Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 775
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.170
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.357
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Курилка Ксардаса (Общение)

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.307
Реакции
2.232
Баллы
621
Лучшие ответы
594
Да этот черный список какой-то динамичный. Сегодня ты в нем, а завтра уже нет. @Blackmail01, тебя по моему уже в шутку туда добавили, когда ты быстрое открытие сундуков выложил. :)
 

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.203
Реакции
375
Баллы
162
Лучшие ответы
23

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.741
Реакции
5.134
Баллы
712
Лучшие ответы
334
@Санчес, прям на переплёте, красным водостойким маркером)
 
Автор
Автор
G

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
844
Реакции
268
Баллы
181
Лучшие ответы
3
@Liker, подниму тему про диалоги в данном примере. Как ты или иное лицо, диалогонарождающий, их оцениваете? Я про форму изложения, а не содержание и контекст.
1. Диалог с паладином ...
2 Диалог с рыбаком ...
3 Диалог с женой рыбака ...
Дальше не смотрел и так всё понятно. Попозжее напишу рецензию.
Ремарка. Если твоё "будущее" с построением диалогов не связанно, или крайне косвенно, то, по большому счету, необходимости в трате на это времени нет. В противном случае, перетаскивать грабли из проекта в проект, дело не благое.
По диалогам есть кому что сказать?
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.307
Реакции
2.232
Баллы
621
Лучшие ответы
594
Ну есть немного. Например, то как рыцарь перед бомжом оправдывается, что он под шафе - прям верю. Рыбака ещё послушал - ну диалоги как диалоги, вроде ничего необычного. Нет такого, что послушал и ощущение чего-то нереально крутого. Даже, то что они озвучены уже не так удивительно. :)

Вообще я так подумал, если меня спросит кто, "а где тогда крутые и интересные диалоги", то так сходу и не скажу. Зажрался, наверное. Но вообще в играх, где есть выбор или хотя бы иллюзия выбора в диалогах интересно почитать, как на одну и ту же тему ГГ по разному разговаривает. В готике интересные диалоги, в которых обращают внимание на гильдию ГГ. Сейчас вот за мага огня играю и довольно приятно, когда НПС выказывают уважение. :)
 
Автор
Автор
G

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
844
Реакции
268
Баллы
181
Лучшие ответы
3
Ну есть немного. Например, то как рыцарь перед бомжом оправдывается, что он под шафе - прям верю. Рыбака ещё послушал - ну диалоги как диалоги, вроде ничего необычного. Нет такого, что послушал и ощущение чего-то нереально крутого. Даже, то что они озвучены уже не так удивительно. :)

Вообще я так подумал, если меня спросит кто, "а где тогда крутые и интересные диалоги", то так сходу и не скажу. Зажрался, наверное. Но вообще в играх, где есть выбор или хотя бы иллюзия выбора в диалогах интересно почитать, как на одну и ту же тему ГГ по разному разговаривает. В готике интересные диалоги, в которых обращают внимание на гильдию ГГ. Сейчас вот за мага огня играю и довольно приятно, когда НПС выказывают уважение. :)
Да люди элементарно не могут поставить себя на место паладина. Вот я имею некий статус и положение в даном контексте. Элементарно, "мухой метнулся, иначе плавать будешь". Не говоря про всё остальное.
Вроде, в первой готике хорошие диалоги(не пересматривал).
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.394
Реакции
3.733
Баллы
562
Лучшие ответы
251
Разве это не условность игр? Псевдодиалоги?

Например игры ТЕС с их легендарным "Слухи-торговать-закончить" :) Это в книгах/фильмах персонажи участвуют в диалоге т.е. общение двунаправленное. А в играх по большому счету, ты клацаешь строчку, персонаж ее произносит и дальше просто слушает, никак не реагируя на словесный поток собеседника :D Как бы выразить свою мысль, главный персонаж толком не проявляет свой характер и личность, а ведь если мы берем за пример безымянного, пусть и без имени но характер то он имеет. И нам его показывают прям в самом начале первой готики - его ведут на эшафот, а он дерзит судье :P И мы понимаем, ага, у этого перца яйца из чистой маг.руды.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.307
Реакции
2.232
Баллы
621
Лучшие ответы
594
@Agri, ну в играх, где есть выбор диалогов и они делятся условно на "добрый" "нейтрал" "злой" все таки это чувствуется. Во вспомнил, мне диалоги нравятся, где есть выбор с юмором или иронией. Очень забавно за такого ГГ-остряка отыгрывать.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.741
Реакции
5.134
Баллы
712
Лучшие ответы
334
Автор
Автор
G

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
844
Реакции
268
Баллы
181
Лучшие ответы
3
Разве это не условность игр? Псевдодиалоги?

Например игры ТЕС с их легендарным "Слухи-торговать-закончить" :) Это в книгах/фильмах персонажи участвуют в диалоге т.е. общение двунаправленное. А в играх по большому счету, ты клацаешь строчку, персонаж ее произносит и дальше просто слушает, никак не реагируя на словесный поток собеседника :D Как бы выразить свою мысль, главный персонаж толком не проявляет свой характер и личность, а ведь если мы берем за пример безымянного, пусть и без имени но характер то он имеет. И нам его показывают прям в самом начале первой готики - его ведут на эшафот, а он дерзит судье :P И мы понимаем, ага, у этого перца яйца из чистой маг.руды.
На "эшафоте" это работает, а когда стоит некто в тряпье, с непонятной перспективой на будущее, перед лицом от которого это будущее зависит, яйца прячутся в "корзину".
--- Добавлено: ---

Развёрнутый ответ есть? Ведро с помоями всегда стоит рядом.
- Вы помидоры любите?
- Помидоры я люблю, но есть нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу