Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.343
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.873
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.548
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.293
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Кротокрыс на стреме у кабанов рядом с шаманом

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.845
Реакции
1.906
Баллы
300
Лучшие ответы
213
#11
Ну вот, чтобы голословным не быть. Возможно это потому что кабаны не матерые. Они буквально рядом спят и пофигу.
Видос
@Scout92 я интереса ради пришёл только что ночью к этим мобам, кинул в свинью огненную стрелу, кротокрыс тоже за мной выдвинулся
 
Автор
Автор
Scout92

Scout92

Командор
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
3.571
Реакции
1.127
Баллы
426
Лучшие ответы
515
#12
Нет, ну если стрельнуть, но наверное и не братки вместе на тебя пойдут. Я же в обоих видосах просто подходил. Это то и удивило, что в одном случае агрятся все, а в другом нет. -_-
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
6.156
Реакции
3.275
Баллы
399
Лучшие ответы
112
#13
@Beleriand, видимо они коллективно реагируют только на атаку. Значит агр без атаки не подхватывается дружественными мобами. Можно ещё попробовать выагрить волков или глорхов из общей конфы. Если тоже не среагируют, то видимо так и есть.
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.845
Реакции
1.906
Баллы
300
Лучшие ответы
213
#14
@Beleriand, видимо они коллективно реагируют только на атаку. Значит агр без атаки не подхватывается дружественными мобами. Можно ещё попробовать выагрить волков или глорхов из общей конфы. Если тоже не среагируют, то видимо так и есть.
глорхи и волки реагируют даже на мирный агр

Нет, ну если стрельнуть, но наверное и не братки вместе на тебя пойдут. Я же в обоих видосах просто подходил. Это то и удивило, что в одном случае агрятся все, а в другом нет. -_-
есть еще примеры таких мобов. например если не на УКС играть, то нежить агрится по одному если просто подходить, но если атаковать издалека, то всей толпой побегут
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
6.156
Реакции
3.275
Баллы
399
Лучшие ответы
112
#15
Нет, ну если стрельнуть, но наверное и не братки вместе на тебя пойдут.
Ну вот те же глорхи и кабаны не реагируют друг на друга при атаке. Также и падальщики и вараны, например - тоже не шелохнутся при атаке других.
Я же в обоих видосах просто подходил.
Вот это странно, да.
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.845
Реакции
1.906
Баллы
300
Лучшие ответы
213
#16
в игре есть 2 вида агра
1) при появлении ГГ в определенном радиусе от моба, в его поле зрения
2) если атаковать моба

как правило взаимодействие определяется на уровне отношений между гильдиями
0 бомж
1 паладин
2 ополченец
3 горожанин
4 маг огня
5 адепт огня
6 драконоборец
7 наемник
8 крестьянин
9 разбойник
10 каторжник
11 ищущий
12 сектант
13 пират
14 маг воды
15 гуру
16 страж
17 адепт воды
18 адепт тьмы
19 заклинатель
20 ---
21 воин орков
22 мясной жук
23 овца
24 гоблин
25 гоблин-скелет
26 вызванный гоблин-скелет
27 падальщик
28 гигантская крыса
29 полевой жук
30 кровавая муха
31 ящер
32 волк
33 вызванный волк
34 ползун
35 шныг
36 скелет
37 вызванный скелет
38 скелет-маг
39 зомби
40 глорх
41 мракорис
42 скелет мракориса
43 гарпия
44 каменный голем
45 огненный голем
46 ледяной голем
47 вызванный голем
48 демон
49 вызванный демон
50 тролль
51 болотожор
52 дракон
53 кротокрыс
54 аллигатор
55 болотный голем
56 каменный страж
57 ягуар
58 муха
59 каменный страж
60 зомби
61 наемник орков
62 орк
63 орк
64 орк
65 человек-ящер

для каждой гильдии прописывается отдельно шаблон поведения в 1 и 2 случае.
взять за пример кабанов и глорхов. когда-то давно глорхи сразу атаковали кабанов, как только их видели. Но кабаны атаковали глорхов только в ответ на агрессию. Но потом решили отучить глорхов атаковать кабанов, но либо ошиблись в алгоритме, либо решили сделать как проще и прописали им полное отсутствие агра когда рядом кабаны.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
6.156
Реакции
3.275
Баллы
399
Лучшие ответы
112
#17
@Beleriand, не могу понять логику гильдий. Вот есть, например, "голем" и "вызванный голем". Полагаю их сепарировали в разные гильдии, чтобы суммоны могли атаковать обычных мобов, в противном случае они бы не смогли наверно, если бы были в одной гильдии. Но вот, например, для скелета мракориса и зомби нет таких подгильдий, хотя такие суммоны есть и они атакуют своих собратьев. И зачем разделяют всю нежить на разные гильдии, а не просто "нежить"? У них же по идее идентичные алгоритмы.
 
Автор
Автор
Scout92

Scout92

Командор
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
3.571
Реакции
1.127
Баллы
426
Лучшие ответы
515
#18
Либо я вообще слепой, либо в этом списке гильдий нет кабанов.

Ну вот пример разделения нежити - та что на плато древних - это отдельная каста, специально, чтобы они не атаковали ГГ, когда на нем корона Аданоса. Ну а так по моему прощу сделать, чтобы все монстры жили мирно и заморочек меньше и опыт не крадется. Есть моды где так и сделано и вполне кайфово получается.
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.845
Реакции
1.906
Баллы
300
Лучшие ответы
213
#19
@Scout92 ты вовсе не слепой. У кабанов гильдия 53. Вселился в одного и посмотрел. Этим и объясняется их "один за всех и все за одного"
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
6.156
Реакции
3.275
Баллы
399
Лучшие ответы
112
#20
Либо я вообще слепой, либо в этом списке гильдий нет кабанов.
Тоже не вижу. Может они кротокрысы все?) Тогда это объясняет их "командность". Но тогда не понятно почему их глорхи в таком случае не атакуют, если они кротокрысы? Вроде реальных кротокрысов они жрут. Так много вопросов и так мало ответов, наверно без фиксиков тут не разобраться.
 
Сверху Снизу