Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 76
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 171
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.526
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.024
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

FAQ Кровотечение, урон и формулы

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.073
Реакции
446
Баллы
138
Лучшие ответы
23
#31
@Liker я бы еще раз вернулся к вопросу с формулами. В текущем оформлении получается так:
Формула: шанс нанесения доты (%): 15 + владение оружием / 2 + максимальная выносливость / 50
В нашем примере:
15 базовый шанс + 50 / 2 владение оружием + 500 / 50 выносливость + 10 бонус оружия из таблицы = 60% общий шанс.

А если шанс 10% идёт отдельно, считается иначе, то его нужно как-то оформить и показать в примере как он работает.
Потому что пока остаются вопросы.
Все таки это FAQ, вопросов быть не должно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.897
Реакции
22.097
Баллы
1.381
Лучшие ответы
997
#32
@Arity, ты про что? Мультидот идет отдельно, и все.
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.073
Реакции
446
Баллы
138
Лучшие ответы
23
#33
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.897
Реакции
22.097
Баллы
1.381
Лучшие ответы
997
#34
@Arity, а вопрос-то в чем?
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.073
Реакции
446
Баллы
138
Лучшие ответы
23
#35
Вопрос в том, что общий шанс получается 60%, а не 50%.
А если там 50%, мультидот, шансы умножаются итд,
то это нужно как-то иначе оформить, показать как считается.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
581
Реакции
153
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#36
@Arity, ты про что? Мультидот идет отдельно, и все.
Мультидот то идёт отдельно, а в таблице ещё бонус шанса от типа оружия.

10% Шанс на кровавую рану(мультидот)+5% двуручкам +5% наёмнику, итого макс 20%

А тут речь идёт о том, что в примере, в сумме, не учли бонус шанса от типа оружия.

15 базовый шанс + 50 / 2 владение оружием + 500 / 50 выносливость + 10 бонус оружия из таблицы по копью = 60% общий шанс.

15%=0.15 + (50/2=25%=0.25)+(500/50=10%=0.1) + 10%=0.1 = 60%(0.6)
 

Plyushara

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
159
Реакции
71
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#37
Подскажите, пожалуйста, долбоэбу, есть какие-то минимальные требования, когда начинает появляться кровоток? Или условно я беру в руки любое начальное двуручное оружие, будь то к примеру алебарду или фалкс и уже должен появиться кровоток?
Шанс же не 0%, как я понимаю. Или из-за того, что ГГ еще совсем зеленый и к тому же связка ГБ + ДИ, кровоток "вешается", но уходит в ноль из-за слабых характеристик и защиты моба?
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
581
Реакции
153
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#38
Подскажите, пожалуйста, долбоэбу, есть какие-то минимальные требования, когда начинает появляться кровоток? Или условно я беру в руки любое начальное двуручное оружие, будь то к примеру алебарду или фалкс и уже должен появиться кровоток?
Шанс же не 0%, как я понимаю. Или из-за того, что ГГ еще совсем зеленый и к тому же связка ГБ + ДИ, кровоток "вешается", но уходит в ноль из-за слабых характеристик и защиты моба?
Минимум 10% владения
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.505
Реакции
720
Баллы
176
Лучшие ответы
29
#39
Я правильно по таблице понял что преимущество кровотока у ловкостного оружия над силовым?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.897
Реакции
22.097
Баллы
1.381
Лучшие ответы
997
#40
@tilil2670, у каждого вида оружия свое. Скорее у двуручного преимущества.
 
Сверху Снизу