Новую бижу стоит (имхо
) добавлять только если это каким-то образом (в отдельных ситуациях/этапах) меняет геймплей или просто делает его более интересным (даже если только визуально). Давать бафф на защиту или урон просто облегчает игру а не делает ее более увлекательной. Если у нас появляются новые игрушки - мы могли бы их использовать не выбрасывая старые.
@Mooby, любые кольца придумывайте. Если будет легко сделать, то добавим.
Рас уж любые, то вот парочка идей на колец/амулетов, может быть что-то можно реализовать:
- небольшой (1%?) дополнительный опит за убийств (не задании) (кольцо образованного);
- небольшой дополнительный урон по элитным противникам/боссам (или людям/животным/големам итд.) (кольцо ненавистника элиты/животных/големов);
- восстановление мп и/или хп после киллов (+5/25?) (кольцо вампира);
- при мили ударе имеем небольшой шанс (1%?) кастануть магический дамаг (огненный шар/стрела/страх) или призвать существо (волк/скелет гоблина) или может исцеление ран/очищающий ветер(диспел без хила) (кольцо стихий/призыва/очищения);
- аналогично предыдущему мили - при использовании определенной магии, шанс кастануть другую (кольцо вечной магии). На пример бьем огненными шарами и иногда кастуетса срела или на оборот. Можно даже для каждой школы магии отдельный вариант, который крафтить разными камнями и при том делать на магию начальных уровней чтобы в конце игру не ломать;
- увеличение урона двуручным оружием при большой (50/75%) потере хп героя (кольцо берсерка);
- горящие/замедленные противники восстановляют ману (1мп3с за противника?) (кольцо пиромана/ледяного прикосновения);
- снижение стоимости каста заклинании (на 5 мп?) (кольцо скупого мага);
- увеличение скорости бега героя 10/20% (кольцо быстрых ног);
- замедление наступления усталости на 50%(?) (кольцо неутомимого);
- шанс при добычи руды добыть бонус руду (кольцо уверенного рудокопа);
- шанс при собирания (основных/простых) трав получить бонус единицу (кольцо помощника алхимика).
В принципе понапридумывать можно всякое - вопрос в том какие лимиты в нашей игре и сколько времени у разработчиков.