Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 990
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.803
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.485
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.202
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе КС+

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.419
Реакции
397
Баллы
197
Лучшие ответы
13
#1
Как я помню на СНК там по 3ЛП дают, а по доп мобам хуже стало(например, раньше у башник Ксардаса драконий снеппер был или обычный, это хоть и проходимо, но гемморно, такого нет сейчас) и как вообще в данном режиме играется?
 

Михайло

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
453
Реакции
120
Баллы
101
Лучшие ответы
53
#2
Как я помню на СНК там по 3ЛП дают, а по доп мобам хуже стало(например, раньше у башник Ксардаса драконий снеппер был или обычный, это хоть и проходимо, но гемморно, такого нет сейчас) и как вообще в данном режиме играется?
Много нычек перекрыто сильными мобами. Два варианта есть, выманить на сильных персов или прийти позже. Например в начале чёрный волк, его можно на скелетов Ксардаса пятясь назад выманить. А так довольно бодро идёт после 3 главы.
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.826
Реакции
1.894
Баллы
300
Лучшие ответы
210
#3
на СНК уровня с 15-го по 2LP.
А по мобам стало поприкольнее, они в основном расставлены в местах где ты обычно ходил беспрепятственно. Например в башне с теневиком ждет нехилый сюрприз, а также по пути к Ворону в Яркендаре, пауков много в самых неожиданных местах.
А глорха около башни Ксардаса убрали, но можно при желании вернуть через gothic.ini, делаешь параметр bSnapperQuestStart=1
 
Автор
Автор
Ze1man

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.419
Реакции
397
Баллы
197
Лучшие ответы
13
#4
на СНК уровня с 15-го по 2LP.
А по мобам стало поприкольнее, они в основном расставлены в местах где ты обычно ходил беспрепятственно. Например в башне с теневиком ждет нехилый сюрприз, а также по пути к Ворону в Яркендаре, пауков много в самых неожиданных местах.
А глорха около башни Ксардаса убрали, но можно при желании вернуть через gothic.ini, делаешь параметр bSnapperQuestStart=1
У теневика на КС призрак сидит, это по моему и так хороший сюрприз))
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
159
Баллы
60
Лучшие ответы
2
#5
@Ze1man В общем и целом, впечталения положительные, на данном режиме играется замечательно, но нужно учитывать, что первые две главы ты ровным счетом для любой зверушки средней силы на один укус, если еще остался дух авантюризма - это прекрасный способ привыкнуть к большинству анимаций, таймингов и моделям поведения юнитов. Стайный инстинкт у некоторой живности (неживности) прибаляет азарта. Усиленные проклятия в данжах, тоже больше плюс, чем минус. Жаловаться не на что)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Ze1man

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.419
Реакции
397
Баллы
197
Лучшие ответы
13
#6
@Ze1man В общем и целом, впечталения положительные, на данном режиме играется замечательно, но нужно учитывать, что первые две главы ты ровным счетом для для любой зверушки средней силы на один укус, если еще остался дух авантюризма - это прекрасный способ привыкнуть к большинству анимаций, таймингов и моделям поведения юнитов. Стайный инстинкт у некоторой живности (неживности) прибаляет азарта. Усиленные проклятия в данжах, тоже больше плюс, чем минус. Жаловаться не на что)
Попробовал, пол часа поиграл и такое ощущение, что мобы стали резвее, хотя возможно так кажется после прохождения одиссеи
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
159
Баллы
60
Лучшие ответы
2
#7
Попробовал, пол часа поиграл и такое ощущение, что мобы стали резвее, хотя возможно так кажется после прохождения одиссеи
Не кажется, оно так и есть) особенно ощутима прибавка в скорости на именных мобах и орках
 

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
382
Реакции
43
Баллы
54
Лучшие ответы
2
#8
Для тех, кто 10 раз прошёл на кс - кс+ не особо сложнее, да и то в первой главе местами.
 
Сверху Снизу