Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 111
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 218
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.587
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

rivas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
82
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
1

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.502
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
в нынешней версии получаем большой дисбаланс по магам между собой.мало того что некр был и так селен,так его заклы еще усилили 75% к урону от инты,было 50%.налицо получаем нагибатора некра,всех нагибает,примерно равные гуру и огнемаги,и еще один нагибатор-маг воды.но тут его уже все нагибают со словами -эээ...сюда ходи...ну нах некру еще усиление,он ведь призывник,а тут еще и урон подоспел.не его а мага воды надо усилять.как был дохляком так и остался.самые слабые руны из всей магии у водника.возьмем на примере основных боевых рун 3 круга.гг после ярика,зачищены 2 локи-ярик и хоринис.
-некромант-копье тьмы,урон 650
-гуру-магическая сфера,урон 600
-маг огня-огненная буря,урон 450
-водник-шаровая молния,урон 370
(урон примерно такой у всех,может небольшой плюс-минус)
при этом имеем у некра еще дабл закл,у мага отличное горение плюс по площади,у гуру ,к сожалению ,апнули и урон и 5 тиков доп урона по 50 ед каждый,но все равно пойдет по силе закла.у мага воды имеем не сильную молнию без доп урона.
проходить за мага воды не интересно,а на кс еще и нервно..
 

Ieshua

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
145
Реакции
59
Баллы
32
Лучшие ответы
3
Уважаемый @mastbo, вы не совсем корректны в своем утверждении, хотя доля правды в ваших словах есть. Я тут готовлю глобальный гайд по магам, как ликер вернется - проконсультируюсь и выпущу. Так вот по мере написания гайда, пришлось сравнивать все заклинание у всех школ по кругам и главам. На данный момент все враги проходимы любой школой магии. И так, первый круги мы не рассматриваем - они просто не юзабельны, особенно на КС с огромными резами, так что перейдем ко второму кругу. На втором круге (это первая глава, начало второй) у нас имеются Огненный шар, Испепеление(руна в Ярике не помню точно название), Удар молнии, Каменный взрыв, Кулак ветра и Истощение. Проведя тесты выходит что Лучшая руна среди перечисленных - кулак ветра - Чардж, урон, сплеш, отбрасывание. Если бы не привязка к таргету и не глюки в использовании то ее лучше бы вообще перенести в третий круг. Далее по силе идут Вспышка, Удар молнии. ТАк что на втором круге Магов воды никак не обделили. На счет Ледяного копья соглашусь с вами - в начале ветка льда вообще невнятная - постоянно молишься на проки льда - только нервы тратишь. Но ведь у магов воды есть и ветка Молнии, разве нет? А вот Истощение(некр) вообще самое слабое заклинание на этом круге среди прочих (некр действительно здесь проседает). На третьем круге(середина или конец второй главы)) У нас имеются Магическая сфера, Огенная буря, Ледяная вспышка, Шаровая молния и Копье Тьмы. А вот тут Маги Воды в топе - с помощью Шаровой молнии убиваются даже маги-нежить на плато. ТАк что именно на этом этапе Маги воды в топе. Просто надо привыкнуть к Чардж заклинанию. А вот маги огня тут в лузерах - огненная буря наносит меньше всех дпса....Вобщем не буду проводить всю аналитику, оставлю на Гайд, однако в поздней стадии у магов Воды есть вообще одно из лучших заклинаний в игре - гейзер. На боссах оно лучшее заклинание 5го круга, на обычных мобах проигрывая разве что Смерчу(там вообще бесконечный станлок). Вобщем, магам воды в начальной стадии стоит качать ветку молнии, а с четвертого(пятого) круга можно переходить на лед. НУ или взят школу огня или земли у Хранителей.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.502
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
шаровая молния в накоплении не плоха,но только по одиночным целям.стадо мобов уже с накоплением не убить,просто не успеешь.кулак ветра тоже хорош,но одна неприятная особенность очень его портит.если моб ушел из видимости каста,то гг впадает в ступор и не может кастовать.нужно убрать-достать опять закл,а это время и зачастую смерть.все руны с накоплением имеют пониженный каст за счет заряда накопления,что делает их не особо играбельными от 2-х и более целей.да ,руна огненная буря не особо сильна,но она массовая и с уроном горения,что делает ее очень не плохой..
 

Ieshua

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
145
Реакции
59
Баллы
32
Лучшие ответы
3
Хм, лично для меня, на КС, нет множество мобов. Есть только одна победная тактика за мага - убил одну цель ретировался, вернулся на исходную позицию. Повторить до победы:D НУ а насчет чарджа - да, я сам только в последних двух прохождениях начал пользоваться подобным - это дело привычки, вполне можно привыкнуть к любому заклинанию. Та же огненная буря, худшая на своем уровне, может показывать неплохи результаты. Например, если мы берем гуманойдноподбных врагов, то можно бегать кругами, сбивать их в стаю и расстреливать сплешем. Или на начальных боссах - можно кидать бурю в пол, боса задевает сплешем и он горит. Я рассматривал именно прямой дпс и именно в такой тактике - убил врага, отошел, отагрил и убил следующего. В общем, Маги воды норм, Гуру надо ослабить)
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
990
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Интересно, кто придумал это диалог с сокамерником для ГГ? Как по мне, то автор был обдолбанный до крайности.
 

Agri

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.190
Реакции
3.534
Баллы
542
Лучшие ответы
239
@Yury, пародия на фильм "Зеленый слоник"....
Впрочем, смотреть его я вам не рекомендую.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
990
Баллы
331
Лучшие ответы
289

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.938
Реакции
5.179
Баллы
952
Лучшие ответы
355
Да это даже не пародия, а тупо взятый диалог оттуда. В Готике, даже в АБ, смотрится очень и очень неуместно. Я был в числе тех, кто просил вырезать этот момент.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
990
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Статус
Закрыта
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
TraZag Gothic 2 Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 1917
Похожие темы
Возвращение 2.0 Критика
Сверху Снизу