Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 32
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.442
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Дискуссия Курилка Ксардаса (Общение)

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.501
Реакции
1.891
Баллы
571
Лучшие ответы
582
Да этот черный список какой-то динамичный. Сегодня ты в нем, а завтра уже нет. @Blackmail01, тебя по моему уже в шутку туда добавили, когда ты быстрое открытие сундуков выложил. :)
 

Санчес

Наемник
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
894
Реакции
295
Баллы
142
Лучшие ответы
14

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.969
Реакции
4.607
Баллы
582
Лучшие ответы
271
@Санчес, прям на переплёте, красным водостойким маркером)
 
Автор
Автор
G

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
808
Реакции
255
Баллы
181
Лучшие ответы
2
@Liker, подниму тему про диалоги в данном примере. Как ты или иное лицо, диалогонарождающий, их оцениваете? Я про форму изложения, а не содержание и контекст.
1. Диалог с паладином ...
2 Диалог с рыбаком ...
3 Диалог с женой рыбака ...
Дальше не смотрел и так всё понятно. Попозжее напишу рецензию.
Ремарка. Если твоё "будущее" с построением диалогов не связанно, или крайне косвенно, то, по большому счету, необходимости в трате на это времени нет. В противном случае, перетаскивать грабли из проекта в проект, дело не благое.
По диалогам есть кому что сказать?
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.501
Реакции
1.891
Баллы
571
Лучшие ответы
582
Ну есть немного. Например, то как рыцарь перед бомжом оправдывается, что он под шафе - прям верю. Рыбака ещё послушал - ну диалоги как диалоги, вроде ничего необычного. Нет такого, что послушал и ощущение чего-то нереально крутого. Даже, то что они озвучены уже не так удивительно. :)

Вообще я так подумал, если меня спросит кто, "а где тогда крутые и интересные диалоги", то так сходу и не скажу. Зажрался, наверное. Но вообще в играх, где есть выбор или хотя бы иллюзия выбора в диалогах интересно почитать, как на одну и ту же тему ГГ по разному разговаривает. В готике интересные диалоги, в которых обращают внимание на гильдию ГГ. Сейчас вот за мага огня играю и довольно приятно, когда НПС выказывают уважение. :)
 
Автор
Автор
G

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
808
Реакции
255
Баллы
181
Лучшие ответы
2
Ну есть немного. Например, то как рыцарь перед бомжом оправдывается, что он под шафе - прям верю. Рыбака ещё послушал - ну диалоги как диалоги, вроде ничего необычного. Нет такого, что послушал и ощущение чего-то нереально крутого. Даже, то что они озвучены уже не так удивительно. :)

Вообще я так подумал, если меня спросит кто, "а где тогда крутые и интересные диалоги", то так сходу и не скажу. Зажрался, наверное. Но вообще в играх, где есть выбор или хотя бы иллюзия выбора в диалогах интересно почитать, как на одну и ту же тему ГГ по разному разговаривает. В готике интересные диалоги, в которых обращают внимание на гильдию ГГ. Сейчас вот за мага огня играю и довольно приятно, когда НПС выказывают уважение. :)
Да люди элементарно не могут поставить себя на место паладина. Вот я имею некий статус и положение в даном контексте. Элементарно, "мухой метнулся, иначе плавать будешь". Не говоря про всё остальное.
Вроде, в первой готике хорошие диалоги(не пересматривал).
 

Agri

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.186
Реакции
3.530
Баллы
542
Лучшие ответы
239
Разве это не условность игр? Псевдодиалоги?

Например игры ТЕС с их легендарным "Слухи-торговать-закончить" :) Это в книгах/фильмах персонажи участвуют в диалоге т.е. общение двунаправленное. А в играх по большому счету, ты клацаешь строчку, персонаж ее произносит и дальше просто слушает, никак не реагируя на словесный поток собеседника :D Как бы выразить свою мысль, главный персонаж толком не проявляет свой характер и личность, а ведь если мы берем за пример безымянного, пусть и без имени но характер то он имеет. И нам его показывают прям в самом начале первой готики - его ведут на эшафот, а он дерзит судье :P И мы понимаем, ага, у этого перца яйца из чистой маг.руды.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.501
Реакции
1.891
Баллы
571
Лучшие ответы
582
@Agri, ну в играх, где есть выбор диалогов и они делятся условно на "добрый" "нейтрал" "злой" все таки это чувствуется. Во вспомнил, мне диалоги нравятся, где есть выбор с юмором или иронией. Очень забавно за такого ГГ-остряка отыгрывать.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.969
Реакции
4.607
Баллы
582
Лучшие ответы
271
Автор
Автор
G

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
808
Реакции
255
Баллы
181
Лучшие ответы
2
Разве это не условность игр? Псевдодиалоги?

Например игры ТЕС с их легендарным "Слухи-торговать-закончить" :) Это в книгах/фильмах персонажи участвуют в диалоге т.е. общение двунаправленное. А в играх по большому счету, ты клацаешь строчку, персонаж ее произносит и дальше просто слушает, никак не реагируя на словесный поток собеседника :D Как бы выразить свою мысль, главный персонаж толком не проявляет свой характер и личность, а ведь если мы берем за пример безымянного, пусть и без имени но характер то он имеет. И нам его показывают прям в самом начале первой готики - его ведут на эшафот, а он дерзит судье :P И мы понимаем, ага, у этого перца яйца из чистой маг.руды.
На "эшафоте" это работает, а когда стоит некто в тряпье, с непонятной перспективой на будущее, перед лицом от которого это будущее зависит, яйца прячутся в "корзину".
--- Добавлено: ---

Развёрнутый ответ есть? Ведро с помоями всегда стоит рядом.
- Вы помидоры любите?
- Помидоры я люблю, но есть нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу