Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 180
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.995
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.145
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Крафтовая бижутерия

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.269
Баллы
402
Лучшие ответы
52
#21
Не помешал бы какой нибудь сэт бижи на М деф но чтобы его можно было собрать/ скрафтить до 3 главы.
По цифрам не могу сказать но примерно чтобы полный сэт давал 100 м.дефа, могу ошибаться +-, я не любитель формул.
Есть сэт войнов с ярика, на резисты, но он М деф не дает, есть отдельные кольца и пояса но там так мало м дефа, что убивать магов очень, больно без тонны х.п и без суммона, нормальные резисты довольно поздно собираются.
 
Автор
Автор
Г

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
451
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#22
Не помешал бы какой нибудь сэт бижи на М деф но чтобы его можно было собрать/ скрафтить до 3 главы.
По цифрам не могу сказать но примерно чтобы полный сэт давал 100 м.дефа, могу ошибаться +-, я не любитель формул.
Есть сэт войнов с ярика, на резисты, но он М деф не дает, есть отдельные кольца и пояса но там так мало м дефа, что убивать магов очень, больно без тонны х.п и без суммона, нормальные резисты довольно поздно собираются.
Только 100-ка маловато, учитывая что ты и так можешь во 2-й главе одеть 2 кольца по 40 маг.(фаер) защиты и амулет на 50, а это 130. Смысл от новых колец на 100 дефа?
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
#23

Калье

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
66
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#24
Очень классно сделать кольца и амулеты регена ( мана вынка и хил), игнора удара( как броня у ловкача к примеру), на интеллект, сет ловкача( при надевании полный бонус бег) и сет война(поглощение процентов урона), сет мага(понижение стоимости использования рун) не в конце игры, а начиная с первой. И здорово было бы организовать как обучение у мастера с поправками на мастеров. Допустим обучения гарада( доступны силовые сеты) если ученик маттео- доступны все виды колец. Если к примеру констанино тоже все доступно но сет война недоступен (на поглощение) кольца брони хила и прочие по отдельности доступны. Также очень интересно было бы увидеть кольца на усиление призыва и его количества.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.269
Баллы
402
Лучшие ответы
52
#25
Только 100-ка маловато, учитывая что ты и так можешь во 2-й главе одеть 2 кольца по 40 маг.(фаер) защиты и амулет на 50, а это 130. Смысл от новых колец на 100 дефа?
На 40 м дефа по моему только крафтовые или я х.з. Именно с отдельными кольцами там по 25 по моему только, амулетов вообще вроде нету, только на фаер резисты 50 и 75. Кольца на 40 это только от огня.
Ну я и написал что это примерные значения, может нужно и больше давать, особенно на амулет. Нормальных амулетов
на м. деф реально мало они либо с боссов либо крафтить. Еще есть глаз инноса и амулет на резисты для паладинов, но это все поздно по игре можно получить.
 

Bosix

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
21
Реакции
18
Баллы
25
Лучшие ответы
1
#26
Новую бижу стоит (имхо ;) ) добавлять только если это каким-то образом (в отдельных ситуациях/этапах) меняет геймплей или просто делает его более интересным (даже если только визуально). Давать бафф на защиту или урон просто облегчает игру а не делает ее более увлекательной. Если у нас появляются новые игрушки - мы могли бы их использовать не выбрасывая старые.

@Mooby, любые кольца придумывайте. Если будет легко сделать, то добавим.
Рас уж любые, то вот парочка идей на колец/амулетов, может быть что-то можно реализовать:

- небольшой (1%?) дополнительный опит за убийств (не задании) (кольцо образованного);
- небольшой дополнительный урон по элитным противникам/боссам (или людям/животным/големам итд.) (кольцо ненавистника элиты/животных/големов);
- восстановление мп и/или хп после киллов (+5/25?) (кольцо вампира);
- при мили ударе имеем небольшой шанс (1%?) кастануть магический дамаг (огненный шар/стрела/страх) или призвать существо (волк/скелет гоблина) или может исцеление ран/очищающий ветер(диспел без хила) (кольцо стихий/призыва/очищения);
- аналогично предыдущему мили - при использовании определенной магии, шанс кастануть другую (кольцо вечной магии). На пример бьем огненными шарами и иногда кастуетса срела или на оборот. Можно даже для каждой школы магии отдельный вариант, который крафтить разными камнями и при том делать на магию начальных уровней чтобы в конце игру не ломать;
- увеличение урона двуручным оружием при большой (50/75%) потере хп героя (кольцо берсерка);
- горящие/замедленные противники восстановляют ману (1мп3с за противника?) (кольцо пиромана/ледяного прикосновения);
- снижение стоимости каста заклинании (на 5 мп?) (кольцо скупого мага);
- увеличение скорости бега героя 10/20% (кольцо быстрых ног);
- замедление наступления усталости на 50%(?) (кольцо неутомимого);
- шанс при добычи руды добыть бонус руду (кольцо уверенного рудокопа);
- шанс при собирания (основных/простых) трав получить бонус единицу (кольцо помощника алхимика).

В принципе понапридумывать можно всякое - вопрос в том какие лимиты в нашей игре и сколько времени у разработчиков.
 
Автор
Автор
Г

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
451
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#27
Файр на 40 видел, а где во второй главе кольца с 40 м.дефа?
про 40 и 50 я писал про фаер, а маг. защита кольца обороны по 25 и амулет силы духа на 25, если мне не изменяет память, так как магом их я не одевал почти никогда, а за мили немного играю, а ему только фаер вначале нужен, потом жизнями тащит.
Ну все ровно 75 от маг. защиты стандарт бижей можно одеть и нет толку делать еще доп. сет на 100-ку дефа маг.
 

Sqwero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
78
Реакции
40
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#28
Хотелось бы полезные для магов вещи, которые могли бы соревноваться с полезными для воинов бонусами к владению. Регенерация маны первое, что приходит в голову. Но также можно было бы дать бонус к магической мощи. Или сделать реген маны при выполнении какого-либо условия. Например, реген % от общей маны после убийства.

Может быть бижутерия, которая усиливает крафтовые профессии? Чтобы отбалансить, можно ввести ограничение -- требует какой-то редкий ингридиент, который можно получить только единожды.
Например:
- кольцо алхимика -- небольшой шанс создать два зелья вместо одного или создать более сильное зелье. Но, наверное, с текущей системой крафта это не увяжется, т.к. крафтить можно сразу большое количество вещей.
- кольцо кузнеца -- при добыче минералов (золото, руда, магическая руда), есть шанс на получение большего количества руды/самородков.
--- Добавлено: ---

Ого, начал писать пост, потом отвлекся на работу, а теперь смотрю, @Bosix написал то же самое :)
 

RitterSport

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2020
Сообщения
69
Реакции
36
Баллы
31
Лучшие ответы
2
#29
Мне, как играющему сейчас за некра и дошедшему до 4й главы, кажется, что мало что может быть важнее маны до середины второй главы, пока не получишь третий круг (то есть до Ярика). Строго говоря, мне маны стало +/- хватать только когда её стало около 500, т.е. посередине ДР, и это учитывая, что у некра есть Сакта. Я просто к тому, что я бы 10 раз задумался, менять ли даже 60 маны от бижи жрецов на что-то ещё, особенно за lp. А после ДР почти сразу наступает 4я глава и рудная бижа.
Но если говорить о стоящей биже до 4й главы то, на мой взгляд, это должен быть либо реген маны, либо маг мощь. Многое остальное будет прикольными безделушками, которые тем не менее никуда с толком не применишь.
Если тут учитываются мнения новичков, не особо хорошо знающих игру :)
 
Последнее редактирование:

Анатолий2323

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2018
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#30
Понравилась идея с созданием талисманов в слот трофея.

Может на ряду с крафтом бижи(выучил ювелирку и можно крафтить не только кольца, чтоб дополнительный навык не вводить) добавить возможность крафтить талисманы под слот трофея? Там уже че хошь пихай, хоть улучшение уже существующих трофеев(клык скалозуба + ???? = трофей на реген 2 вынки) и в реагенты какой-нибудь мусор можно полезным сделать, типа руны шамана гоблинов или паучий кокон или еще чего.
Ну и магам как раз до Ахирона можно будет полезный трофейчик какой сделать
Может ещё чем ювелирку расширить? На пример создание пряжки для ремня с драг камнями или из редких трофеев и соответствующими бонусами, и по принципу перековки доспехов можно было бы пояса апать заменой пряжки.
 
Сверху Снизу