Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.359
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 24.141
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.796
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.702
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

FAQ Кровотечение, урон и формулы

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
560
Реакции
194
Баллы
70
Лучшие ответы
0
#31
@Liker я бы еще раз вернулся к вопросу с формулами. В текущем оформлении получается так:
Формула: шанс нанесения доты (%): 15 + владение оружием / 2 + максимальная выносливость / 50
В нашем примере:
15 базовый шанс + 50 / 2 владение оружием + 500 / 50 выносливость + 10 бонус оружия из таблицы = 60% общий шанс.

А если шанс 10% идёт отдельно, считается иначе, то его нужно как-то оформить и показать в примере как он работает.
Потому что пока остаются вопросы.
Все таки это FAQ, вопросов быть не должно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.662
Реакции
18.237
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#32
@Arity, ты про что? Мультидот идет отдельно, и все.
 

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
560
Реакции
194
Баллы
70
Лучшие ответы
0
#33
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.662
Реакции
18.237
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#34
@Arity, а вопрос-то в чем?
 

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
560
Реакции
194
Баллы
70
Лучшие ответы
0
#35
Вопрос в том, что общий шанс получается 60%, а не 50%.
А если там 50%, мультидот, шансы умножаются итд,
то это нужно как-то иначе оформить, показать как считается.
 

Gothicmap

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
463
Реакции
75
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#36
@Arity, ты про что? Мультидот идет отдельно, и все.
Мультидот то идёт отдельно, а в таблице ещё бонус шанса от типа оружия.

10% Шанс на кровавую рану(мультидот)+5% двуручкам +5% наёмнику, итого макс 20%

А тут речь идёт о том, что в примере, в сумме, не учли бонус шанса от типа оружия.

15 базовый шанс + 50 / 2 владение оружием + 500 / 50 выносливость + 10 бонус оружия из таблицы по копью = 60% общий шанс.

15%=0.15 + (50/2=25%=0.25)+(500/50=10%=0.1) + 10%=0.1 = 60%(0.6)
 
Сверху Снизу