- Регистрация
- 18 Апр 2023
- Сообщения
- 3.013
- Реакции
- 701
- Баллы
- 229
- Лучшие ответы
- 23



Предложение касается финальной части квеста, когда Герой приходит опустошать сундуки. Здесь всё настолько примитивно, что просто недостойно НБ. Зайдя в комнату ГГ, как положено, усыпляет вертухая и жмёт кнопку под картиной. Выходя с награбленным не встречает никакого сопротивления охранника, как у себя дома. Это как-то смешно выглядит. Тупой охранник, что не понимает? Это ж грабитель выходит с мешками награбленного.
Улучшения такие:
1. При нажатии кнопки под картиной открывается дверь в потайную комнату и одновременно быстро опускается решётка на выходе из комнаты. Открыть решётку можно только ещё раз нажав кнопку под картиной, но при этом закроется дверь в потайную комнату. Её, находясь внутри тайника, не открыть.
2. Когда сундуки обчищены, охранник уже очухался, но опять воздействовать на него свитком сна не получится(это улучшение). Только через час-два.
3. Что делать ГГ? Есть несколько вариантов поведения охранника(и Героя, конечно):
вариант А - ГГ выходит, вертухай нападает и по-любому штраф 10К золотом и 15 суток общественных работ. То же самое при использовании любого боевого спелла против охранника, например заморозка.
вариант Б - тупой вертухай, очухавшись от сна, думает, что в потайную комнату зашёл Вульфгар и стоит на месте. Если ГГ выходит, смотри вариант А
вариант В - помявшись на месте с четверть часа, охранник заходит в потайную комнату проверить почему Вульфгар долго не выходит.
Если застукает ГГ, смотри вариант А
вариант Г - если ГГ не обнаружен в потайной комнате, вертухай выходит и закрывает потайную комнату. Герой, если не выскользнул, оказывается, как лопух Джо, запертым. Телепорт не работает во всех вариантах от А до Г, действует специальное защитное поле от Ликера. Можно сделать небольшой ролик, как с арестованного ГГ лорд Андрэ срывает погоны ...
Ну, ладно уж, придётся загрузиться с последнего сейва.
4. Задача Героя быть незамеченным охранником и нажать кнопку под портретом Робара. Тогда решётка поднимется и можно выйти. Как ГГ решит задачу зависит от разрабов=Ликер(версия Скаут92). Если это предложение не будет принято, нет смысла тут что-то ещё писать.
PS - ещё усилить квест можно с этим В процессе - Сундуки(двери) с ценной инфой и предметами
Улучшения такие:
1. При нажатии кнопки под картиной открывается дверь в потайную комнату и одновременно быстро опускается решётка на выходе из комнаты. Открыть решётку можно только ещё раз нажав кнопку под картиной, но при этом закроется дверь в потайную комнату. Её, находясь внутри тайника, не открыть.
2. Когда сундуки обчищены, охранник уже очухался, но опять воздействовать на него свитком сна не получится(это улучшение). Только через час-два.
3. Что делать ГГ? Есть несколько вариантов поведения охранника(и Героя, конечно):
вариант А - ГГ выходит, вертухай нападает и по-любому штраф 10К золотом и 15 суток общественных работ. То же самое при использовании любого боевого спелла против охранника, например заморозка.
вариант Б - тупой вертухай, очухавшись от сна, думает, что в потайную комнату зашёл Вульфгар и стоит на месте. Если ГГ выходит, смотри вариант А
вариант В - помявшись на месте с четверть часа, охранник заходит в потайную комнату проверить почему Вульфгар долго не выходит.
Если застукает ГГ, смотри вариант А
вариант Г - если ГГ не обнаружен в потайной комнате, вертухай выходит и закрывает потайную комнату. Герой, если не выскользнул, оказывается, как лопух Джо, запертым. Телепорт не работает во всех вариантах от А до Г, действует специальное защитное поле от Ликера. Можно сделать небольшой ролик, как с арестованного ГГ лорд Андрэ срывает погоны ...
4. Задача Героя быть незамеченным охранником и нажать кнопку под портретом Робара. Тогда решётка поднимется и можно выйти. Как ГГ решит задачу зависит от разрабов=Ликер(версия Скаут92). Если это предложение не будет принято, нет смысла тут что-то ещё писать.
PS - ещё усилить квест можно с этим В процессе - Сундуки(двери) с ценной инфой и предметами
Последнее редактирование: