в нынешней версии получаем большой дисбаланс по магам между собой.мало того что некр был и так селен,так его заклы еще усилили 75% к урону от инты,было 50%.налицо получаем нагибатора некра,всех нагибает,примерно равные гуру и огнемаги,и еще один нагибатор-маг воды.но тут его уже все нагибают со словами -эээ...сюда ходи...ну нах некру еще усиление,он ведь призывник,а тут еще и урон подоспел.не его а мага воды надо усилять.как был дохляком так и остался.самые слабые руны из всей магии у водника.возьмем на примере основных боевых рун 3 круга.гг после ярика,зачищены 2 локи-ярик и хоринис.
-некромант-копье тьмы,урон 650
-гуру-магическая сфера,урон 600
-маг огня-огненная буря,урон 450
-водник-шаровая молния,урон 370
(урон примерно такой у всех,может небольшой плюс-минус)
при этом имеем у некра еще дабл закл,у мага отличное горение плюс по площади,у гуру ,к сожалению ,апнули и урон и 5 тиков доп урона по 50 ед каждый,но все равно пойдет по силе закла.у мага воды имеем не сильную молнию без доп урона.
проходить за мага воды не интересно,а на кс еще и нервно..