Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 115
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 540
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.563
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.723
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

FAQ Кровотечение, урон и формулы

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
753
Реакции
298
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#31
@Liker я бы еще раз вернулся к вопросу с формулами. В текущем оформлении получается так:
Формула: шанс нанесения доты (%): 15 + владение оружием / 2 + максимальная выносливость / 50
В нашем примере:
15 базовый шанс + 50 / 2 владение оружием + 500 / 50 выносливость + 10 бонус оружия из таблицы = 60% общий шанс.

А если шанс 10% идёт отдельно, считается иначе, то его нужно как-то оформить и показать в примере как он работает.
Потому что пока остаются вопросы.
Все таки это FAQ, вопросов быть не должно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.852
Реакции
19.550
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#32
@Arity, ты про что? Мультидот идет отдельно, и все.
 

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
753
Реакции
298
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#33
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.852
Реакции
19.550
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#34
@Arity, а вопрос-то в чем?
 

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
753
Реакции
298
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#35
Вопрос в том, что общий шанс получается 60%, а не 50%.
А если там 50%, мультидот, шансы умножаются итд,
то это нужно как-то иначе оформить, показать как считается.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
543
Реакции
138
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#36
@Arity, ты про что? Мультидот идет отдельно, и все.
Мультидот то идёт отдельно, а в таблице ещё бонус шанса от типа оружия.

10% Шанс на кровавую рану(мультидот)+5% двуручкам +5% наёмнику, итого макс 20%

А тут речь идёт о том, что в примере, в сумме, не учли бонус шанса от типа оружия.

15 базовый шанс + 50 / 2 владение оружием + 500 / 50 выносливость + 10 бонус оружия из таблицы по копью = 60% общий шанс.

15%=0.15 + (50/2=25%=0.25)+(500/50=10%=0.1) + 10%=0.1 = 60%(0.6)
 

Plyushara

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
158
Реакции
69
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#37
Подскажите, пожалуйста, долбоэбу, есть какие-то минимальные требования, когда начинает появляться кровоток? Или условно я беру в руки любое начальное двуручное оружие, будь то к примеру алебарду или фалкс и уже должен появиться кровоток?
Шанс же не 0%, как я понимаю. Или из-за того, что ГГ еще совсем зеленый и к тому же связка ГБ + ДИ, кровоток "вешается", но уходит в ноль из-за слабых характеристик и защиты моба?
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
543
Реакции
138
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#38
Подскажите, пожалуйста, долбоэбу, есть какие-то минимальные требования, когда начинает появляться кровоток? Или условно я беру в руки любое начальное двуручное оружие, будь то к примеру алебарду или фалкс и уже должен появиться кровоток?
Шанс же не 0%, как я понимаю. Или из-за того, что ГГ еще совсем зеленый и к тому же связка ГБ + ДИ, кровоток "вешается", но уходит в ноль из-за слабых характеристик и защиты моба?
Минимум 10% владения
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.963
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#39
Я правильно по таблице понял что преимущество кровотока у ловкостного оружия над силовым?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.852
Реакции
19.550
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#40
@tilil2670, у каждого вида оружия свое. Скорее у двуручного преимущества.
 
Сверху Снизу