for it and I have a problem with proper text rendering depending on the resolution / scale (in systempack.ini). In your plugins you can choose message scaling, which dynamically changes the text size, can you somehow explain this topic to me? how do you do it?
For DX11 need use UpdateCustomFontMultiplier from ddraw.dll before print and restore multiplier after. If you can't figure it out yourself, I can send you a small example in a private message.