Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.091
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.367
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.391
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Квест о сокровищах Вульфгара можно(нужно!) улучшить

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.013
Реакции
701
Баллы
229
Лучшие ответы
23
#1
Предложение касается финальной части квеста, когда Герой приходит опустошать сундуки. Здесь всё настолько примитивно, что просто недостойно НБ. Зайдя в комнату ГГ, как положено, усыпляет вертухая и жмёт кнопку под картиной. Выходя с награбленным не встречает никакого сопротивления охранника, как у себя дома. Это как-то смешно выглядит. Тупой охранник, что не понимает? Это ж грабитель выходит с мешками награбленного.
Улучшения такие:
1. При нажатии кнопки под картиной открывается дверь в потайную комнату и одновременно быстро опускается решётка на выходе из комнаты. Открыть решётку можно только ещё раз нажав кнопку под картиной, но при этом закроется дверь в потайную комнату. Её, находясь внутри тайника, не открыть.
2. Когда сундуки обчищены, охранник уже очухался, но опять воздействовать на него свитком сна не получится(это улучшение). Только через час-два.
3. Что делать ГГ? Есть несколько вариантов поведения охранника(и Героя, конечно):
вариант А - ГГ выходит, вертухай нападает и по-любому штраф 10К золотом и 15 суток общественных работ. То же самое при использовании любого боевого спелла против охранника, например заморозка.
вариант Б - тупой вертухай, очухавшись от сна, думает, что в потайную комнату зашёл Вульфгар и стоит на месте. Если ГГ выходит, смотри вариант А
вариант В - помявшись на месте с четверть часа, охранник заходит в потайную комнату проверить почему Вульфгар долго не выходит.
Если застукает ГГ, смотри вариант А
вариант Г - если ГГ не обнаружен в потайной комнате, вертухай выходит и закрывает потайную комнату. Герой, если не выскользнул, оказывается, как лопух Джо, запертым. Телепорт не работает во всех вариантах от А до Г, действует специальное защитное поле от Ликера. Можно сделать небольшой ролик, как с арестованного ГГ лорд Андрэ срывает погоны ... :'( Ну, ладно уж, придётся загрузиться с последнего сейва.
4. Задача Героя быть незамеченным охранником и нажать кнопку под портретом Робара. Тогда решётка поднимется и можно выйти. Как ГГ решит задачу зависит от разрабов=Ликер(версия Скаут92). Если это предложение не будет принято, нет смысла тут что-то ещё писать.
PS - ещё усилить квест можно с этим В процессе - Сундуки(двери) с ценной инфой и предметами
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.660
Реакции
11.867
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#2
Предложение касается финальной части квеста, когда Герой приходит опустошать сундуки. Здесь всё настолько примитивно, что просто недостойно НБ. Зайдя в комнату ГГ, как положено, усыпляет вертухая и жмёт кнопку под картиной. Выходя с награбленным не встречает никакого сопротивления охранника, как у себя дома. Это как-то смешно выглядит. Тупой охранник, что не понимает? Это ж грабитель выходит с мешками награбленного.
Улучшения такие:
1. При нажатии кнопки под картиной открывается дверь в потайную комнату и одновременно быстро опускается решётка на выходе из комнаты. Открыть решётку можно только ещё раз нажав кнопку под картиной, но при этом закроется дверь в потайную комнату. Её, находясь внутри тайника, не открыть.
2. Когда сундуки обчищены, охранник уже очухался, но опять воздействовать на него свитком сна не получится(это улучшение). Только через час-два.
3. Что делать ГГ? Есть несколько вариантов поведения охранника(и Героя, конечно):
вариант А - ГГ выходит, вертухай нападает и по-любому штраф 10К золотом и 15 суток общественных работ. То же самое при использовании любого боевого спелла против охранника, например заморозка.
вариант Б - тупой вертухай, очухавшись от сна, думает, что в потайную комнату зашёл Вульфгар и стоит на месте. Если ГГ выходит, смотри вариант А
вариант В - помявшись на месте с четверть часа, охранник заходит в потайную комнату проверить почему Вульфгар долго не выходит.
Если застукает ГГ, смотри вариант А
вариант Г - если ГГ не обнаружен в потайной комнате, вертухай выходит и закрывает потайную комнату. Герой, если не выскользнул, оказывается, как лопух Джо, запертым. Телепорт не работает во всех вариантах от А до Г, действует специальное защитное поле от Ликера. Можно сделать небольшой ролик, как с арестованного ГГ лорд Андрэ срывает погоны ... :'( Ну, ладно уж, придётся загрузиться с последнего сейва.
4. Задача Героя быть незамеченным охранником и нажать кнопку под портретом Робара. Тогда решётка поднимется и можно выйти. Как ГГ решит задачу зависит от разрабов=Ликер(версия Скаут92). Если это предложение не будет принято, нет смысла тут что-то ещё писать.
Самая идея превратить Вульфара в дешевого вора и крысятника достойна самых нелестных эпитетов в адрес автора. Школьник небось какой то это придумал... :P или некромант.
 

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.466
Реакции
469
Баллы
162
Лучшие ответы
24
#3
. Когда сундуки обчищены, охранник уже очухался, но опять воздействовать на него свитком сна не получится(это улучшение). Только через час-два
Реального времени?
--- Добавлено: ---

@КУart, знаешь, я нашел способ как обойти твою хитрую систему и спокойно облутать все) Но тебе, Кумани, я ее не скажу)
 
Последнее редактирование:

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.315
Реакции
1.117
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#4
Деньги нужны, доходный квест... сам недавно делал, то ли вчера, то ли позавчера, деньги очень нужны и в этом смысле квест более чем надобен.
Но да, почему именно Вульфгар, с бандитами дружит, незаконно золото добывает к тому же. Опорочили честное имя. В ваниле то он честный вояка, воспитывает из олухов настоящих воинов, а рано утром придешь - и похвалит, что так рано занимается только он, и два процента на владение накинет. Такой человек не может быть крысой и дружить с бандитами, у которых рабы и золотая шахта.
Но деньги нужны, и вопрос лишь в морали. Но, по хорошему, надо было других персонажей внедрить.

А по теме: пусть охранник нападает на выходе из потайной комнаты, драка фиксируется с наложением штрафа. Но телепорт пусть остается правильным выходом. Я сам всегда телепортируюсь, даже не знал, что охранник не нападает, думал нападет.
Других изменений не надо, сильно замудрено все, и смысл квеста лишь узнать о тайнике, найти тайник и обчистить. Зачем усложнять головоломкой, как предложено.
 

___

___

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.110
Реакции
1.398
Баллы
222
Лучшие ответы
8
#5
Самая идея превратить Вульфара в дешевого вора и крысятника достойна самых нелестных эпитетов в адрес автора. Школьник небось какой то это придумал... :P или некромант.
Не крысятник, а миньон некроманта Дарона, вообще-то. Потихоньку разграблением Хориниса занимаются, чтоб на собственную башню хватило. Что за нехромант без индивидуальной башни?!
Так что надо хоть немного в лоре разбираться, перед тем как сюда писать!
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.055
Реакции
836
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#6
Мысль логичная, но тут ничего адекватного не сделать, какие бы изменения не ввести, всё будет так либо иначе абсурдное. Ну а нельзя телепорт, это хохма, там какие-то кристаллы или ещё должно быть, что блокирует телепорт, чего у Вульфгара быть не может. Не стоит костылями что-то делать, бывают случаи когда костыль лучше чем гемор, но это явно не тот случай. Самое адекватное что тут можно предложить или забить и пусть будет как есть или переместить сокровища в какую-то пещеру, тогда весь абсурд уйдёт. А так как есть сейчас, да, квест туповатый. Хранит золото у Андрэ за спиной, при том что его на пику насадят если узнают, Вульфгар или бесстрашный или дурачёк, пока выглядит так.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.929
Реакции
1.195
Баллы
202
Лучшие ответы
17
#7
Автор
Автор
КУart

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.013
Реакции
701
Баллы
229
Лучшие ответы
23
#8
И правильно, Дядьку. Это я просто ..... нагнетаю :P немного. А ты всё с асинавававым колышком запазухой ходишь? Выбрось, Дядьку, ведь сам ненароком наколешься. И придётся сжечь зомбяка. Я расстроюсь. :'(
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.055
Реакции
836
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#9
Автор
Автор
КУart

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.013
Реакции
701
Баллы
229
Лучшие ответы
23
#10
Реального времени?
--- Добавлено: ---

@КУart, знаешь, я нашел способ как обойти твою хитрую систему и спокойно облутать все) Но тебе, Кумани, я ее не скажу)
Блин, неужели под Чёрным туманом? Ах-ах-ах, как же я не догадался. :-\
 
Сверху Снизу