Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 342
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 257
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 218
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 223
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Решено Крафтовая бижутерия

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#21
Не помешал бы какой нибудь сэт бижи на М деф но чтобы его можно было собрать/ скрафтить до 3 главы.
По цифрам не могу сказать но примерно чтобы полный сэт давал 100 м.дефа, могу ошибаться +-, я не любитель формул.
Есть сэт войнов с ярика, на резисты, но он М деф не дает, есть отдельные кольца и пояса но там так мало м дефа, что убивать магов очень, больно без тонны х.п и без суммона, нормальные резисты довольно поздно собираются.
 
Автор
Автор
Г

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#22
Не помешал бы какой нибудь сэт бижи на М деф но чтобы его можно было собрать/ скрафтить до 3 главы.
По цифрам не могу сказать но примерно чтобы полный сэт давал 100 м.дефа, могу ошибаться +-, я не любитель формул.
Есть сэт войнов с ярика, на резисты, но он М деф не дает, есть отдельные кольца и пояса но там так мало м дефа, что убивать магов очень, больно без тонны х.п и без суммона, нормальные резисты довольно поздно собираются.
Только 100-ка маловато, учитывая что ты и так можешь во 2-й главе одеть 2 кольца по 40 маг.(фаер) защиты и амулет на 50, а это 130. Смысл от новых колец на 100 дефа?
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
#23

Калье

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
65
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#24
Очень классно сделать кольца и амулеты регена ( мана вынка и хил), игнора удара( как броня у ловкача к примеру), на интеллект, сет ловкача( при надевании полный бонус бег) и сет война(поглощение процентов урона), сет мага(понижение стоимости использования рун) не в конце игры, а начиная с первой. И здорово было бы организовать как обучение у мастера с поправками на мастеров. Допустим обучения гарада( доступны силовые сеты) если ученик маттео- доступны все виды колец. Если к примеру констанино тоже все доступно но сет война недоступен (на поглощение) кольца брони хила и прочие по отдельности доступны. Также очень интересно было бы увидеть кольца на усиление призыва и его количества.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#25
Только 100-ка маловато, учитывая что ты и так можешь во 2-й главе одеть 2 кольца по 40 маг.(фаер) защиты и амулет на 50, а это 130. Смысл от новых колец на 100 дефа?
На 40 м дефа по моему только крафтовые или я х.з. Именно с отдельными кольцами там по 25 по моему только, амулетов вообще вроде нету, только на фаер резисты 50 и 75. Кольца на 40 это только от огня.
Ну я и написал что это примерные значения, может нужно и больше давать, особенно на амулет. Нормальных амулетов
на м. деф реально мало они либо с боссов либо крафтить. Еще есть глаз инноса и амулет на резисты для паладинов, но это все поздно по игре можно получить.
 

Bosix

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
21
Реакции
18
Баллы
25
Лучшие ответы
1
#26
Новую бижу стоит (имхо ;) ) добавлять только если это каким-то образом (в отдельных ситуациях/этапах) меняет геймплей или просто делает его более интересным (даже если только визуально). Давать бафф на защиту или урон просто облегчает игру а не делает ее более увлекательной. Если у нас появляются новые игрушки - мы могли бы их использовать не выбрасывая старые.

@Mooby, любые кольца придумывайте. Если будет легко сделать, то добавим.
Рас уж любые, то вот парочка идей на колец/амулетов, может быть что-то можно реализовать:

- небольшой (1%?) дополнительный опит за убийств (не задании) (кольцо образованного);
- небольшой дополнительный урон по элитным противникам/боссам (или людям/животным/големам итд.) (кольцо ненавистника элиты/животных/големов);
- восстановление мп и/или хп после киллов (+5/25?) (кольцо вампира);
- при мили ударе имеем небольшой шанс (1%?) кастануть магический дамаг (огненный шар/стрела/страх) или призвать существо (волк/скелет гоблина) или может исцеление ран/очищающий ветер(диспел без хила) (кольцо стихий/призыва/очищения);
- аналогично предыдущему мили - при использовании определенной магии, шанс кастануть другую (кольцо вечной магии). На пример бьем огненными шарами и иногда кастуетса срела или на оборот. Можно даже для каждой школы магии отдельный вариант, который крафтить разными камнями и при том делать на магию начальных уровней чтобы в конце игру не ломать;
- увеличение урона двуручным оружием при большой (50/75%) потере хп героя (кольцо берсерка);
- горящие/замедленные противники восстановляют ману (1мп3с за противника?) (кольцо пиромана/ледяного прикосновения);
- снижение стоимости каста заклинании (на 5 мп?) (кольцо скупого мага);
- увеличение скорости бега героя 10/20% (кольцо быстрых ног);
- замедление наступления усталости на 50%(?) (кольцо неутомимого);
- шанс при добычи руды добыть бонус руду (кольцо уверенного рудокопа);
- шанс при собирания (основных/простых) трав получить бонус единицу (кольцо помощника алхимика).

В принципе понапридумывать можно всякое - вопрос в том какие лимиты в нашей игре и сколько времени у разработчиков.
 
Автор
Автор
Г

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#27
Файр на 40 видел, а где во второй главе кольца с 40 м.дефа?
про 40 и 50 я писал про фаер, а маг. защита кольца обороны по 25 и амулет силы духа на 25, если мне не изменяет память, так как магом их я не одевал почти никогда, а за мили немного играю, а ему только фаер вначале нужен, потом жизнями тащит.
Ну все ровно 75 от маг. защиты стандарт бижей можно одеть и нет толку делать еще доп. сет на 100-ку дефа маг.
 

Sqwero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
81
Реакции
40
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#28
Хотелось бы полезные для магов вещи, которые могли бы соревноваться с полезными для воинов бонусами к владению. Регенерация маны первое, что приходит в голову. Но также можно было бы дать бонус к магической мощи. Или сделать реген маны при выполнении какого-либо условия. Например, реген % от общей маны после убийства.

Может быть бижутерия, которая усиливает крафтовые профессии? Чтобы отбалансить, можно ввести ограничение -- требует какой-то редкий ингридиент, который можно получить только единожды.
Например:
- кольцо алхимика -- небольшой шанс создать два зелья вместо одного или создать более сильное зелье. Но, наверное, с текущей системой крафта это не увяжется, т.к. крафтить можно сразу большое количество вещей.
- кольцо кузнеца -- при добыче минералов (золото, руда, магическая руда), есть шанс на получение большего количества руды/самородков.
--- Добавлено: ---

Ого, начал писать пост, потом отвлекся на работу, а теперь смотрю, @Bosix написал то же самое :)
 

RitterSport

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2020
Сообщения
69
Реакции
36
Баллы
31
Лучшие ответы
2
#29
Мне, как играющему сейчас за некра и дошедшему до 4й главы, кажется, что мало что может быть важнее маны до середины второй главы, пока не получишь третий круг (то есть до Ярика). Строго говоря, мне маны стало +/- хватать только когда её стало около 500, т.е. посередине ДР, и это учитывая, что у некра есть Сакта. Я просто к тому, что я бы 10 раз задумался, менять ли даже 60 маны от бижи жрецов на что-то ещё, особенно за lp. А после ДР почти сразу наступает 4я глава и рудная бижа.
Но если говорить о стоящей биже до 4й главы то, на мой взгляд, это должен быть либо реген маны, либо маг мощь. Многое остальное будет прикольными безделушками, которые тем не менее никуда с толком не применишь.
Если тут учитываются мнения новичков, не особо хорошо знающих игру :)
 
Последнее редактирование:

Анатолий2323

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2018
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#30
Понравилась идея с созданием талисманов в слот трофея.

Может на ряду с крафтом бижи(выучил ювелирку и можно крафтить не только кольца, чтоб дополнительный навык не вводить) добавить возможность крафтить талисманы под слот трофея? Там уже че хошь пихай, хоть улучшение уже существующих трофеев(клык скалозуба + ???? = трофей на реген 2 вынки) и в реагенты какой-нибудь мусор можно полезным сделать, типа руны шамана гоблинов или паучий кокон или еще чего.
Ну и магам как раз до Ахирона можно будет полезный трофейчик какой сделать
Может ещё чем ювелирку расширить? На пример создание пряжки для ремня с драг камнями или из редких трофеев и соответствующими бонусами, и по принципу перековки доспехов можно было бы пояса апать заменой пряжки.
 
Сверху Снизу