Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Yury, да тут всё просто. Один из разрабов (Дипкейп) очень любит Слоника. Скорее всего, он и запросил пихнуть этот момент оттуда, а Ликёру и Дриму понравилась затея.
Хорошо хоть не "Дом-2". А я люблю фильм "Чапаев". Пусть речку в ДР назовут Урал, а в конце игры ГГ попадает к оркам в засаду, пытается переплыть речку, но орки расстреливают его из пулемёта, пардон из арбалетов и он героически гибнет.
--- Добавлено: ---
Не, ну что за бред? ГГ сам, ещё с Г1, приторговывал травой, а тут вдруг стал таким активным борцом с наркоторговлей. Следующий шаг - борьба с проституцией или антиалкогольная компания?
Не знаю относится это к багам или нет, но исправьте анимацию атак дрейков с ними невозможно воевать. Они начинают атаковать с дикой дистанции (гдето в 2-3 раза дальше атаки копья), удар лапой-поджиг удар лапой-поджиг сплошной спам. определить дистанцию с которой уже достают тебя трудно, пробуешь подходить и получаешь. по сути остается только залезть куда либо и с лука расстрелять. специально поставил обычное возвращение сходил на дрейков там с анимацией все норма, бьют вблизи, а не с 10 метров.
да все нормально тут,человеку не нравится диалог,мне он тоже не нравится,отдает школотой и петросятиной...по мне так просто можно сократить до минимума---типа
-послушайте товарищ...
-гг -отлезь гнида я в печали..
-мне надо чтобы меня кто то выслушал,у меня хорошее настроение и я готов рассказать стишок..
-гг -ты сам напросился
и далее избить сокамерника...
@orfas, На мой, сугубо личный взгляд, это нормально.
Дрейки не являются босом, или крутизной-крутизны, но он "мини-босс". Хоть ты высрись.
Любая провокация этих "тварей", должна требовать сложных способностей их уничтожить.
Это не падальщик, не волк, не ящер, не огненный ящер. Это дрейк.
Данный пост, это сугубо субъективное восприятие, когда индивид, пытается решить проблему выше его способностей.
Уважаемый @orfas, Дрейки все так же просты, как и в оригинале. Просто попробуйте к ним привыкнуть - постоять побольше в блоке(любая атака Дрейка блочится), попробовать разные тактики, например, атаковать только после огененного удара. Может вам понравится сбивать им анимацаю атаки - что по мне слишком рискованно, но вполне имеет место быть. В общем, данная проблема сугубо в новизне анимации, и только. Уверен, у вас обязательно получится, ваши способности в порядке!
Классный храм спящего в игре, особенно на кш. 8-й раз бежал убивать призрака и всё зачищал, 5 раз он не переставал быть неуязвимым и не реагировал на нажатие колон, и 3 раза игра дропнулась до 1 фпс после его убийства. Техническая реализация в игре просто... Даже в оригинале такого не было, да и насколько я понял, падения фпс до 1, это фишка завезенная вместе с АБ.
ГГ приговорили к смертной казни. Для его освобождения убили палача, ГГ сбежал, избежал наказания и теперь спокойно разгуливает по городу. Да он должен был минимум полгода отсиживаться где-нибудь в Яркендаре! Или я не прав? Хорошо хоть, перед визитом ГГ к судье, у разрабов включились мозги. Наверно просквозила мысль, а может тут что-то не совсем соответствует действительности?