Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 79
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 534
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.563
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.712
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Возвращение НБ Крайт, шаман и GVE - нужна помощь

Noh_Mercy

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
12
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Хочу призвать крайта за шамана любой ценой (кроме смены гильдии) - но через GVE я не знаю как хакнуть призыв крайта поэтому оно пишет что призыв шаману не доступен (с джинной все впорядке)
Поэтому кто может/знает как это сделать пожалуйста помогите!
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.852
Реакции
19.550
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#2
Автор
Автор
N

Noh_Mercy

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
12
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#3

duse

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
66
Реакции
37
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#4
Автор
Автор
N

Noh_Mercy

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
12
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#5
Последнее редактирование:

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#6
Неа - в моде написано что для шамана все еще не работает, да я и сам проверил - пишел You cant do this!
ручками. скачать мод с саммонами, открыть, там ини, в нем логика крайта. закомментить соответствующие строки.
func int spell_logic_summoncrait(var int manainvested) {
if(rx_checkandshowarenapet()) {
return spl_sendstop;
};
if(rx_crchanged || rx_use_itpo_mud) {
ai_print("You cant do this!");
return spl_sendstop;
};
if(npc_isplayer(self) && rx_isshaman()) { /// вот эта ветка.
ai_print("You cant do this!");
return spl_sendstop;
};
if(playerknowsorclanguage == false) {
b_say(self, self, "$CANTREADTHIS");
return spl_sendstop;
};
if((rx_summoncount + 1) > getsummoncountmax()) {
if(rx_newmes) {
ai_printiteminfo("Oops", "Too much summons...", 1, 1);
}
else {
ai_print("Too much summons...");
};
return spl_sendstop;
};
if(craitisup) {
ai_print("Already have cool summon!");
return spl_sendstop;
};
if(jinawolfisup) {
ai_print("Already have cool summon!");
return spl_sendstop;
};
if(skeletonuniqisup) {
ai_print("Already have cool summon!");
return spl_sendstop;
};
if(npc_getactivespellisscroll(self) && (self.attribute[2] >= spl_cost_trfrune)) {
return spl_sendcast;
}
else if(self.attribute[2] >= spl_cost_trfrune) {
return spl_sendcast;
};
return spl_sendstop;
};
по идее должно работать, сам сейчас проверить не могу.
план Б - ставить магический ребаланс (подплан Б1 - ждать версию 3.0+). кажется там эта проверка убрана, но лучше спросить у автора в ветке.
 
Автор
Автор
N

Noh_Mercy

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
12
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#7
ручками. скачать мод с саммонами, открыть, там ини, в нем логика крайта. закомментить соответствующие строки.
func int spell_logic_summoncrait(var int manainvested) {
if(rx_checkandshowarenapet()) {
return spl_sendstop;
};
if(rx_crchanged || rx_use_itpo_mud) {
ai_print("You cant do this!");
return spl_sendstop;
};
if(npc_isplayer(self) && rx_isshaman()) { /// вот эта ветка.
ai_print("You cant do this!");
return spl_sendstop;
};
if(playerknowsorclanguage == false) {
b_say(self, self, "$CANTREADTHIS");
return spl_sendstop;
};
if((rx_summoncount + 1) > getsummoncountmax()) {
if(rx_newmes) {
ai_printiteminfo("Oops", "Too much summons...", 1, 1);
}
else {
ai_print("Too much summons...");
};
return spl_sendstop;
};
if(craitisup) {
ai_print("Already have cool summon!");
return spl_sendstop;
};
if(jinawolfisup) {
ai_print("Already have cool summon!");
return spl_sendstop;
};
if(skeletonuniqisup) {
ai_print("Already have cool summon!");
return spl_sendstop;
};
if(npc_getactivespellisscroll(self) && (self.attribute[2] >= spl_cost_trfrune)) {
return spl_sendcast;
}
else if(self.attribute[2] >= spl_cost_trfrune) {
return spl_sendcast;
};
return spl_sendstop;
};
по идее должно работать, сам сейчас проверить не могу.
план Б - ставить магический ребаланс (подплан Б1 - ждать версию 3.0+). кажется там эта проверка убрана, но лучше спросить у автора в ветке.
Я попробовал удалить отмеченную ветку из 3х строчек - терь пишет что шаманам не доступна магия призыва и на русском - или как то нужно было по другому закомментить?
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#8
Я попробовал удалить отмеченную ветку из 3х строчек - терь пишет что шаманам не доступна магия призыва и на русском - или как то нужно было по другому закомментить?
хз, не могу проверить, у меня не готы не стоит, ни сейвов нет. возможно запрет зашит где-то еще, я шаманом никогда не играл, не знаю какие там ограничения. да и крайт вообще вельми глючный. вообще по идее должно работать. проверь что все что нужно закомментил (включая скобки), ну или пробуй "план Б" с магическим ребалансом. он тоже ппц глючный пока, но крайта там можно скрафтить самому, значит и использовать. at least не шаманом точно.
 
Автор
Автор
N

Noh_Mercy

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
12
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#9
Кароче говоря заблочив шаману всех питомцев кроме джинны кто-то нахимичил в коде и так просто удалением пар строчек кода нельзя разблокировать их обратно
 
Автор
Автор
N

Noh_Mercy

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
12
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#10
Во первых: папочка зол потому что ему самому пришлось лезти в код и искать почему я не мог призывать ни крайта ни скелета - оказалось мододел сам заблочил это поставив где код был для шамана return spl_sendstop (заменил на return spl_sendcast)
Я это во первых исправил и для крайта и для скелета (шаман может обоих призывать лишь с 1 проблемой - скелет стоит 13 ЛП)
Во вторых мне было лень убирать текст который заменял "вы не можете призывать за шамана" поэтому он все еще тут и вы всёравно призовете крайта и скелета (кого-то одного) вот файл и тему можно закрывать но не удалять - вдруг кому-то еще надо будет за шамана призвать крайта или скелета с хубаксисом (его призыв я не проверял но в коде уже стоит return spl_sendcast - работать должно)
 

Вложения

Сверху Снизу